Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Технический флейм » НЖМД и транспорт |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 | Печать |
wrenchrox
Advanced Member
Inhale Откуда: Москва Всего сообщений: 1888 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 нояб. 2009 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 15 октября 2012 22:46 Сообщение отредактировано: 15 октября 2012 22:46
Хай, чуваки. Я тут сегодня ехал в метро и сел рядом с мужиком, который на ноутбуке играл в какую-то ерунду. Я было хотел ему сказать, что для НЖМД это не очень-то полезно, но осёкся. Помню, что в разномастных драндулетах использование ноутбуков с винчестерами не особо приветствуется, дороги битые, сами знаете. А в метро и т. д. дорог нету, зато тоже есть ускорения/замедления. Есть ли разница для здоровья жесткого? Ещё видел на Тошибовском сайте диски "специально для автомобилей", со сниженной скоростью вращения. Неубиваемее ли они? |
Sergei Frolov
Advanced Member
Коллекционер Откуда: Питер Всего сообщений: 2719 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 июля 2003 |
А может у него SSD. |
wrenchrox
Advanced Member
Inhale Откуда: Москва Всего сообщений: 1888 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 нояб. 2009 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 15 октября 2012 22:51 Сообщение отредактировано: 15 октября 2012 22:51
Sergei Frolov написал: Неа, был какой-то шлаковый Acer Aspire 7xxx, со своей обычной наклейкой с правой стороны палмреста. Жесткий, это точно. А может у него SSD. |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 15 октября 2012 22:51 Сообщение отредактировано: 15 октября 2012 23:03 Да, диски с частотой вращения 4200, 3600 и 3200 об/мин. - понадёжней тех, что на 5400. Неубиваемее ли они? С другой стороны, чем выше частота вращения, тем выше гироскопический эффект, тем больше ему безразлично стороннее ускорение. Но неубиваемых устройств нет. В метро есть бОльшие опасности для любых магнитных накопителей - валидатор магнитных карточек на входе и искрение токосъёмника моторвагона. В защищённых ноутбуках винчи ставят на демпферы. В частности, у меня на Fujitsu Stylistic 3400 поставлен на геленаполненные демпферы, а в HP Compaq nc2400 - на силиконовые (но там ZIF, 1.8"). Как-то живут, даже работают. Несмотря на поездки. Для того, чтобы беззазорно можно было стукнуть работающим ноутом кого-нибудь по голове, лучше поставить в него твердотельник. |
wrenchrox
Advanced Member
Inhale Откуда: Москва Всего сообщений: 1888 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 нояб. 2009 |
Кай написал: Интересно. Значит проехаться, если надо, можно и с обычным ноутом. А со всякими колёсными видами транспорта ситуация сильно отличается? С другой стороны, чем выше частота вращения, тем выше гироскопический эффект, тем больше ему безразлично стороннее ускорение. |
Globalyst
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 1268 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 18 мая 2007 |
Кай написал: - поле наводимое валидатором 0 целых хрен десятых, а искрящий токосъёмник отделяют от Вас несколько слоёв металла. валидатор магнитных карточек на входе и искрение токосъёмника моторвагона А вот магнитные поля тяговых двигателей это вещь реально опасная! В недавнем прошлом частенько пользовался банкоматом, установленным в вестибюле станции мелкого заложения, аккурат над одним из станционных путей... Дык вот, поезд отправляющийся со станции, проезжая под банкоматом наводит такие поля, что растр в ЭЛТ банкомата ходуном ходит! Это при том, что и сам вагон и банкомат из стали сделаны и между ними стальная арматура в бетоне. |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 15 октября 2012 23:28 Сообщение отредактировано: 15 октября 2012 23:31 Ради эксперимента можно приложить к бесконтактному стационарному валидатору дискету, а потом попытаться её прочесть. поле наводимое валидатором 0 целых хрен десятых В троллейбусе тоже есть тяговый двигатель. И в трамвае. А вообще, извини меня за прямоту - зубов бояться — в рот не давать. Интересно. Значит проехаться, если надо, можно и с обычным ноутом. А со всякими колёсными видами транспорта ситуация сильно отличается? |
Globalyst
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 1268 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 18 мая 2007 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 15 октября 2012 23:31 Сообщение отредактировано: 15 октября 2012 23:35
Кай написал: - ну, если не сложно, то попробуйте, я б и сам поэкспериментировал, но к сожалению метро не пользуюсь, и честно говоря - тихо ненавижу! Ради эксперимента можно приложить к бесконтактному стационарному валидатору дискету, а потом попытаться её прочесть. Кай написал: - в троллейбусе 1, в трамвае 4, а в метро по 4 в каждом вагоне. В троллейбусе тоже есть тяговый двигатель. И в трамвае. Кай написал: - фу! какая гадость! ...зубов бояться — в рот не давать. |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 15 октября 2012 23:32 Сообщение отредактировано: 15 октября 2012 23:33 Увы, я тоже [за редким исключением]. Но ради эксперимента - обязательно попробую. но к сожалению метро не пользуюсь, и честно говоря - тихо ненавижу! |
Fagear
Advanced Member
Откуда: Москва, САО Всего сообщений: 1228 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 янв. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 16 октября 2012 0:01 Сообщение отредактировано: 16 октября 2012 0:02
Скажу за себя. Я владелец двух нетбуков: Samsung NC10 и Samsung N150. Первому уже за три года, второму - 1,5. Первый активно эксплуатировал до тех пор, пока рамка экрана не стала разваливаться. С тех пор заклеил трещины, отдал нетик матери и купил себе N150 на замену. В обоих родные, не SSD диски по 160 Гб, у первого ни одного бэда, у второго один почти с покупки и дальше не растёт, ОС стоят с покупки. Эксплуатирую практически круглосуточно, работаю, сёрфлю инет на нетбуке, фото, иногда видео обрабатываю. Переношу ноутбук в маленькой наплечной сумке, без спец. мягких вставок. Использовал раньше и в метро (в т.ч. играл), и в автобусах/троллейбусах, сейчас нетбук в автомобиле использую в качестве видеорегистратора. Т.е. ноут в своей сумке лежит на пассажирском кресле, лямка сумки наброшена на подголовник, чтобы сумка не улетела в случае чего. В нетик воткнута USB-камера, закреплённая на зеркале заднего вида. Ноутбук потоково пишет звук и видео Virtual Dub' ом в avi (DivX 5) на жёсткий диск. При этом я и по неровностям езжу, торможу-разгоняюсь. Сумка с ноутбуком слегка перемещается по креслу. В таком режиме более полугода уже. Иногда ноутбук глючил и отказывался уходить в ждущий режим, я замечал это только когда доставал его из сумки обратно, значит всё это время ноут болтался на поясе как придётся во время хотьбы со включённым диском. Режим эксплуатации обоих нетбуков довольно жёсткий, явно не "прикроватный инет-комп". SMART'ы дисков: По-моему, это наглядно показывает, что 2,5" жёсткие довольно крепкие. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 | Печать |
Полигон-2 » Технический флейм » НЖМД и транспорт |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |