Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Технический флейм »   НЖМД и транспорт
RSS

НЖМД и транспорт

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3 4 5
Печать
 
skoroxod
Advanced Member
вежливый пролетарий

Откуда: Старый Оскол
Всего сообщений: 8177
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 мар. 2009
Сам не понимаю что в них хорошего :) Может только качество изготавления. Но вот эти пляски с коннектом-контентом и
их трепетная забота об авторских правах меня просто бесят :mad:
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

Кай написал:
[q]
И вообще я яблоки ненавижжжшшшу!
[/q]
ЯблОгрызков много... Но любителей халявы всё-равно больше!
Сейчас на форуме
dmluk
Newbie


Откуда: Челябинск
Всего сообщений: 94
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 фев. 2012
Кину мои 5 копеек в общую копилку.
У меня в CAR-PC уже году 4 винт бучный стоит, если правильно помню Самсунг (лень клаву с мышой цеплять, точно смотреть). Забит музыкой, навигацией (Гармин, ОЗИк), немножко кино пока проблем нет. Пробовал эмулятор WinMobil поставить - проц слабый, отчаяно тормозит, а то бы и Навител воткнул.
Дороги, в плане ровности, особо не выбираю.
мастер бук
Advanced Member
ниспровергатель раритетов

Откуда: москва
Всего сообщений: 3806
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 янв. 2009
dmluk написал:
[q]
пока проблем нет
[/q]
ну так челябинск же город суровых мужиков :biggrin:
DOS Logic
Advanced Member
d(-_-)b

Откуда: Украина. Ивано-Франковск
Всего сообщений: 4778
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 июля 2006
Не знаю как в ментро, а вот у меня брат полез в Гималаи и там угробил винт. Он еще говорил что наклейка на винте вздулась в горах :biggrin: А получаеться что от разницы давления внутри винта и снаружы его так роздуло, и головка не правильно перемещалась по пластинах, весь винт покрылся бедами. Так что выше 3-4 км с винтами нечего делать...
мастер бук
Advanced Member
ниспровергатель раритетов

Откуда: москва
Всего сообщений: 3806
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 янв. 2009
DOS Logic написал:
[q]
Так что выше 3-4 км с винтами нечего делать...
[/q]
если бы твой брат внимательнее читал тотал, то знал бы что не выше 3 км вообще :biggrin:
operating | non-operating
-------------+--------------
Supply voltage 5 V Temperature *C 50 | -20 60
Power: sleep 0.2 W Humidity % 8 80 | 8 80
standby 0.3 W Altitude km -0.300 3.000| -0.400 15.000
DOS Logic
Advanced Member
d(-_-)b

Откуда: Украина. Ивано-Франковск
Всего сообщений: 4778
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 июля 2006
На винте это не написано) Один раз проверили и хватит :)
мастер бук
Advanced Member
ниспровергатель раритетов

Откуда: москва
Всего сообщений: 3806
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 янв. 2009
DOS Logic написал:
[q]
На винте это не написано
[/q]
на розетке тоже не написано что пальцы нельзя совать :biggrin:
DOS Logic
Advanced Member
d(-_-)b

Откуда: Украина. Ивано-Франковск
Всего сообщений: 4778
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 июля 2006
мастер бук
Я так понял по твоему рейтингу что тебе что-то отписывать бессмысленно..
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

DOS Logic написал:
[q]
что от разницы давления внутри винта и снаружы его так роздуло
[/q]
Он что, на лягушку байты записывал? Только за этими земноводными известна способность раздуваться. Винчи не герметичны, даже ноутбучные, и при скорости восхождения 300 метров в сутки атмосферное давление выравнивается превосходно! Единственное, что могло вспучить - бумажную наклейку, ибо клей как правило герметичен. Её перед восхождением стоило "надрезать" острым ножом в десятке мест, и всё осталось-бы невредимым.
Совсем другое дело - разреженность атмосферы. На высоте 3-4 км головке диска уже не хватает воздуха, чтоб парить на нём как на подушке, а гравитация всё-ещё активна. Вот и скребут головы по поверхности пластин, превращая винч в миниатюрный токарный станок.
Зато стоит подняться ещё выше - и винчи вновь начинают уверенно работать - в космосе есть воздух (иначе не выживешь) однако - нет гравитации, и сие большой плюс.
Сейчас на форуме
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3 4 5
Печать
Полигон-2 »   Технический флейм »   НЖМД и транспорт
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS