Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Технический флейм »   НЖМД и транспорт
RSS

НЖМД и транспорт

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5
Печать
 
wrenchrox
Advanced Member
Inhale

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1888
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 нояб. 2009
Хай, чуваки.
Я тут сегодня ехал в метро и сел рядом с мужиком, который на ноутбуке играл в какую-то ерунду. Я было хотел ему сказать, что для НЖМД это не очень-то полезно, но осёкся. Помню, что в разномастных драндулетах использование ноутбуков с винчестерами не особо приветствуется, дороги битые, сами знаете. А в метро и т. д. дорог нету, зато тоже есть ускорения/замедления. Есть ли разница для здоровья жесткого? Ещё видел на Тошибовском сайте диски "специально для автомобилей", со сниженной скоростью вращения. Неубиваемее ли они?
Sergei Frolov
Advanced Member
Коллекционер

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2719
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 июля 2003
А может у него SSD.
wrenchrox
Advanced Member
Inhale

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1888
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 нояб. 2009
Sergei Frolov написал:
[q]
А может у него SSD.
[/q]
Неа, был какой-то шлаковый Acer Aspire 7xxx, со своей обычной наклейкой с правой стороны палмреста. Жесткий, это точно.
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
[q]
Неубиваемее ли они?
[/q]
Да, диски с частотой вращения 4200, 3600 и 3200 об/мин. - понадёжней тех, что на 5400.
С другой стороны, чем выше частота вращения, тем выше гироскопический эффект, тем больше ему безразлично стороннее ускорение.
Но неубиваемых устройств нет. В метро есть бОльшие опасности для любых магнитных накопителей - валидатор магнитных карточек на входе и искрение токосъёмника моторвагона.

В защищённых ноутбуках винчи ставят на демпферы. В частности, у меня на Fujitsu Stylistic 3400 поставлен на геленаполненные демпферы, а в HP Compaq nc2400 - на силиконовые (но там ZIF, 1.8"). Как-то живут, даже работают. Несмотря на поездки. Для того, чтобы беззазорно можно было стукнуть работающим ноутом кого-нибудь по голове, лучше поставить в него твердотельник.
wrenchrox
Advanced Member
Inhale

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1888
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 нояб. 2009
Кай написал:
[q]
С другой стороны, чем выше частота вращения, тем выше гироскопический эффект, тем больше ему безразлично стороннее ускорение.
[/q]
Интересно. Значит проехаться, если надо, можно и с обычным ноутом. А со всякими колёсными видами транспорта ситуация сильно отличается?
Globalyst
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 1268
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
18 мая 2007
Кай написал:
[q]
валидатор магнитных карточек на входе и искрение токосъёмника моторвагона
[/q]
- поле наводимое валидатором 0 целых хрен десятых, а искрящий токосъёмник отделяют от Вас несколько слоёв металла.
А вот магнитные поля тяговых двигателей это вещь реально опасная! В недавнем прошлом частенько пользовался банкоматом, установленным в вестибюле станции мелкого заложения, аккурат над одним из станционных путей...
Дык вот, поезд отправляющийся со станции, проезжая под банкоматом наводит такие поля, что растр в ЭЛТ банкомата ходуном ходит! Это при том, что и сам вагон и банкомат из стали сделаны и между ними стальная арматура в бетоне.
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
[q]
поле наводимое валидатором 0 целых хрен десятых
[/q]
Ради эксперимента можно приложить к бесконтактному стационарному валидатору дискету, а потом попытаться её прочесть.
[q]
Интересно. Значит проехаться, если надо, можно и с обычным ноутом. А со всякими колёсными видами транспорта ситуация сильно отличается?
[/q]
В троллейбусе тоже есть тяговый двигатель. И в трамвае. А вообще, извини меня за прямоту - зубов бояться — в рот не давать.
Globalyst
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 1268
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
18 мая 2007
Кай написал:
[q]
Ради эксперимента можно приложить к бесконтактному стационарному валидатору дискету, а потом попытаться её прочесть.
[/q]
- ну, если не сложно, то попробуйте, я б и сам поэкспериментировал, но к сожалению метро не пользуюсь, и честно говоря - тихо ненавижу! :biggrin:

Кай написал:
[q]
В троллейбусе тоже есть тяговый двигатель. И в трамвае.
[/q]
- в троллейбусе 1, в трамвае 4, а в метро по 4 в каждом вагоне. :help:

Кай написал:
[q]
...зубов бояться — в рот не давать.
[/q]
- фу! какая гадость! :biggrin:
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
[q]
но к сожалению метро не пользуюсь, и честно говоря - тихо ненавижу!
[/q]
Увы, я тоже [за редким исключением]. :( Но ради эксперимента - обязательно попробую.
Fagear
Advanced Member


Откуда: Москва, САО
Всего сообщений: 1228
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 янв. 2010
Скажу за себя.
Я владелец двух нетбуков: Samsung NC10 и Samsung N150. Первому уже за три года, второму - 1,5. Первый активно эксплуатировал до тех пор, пока рамка экрана не стала разваливаться. С тех пор заклеил трещины, отдал нетик матери и купил себе N150 на замену. В обоих родные, не SSD диски по 160 Гб, у первого ни одного бэда, у второго один почти с покупки и дальше не растёт, ОС стоят с покупки. :thumbup:


Эксплуатирую практически круглосуточно, работаю, сёрфлю инет на нетбуке, фото, иногда видео обрабатываю. Переношу ноутбук в маленькой наплечной сумке, без спец. мягких вставок.
Использовал раньше и в метро (в т.ч. играл), и в автобусах/троллейбусах, сейчас нетбук в автомобиле использую в качестве видеорегистратора. Т.е. ноут в своей сумке лежит на пассажирском кресле, лямка сумки наброшена на подголовник, чтобы сумка не улетела в случае чего. В нетик воткнута USB-камера, закреплённая на зеркале заднего вида. Ноутбук потоково пишет звук и видео Virtual Dub' ом в avi (DivX 5) на жёсткий диск. При этом я и по неровностям езжу, торможу-разгоняюсь. Сумка с ноутбуком слегка перемещается по креслу. В таком режиме более полугода уже.
Иногда ноутбук глючил и отказывался уходить в ждущий режим, я замечал это только когда доставал его из сумки обратно, значит всё это время ноут болтался на поясе как придётся во время хотьбы со включённым диском.
Режим эксплуатации обоих нетбуков довольно жёсткий, явно не "прикроватный инет-комп".

SMART'ы дисков:


По-моему, это наглядно показывает, что 2,5" жёсткие довольно крепкие. ;)
skoroxod
Advanced Member
вежливый пролетарий

Откуда: Старый Оскол
Всего сообщений: 8177
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 мар. 2009
Так и в классических АйПодах харды установлены, там они правда 1.8" и 4200 оборотов вроде-бы, но всё-же обычные HDD
И уж их как испытывали на действие различных перегрузок можно только догадыватся, да и пипл их не особо жалеет.
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

Винчам гораздо опаснее взмах руки, держащей ноут, чем все ускорения/остановки вагонов метро/трамваев/троллейбусов. Городской транспорт слишком крупный и тяжёлый, его инерция гасит все встряски от ям на дороге. То-ж применимо и к электричкам всех мастей, и к самолётам, и к кораблям.
Вот, личный авто-транспорт, маршрутные такси, маломестные катера+малые яхты, а также пешеходы сами по себе - эти категори крайне опасны для работающих винчей, ибо амплитуда знакопеременной вибронагрузки у них превышает допустимый для винча предел, а крутизна фронтов и вовсе зашкаливает. Именно здесь и нашли применение SSD: не видел ещё ни одного смартфона с жёстким диском внутри и тачевым экраном! Неспроста в них флешек натыкано, по-дефолту...
Сейчас на форуме
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
[q]
не видел ещё ни одного смартфона с жёстким диском внутри и тачевым экраном!
[/q]
Что-то такое в природе было, но навскидку я не вспомню - что именно. Мобильник с хардом точно был. SGH-i310, Samsung.
skoroxod
Advanced Member
вежливый пролетарий

Откуда: Старый Оскол
Всего сообщений: 8177
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 мар. 2009
А iPod classic в шести реинкарнациях чем вам не портативный девайс? :biggrin:
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
[q]
А iPod classic в шести реинкарнациях чем вам не портативный девайс?
[/q]
[*шипя, навроде удава Каа]

Из всей продукции Apple у меня есть лишь пара ноутов Powerbook 1400, да ADB трекболл, подключенный к PC через переходник на USB. И то он Kensington. И вообще я яблоки ненавижжжшшшу! :rolleyes:

Кстати, "чувак", равно как и "валух" по-старомонгольски = "кастрированный баран/верблюд". Разница лишь в методах операции - отрезанием, или сдавливанием/перекручиванием.
skoroxod
Advanced Member
вежливый пролетарий

Откуда: Старый Оскол
Всего сообщений: 8177
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 мар. 2009
Сам не понимаю что в них хорошего :) Может только качество изготавления. Но вот эти пляски с коннектом-контентом и
их трепетная забота об авторских правах меня просто бесят :mad:
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

Кай написал:
[q]
И вообще я яблоки ненавижжжшшшу!
[/q]
ЯблОгрызков много... Но любителей халявы всё-равно больше!
Сейчас на форуме
dmluk
Newbie


Откуда: Челябинск
Всего сообщений: 94
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 фев. 2012
Кину мои 5 копеек в общую копилку.
У меня в CAR-PC уже году 4 винт бучный стоит, если правильно помню Самсунг (лень клаву с мышой цеплять, точно смотреть). Забит музыкой, навигацией (Гармин, ОЗИк), немножко кино пока проблем нет. Пробовал эмулятор WinMobil поставить - проц слабый, отчаяно тормозит, а то бы и Навител воткнул.
Дороги, в плане ровности, особо не выбираю.
мастер бук
Advanced Member
ниспровергатель раритетов

Откуда: москва
Всего сообщений: 3806
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 янв. 2009
dmluk написал:
[q]
пока проблем нет
[/q]
ну так челябинск же город суровых мужиков :biggrin:
DOS Logic
Advanced Member
d(-_-)b

Откуда: Украина. Ивано-Франковск
Всего сообщений: 4778
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 июля 2006
Не знаю как в ментро, а вот у меня брат полез в Гималаи и там угробил винт. Он еще говорил что наклейка на винте вздулась в горах :biggrin: А получаеться что от разницы давления внутри винта и снаружы его так роздуло, и головка не правильно перемещалась по пластинах, весь винт покрылся бедами. Так что выше 3-4 км с винтами нечего делать...
мастер бук
Advanced Member
ниспровергатель раритетов

Откуда: москва
Всего сообщений: 3806
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 янв. 2009
DOS Logic написал:
[q]
Так что выше 3-4 км с винтами нечего делать...
[/q]
если бы твой брат внимательнее читал тотал, то знал бы что не выше 3 км вообще :biggrin:
operating | non-operating
-------------+--------------
Supply voltage 5 V Temperature *C 50 | -20 60
Power: sleep 0.2 W Humidity % 8 80 | 8 80
standby 0.3 W Altitude km -0.300 3.000| -0.400 15.000
DOS Logic
Advanced Member
d(-_-)b

Откуда: Украина. Ивано-Франковск
Всего сообщений: 4778
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 июля 2006
На винте это не написано) Один раз проверили и хватит :)
мастер бук
Advanced Member
ниспровергатель раритетов

Откуда: москва
Всего сообщений: 3806
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 янв. 2009
DOS Logic написал:
[q]
На винте это не написано
[/q]
на розетке тоже не написано что пальцы нельзя совать :biggrin:
DOS Logic
Advanced Member
d(-_-)b

Откуда: Украина. Ивано-Франковск
Всего сообщений: 4778
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 июля 2006
мастер бук
Я так понял по твоему рейтингу что тебе что-то отписывать бессмысленно..
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

DOS Logic написал:
[q]
что от разницы давления внутри винта и снаружы его так роздуло
[/q]
Он что, на лягушку байты записывал? Только за этими земноводными известна способность раздуваться. Винчи не герметичны, даже ноутбучные, и при скорости восхождения 300 метров в сутки атмосферное давление выравнивается превосходно! Единственное, что могло вспучить - бумажную наклейку, ибо клей как правило герметичен. Её перед восхождением стоило "надрезать" острым ножом в десятке мест, и всё осталось-бы невредимым.
Совсем другое дело - разреженность атмосферы. На высоте 3-4 км головке диска уже не хватает воздуха, чтоб парить на нём как на подушке, а гравитация всё-ещё активна. Вот и скребут головы по поверхности пластин, превращая винч в миниатюрный токарный станок.
Зато стоит подняться ещё выше - и винчи вновь начинают уверенно работать - в космосе есть воздух (иначе не выживешь) однако - нет гравитации, и сие большой плюс.
Сейчас на форуме
DOS Logic
Advanced Member
d(-_-)b

Откуда: Украина. Ивано-Франковск
Всего сообщений: 4778
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 июля 2006
Fe-Restorator
Да это понятно, я что спорю? )
wrenchrox
Advanced Member
Inhale

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1888
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 нояб. 2009
DOS Logic написал:
[q]
полез в Гималаи и там угробил винт
[/q]
Для этого в своё время были винты Adstar, с вакуумом внутри.

Fagear
50 тыщ старт/стопов - это йоу. Не задушишь - не убьёшь.

HDD - удивительная хрень. Вот если ещё кто не читал:
[q]
Несколько слов о наглядных сравнениях
Вам, возможно, приходилось читать книги или статьи, в которых для описания взаимодействия головки и диска используется аналогия с “Боингом-747”, летящим в нескольких метрах над землей со скоростью 800 км/ч. Я сам в течение нескольких лет частенько к ней прибегал на упомянутых семинарах, но никогда не задумывался над тем, насколько точно она соответствует современным накопителям.
Правда, сравнение головки с летящим самолетом всегда казалось мне некорректным. Она ведь никуда не летит, а плавает на воздушной подушке, которая создается на поверхности вращающегося диска.
Правильнее было бы сравнить ее с судном на воздушной подушке. Благодаря специальному профилю головки толщина создающейся воздушной подушки автоматически поддерживается постоянной. Иногда такой способ взаимодействия двух подвижных объектов называют воздушной подвеской.
Пришло время прибегнуть к новым аналогиям, которые позволят получить более точное представление о размерах и скоростях, характерных для современного накопителя на жестких дисках. Для этого были взяты спецификации определенной модели накопителя, увеличенные затем более чем в 300 000 раз. В качестве примера возьмем накопитель IBM Deskstar 75GXP с форматной емкостью 75 Гбайт, в котором используется 3,5-дюймовый дисковод ATA (интерфейс AT Atachment). Размеры ползунка головки (он столь миниатюрен, что называется пико-ползунком) составляют 0,049 дюйма в длину, 0,039 дюйма в ширину и 0,012 дюйма в высоту.
Они плывут над поверхностью диска на воздушной подушке толщиной примерно в 15 нм (нанометр — миллионная доля метра) со средней скоростью 53,55 миль в час (предполагается, что средний диаметр дорожки равен 2,5 дюйма). Эти головки читают и записывают биты данных, промежутки между которыми равны 2,56 микродюйма (одна миллионная дюйма). Биты данных расположены на дорожках, расстояние между которыми составляет всего 35,27 микродюйма. Среднее время позиционирования головок (т.е. перемещения с одной дорожки на другую) равно 8,5 мс. Для создания аналогии масштаб был увеличен таким образом, чтобы получить величину зазора между плавающей головкой и поверхностью диска, равную 5 мм (примерно 0,2 дюйма). Так как 5 мм в 333 333 раза больше, чем 15 нм, остальные размеры увеличены на ту же величину. Представьте себе эту головку: при таком увеличении ее длина составит около 410 м, ширина — 325 м, а высота — 100 м (это приблизительно размеры небоскреба Sears, положенного на бок). Перемещается она со скоростью 9 187 км/с на расстоянии всего лишь 5 мм над землей (т.е. над диском) и считывает биты данных, промежутки между которыми равны 2,16 см. Эти биты данных расположены на дорожках, расстояние между которыми составляет всего лишь 29,9 см. Скорость перемещения этой гипотетической головки даже трудно себе представить, поэтому я приведу конкретный пример. Диаметр Земли составляет 12 742 км, т.е. длина околоземной орбиты, проходящей на расстоянии одного дюйма от поверхности, будет равна приблизительно 40 000 км. Таким образом, развивая скорость 9 187 км/с, эта головка совершит виток вокруг Земли меньше чем за пять секунд. Кроме того, за один виток вокруг экватора
головка сможет прочитать 231,33 Мбайт данных. При этом изменятся и скоростные характеристики головки. Среднее время позиционирования, составляющее 8,5 мс, определяется как время, затрачиваемое для перемещения голов ки на одну треть от общего числа дорожек (в этом случае примерно 9 241-я дорожка), т.е. за столь короткое время головка проходит расстояние, равное 1,71 мили. С учетом масштабного коэффициента скорость поиска составляет более 726 321 мили в час или 202 мили в секунду!
Не правда ли, хочется воскликнуть: “Видел чудеса техники, но такие!..”. И действительно, современный жесткий диск — это настоящее чудо техники! Как видите, пример с авиалайнером оказался лишь жалким подобием того, что есть на самом деле (не говоря о его некорректности с точки зрения физики).
[/q]
STIW
Advanced Member


Откуда: Тамбов
Всего сообщений: 2410
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 мая 2007
Fe-Restorator написал:
[q]
Винчи не герметичны, даже ноутбучные, и при скорости восхождения 300 метров в сутки атмосферное давление выравнивается превосходно!
[/q]
Я вот тоже подумал: его туда что - пинком зашвырнули?
DOS Logic
Advanced Member
d(-_-)b

Откуда: Украина. Ивано-Франковск
Всего сообщений: 4778
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 июля 2006
STIW
Нет, просто можно в горы идти и не с уровня моря, а на некоторую высоту самолетом прилететь :)
Ну а дальше, да может бы должен выровняться, но не выровнялся :( Винт кстати был WD
STIW
Advanced Member


Откуда: Тамбов
Всего сообщений: 2410
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 мая 2007
DOS Logic написал:
[q]
Винт кстати был WD
[/q]
Основное слово - "БЫЛ"... хы
мастер бук
Advanced Member
ниспровергатель раритетов

Откуда: москва
Всего сообщений: 3806
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 янв. 2009
DOS Logic написал:
[q]
Я так понял по твоему рейтингу
[/q]
это не мой рейтинг.
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

DOS Logic написал:
[q]
Нет, просто можно в горы идти и не с уровня моря, а на некоторую высоту самолетом прилететь :)
Ну а дальше, да может бы должен выровняться, но не выровнялся :( Винт кстати был WD
[/q]
Наверное, это был "сухой" самолёт. Другие самолёты облетают горы стороной, и жёсткие диски в их салонах не крючит с такой силой, как в "сухих". Даже марки WD. :biggrin:
Сейчас на форуме
DOS Logic
Advanced Member
d(-_-)b

Откуда: Украина. Ивано-Франковск
Всего сообщений: 4778
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 июля 2006
Fe-Restorator
Нет это был маленький самолет на несколько человек, аеропорт в горах на высоте 4000 метров. Стремный тем что там посадочная полоса очень маленькая)

А вообще то тема не об этом, а кто хочет проверить пусть тоже с винтами в горах полазит ;)
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

DOS Logic написал:
[q]
А вообще то тема не об этом, а кто хочет проверить пусть тоже с винтами в горах полазит ;)
[/q]
Лазали на 4300 с винчами от сигейта и ибеема (микродрайв который) Оба винча выжили, ибо эксплуатировались наверху аккуратно, без пинков и качаний во время работы. А перед запуском винчи отогревались либо на теле, либо в палатке, иначе смазка подшипников переставала таковой быть.
PS. Да, люди лазали компово-грамотные, за техникой следили, ибо она попутно работала связью и с базой, и с "большой землёй". Пару раз они пропускали сеанс связи (не успевали отогреть технику и себя) - на базе не на шутку тревожились в эти моменты. Один из разов даже подняли на ноги спасателей: связь с группой удалось восстановить штатными средствами, но пришлось снимать с маршрута раненого.
Сейчас на форуме
wrenchrox
Advanced Member
Inhale

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1888
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 нояб. 2009
Я сегодня прикладывал дискету к валидатору.
Первый раз через проводник не прочиталась, слился дамп через winimage, а потом всё стало читаться и стандартными средствами.
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
[q]
слился дамп через winimage, а потом всё стало читаться и стандартными средствами.
[/q]
Пыль с дорожек стряхнул. :) У вас в Москве валидаторы для карт с магнитной полосой, или для резонансных? Извини, просто с 2001 года там не был.
wrenchrox
Advanced Member
Inhale

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1888
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 нояб. 2009
RFID-овые. На части станций и на автобусах/etc. комбинированные.
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

Кай написал:
[q]
Пыль с дорожек стряхнул. :)
[/q]
Великая вещь - токи подмагничивания! :)
Сейчас на форуме
Sozdatel
Advanced Member


Всего сообщений: 3518
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 апр. 2010
Fe-Restorator написал:
[q]
не видел ещё ни одного смартфона с жёстким диском внутри и тачевым экраном!
[/q]
А как же Nokia N91? :)
wrenchrox
Advanced Member
Inhale

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1888
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 нояб. 2009
Doomer_ написал:
[q]
Nokia N91?
[/q]
Каким боком он сенсорный?
wrenchrox
Advanced Member
Inhale

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1888
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 нояб. 2009
Кай написал:
[q]
Пыль с дорожек стряхнул.
[/q]
BTW, а я ведь относительно недавно эту дискету пользовал, у меня на ней дамп бивиса лежал, да и сейчас лежит.
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

wrenchrox написал:
[q]
Каким боком он сенсорный?
[/q]
И то верно, ни сенсорный, ни тачевый, никакой! В лучшем случае - музофон.

Doomer_ написал:
[q]
А как же Nokia N91? :)
[/q]
Дык ведь верно написано изначально: "не видел ещё ни одного..."! Могу добавить: не держал в руках ни одного *фона от NOKIA!
PS. И "звездофона" тоже. :biggrin: Буквально.
Сейчас на форуме
Fagear
Advanced Member


Откуда: Москва, САО
Всего сообщений: 1228
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 янв. 2010
К моему рассказу о нетбуке в машине:

:biggrin:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5
Печать
Полигон-2 »   Технический флейм »   НЖМД и транспорт
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS