Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Старый софт » Коммерческая разработка игры для БК-0011М |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 | Печать |
Sleeper Grey
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 609 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 дек. 2011 |
Бехолдер-1, вот был шедевр... На БК была его отдаленная копия - 3я часть игры "Теминатор". Там, где 3д лабиринт. Если использовать по максимуму виртуальный диск БК-0011М, что-то могло бы получиться. Или и жесткий диск понадобится? Спрайты Бехолдера практически не имеют анимации, только 2 состояния (обычное и атака) и 3 степени приближения. |
Voland
Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 163 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 окт. 2011 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 19 марта 2014 17:48 Сообщение отредактировано: 19 марта 2014 17:56
Увы, голосование не получилось информативным, каждый предложил свою игру, таким образом нет большинства за какую-то одну. Итак, было принято решение передирать Аладдина В случае успеха и окупания себестоимости (или если найдется спонсор - сейчас ведется его поиск), будет продолжение, но очереди предварительно такие 4 игры: Lost Vikings и три квеста классных от производителя Острова Обезьян: The Dig Loom Full Throttle Все игры, начиная с Аладдина, сразу будут рассчитываться на последующий облегченный порт на БК12. На БК12 можно будет также подумать о разработке чего-то вроде wolfenstein3d (MS-DOS): или Бехолдер-1 - на БК11М такие игры делать нереально из-за низкой производительности, большой вероятности визуальной убогости результата, да и по стоимости разработки они будут подороже. Игру Aladdin разработчик на сегодня дизассемблировал уже на 40%. В течение 2-3 недель обещает подготовить и продемонстрировать на PC графику и гейм-плей будущей игры. |
мастер бук
Advanced Member
ниспровергатель раритетов Откуда: москва Всего сообщений: 3806 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 янв. 2009 |
Voland написал: зашибись-выводы! Увы, голосование не получилось информативным, ЦИК РФ отдыхает на форуме зарегистрировано две с лишним тысячи душ http://www.phantom.sannata.ru/...;m=profile проголосовало шестеро итог-алабздин игра всех времен и народов прям 96 год напомнило-борис николаевич, у зюганова 52 процента,но Вы не волнуйтесь-у Вас больше |
uav1606
Advanced Member
Откуда: Енакиево Всего сообщений: 4373 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 янв. 2008 |
Да, как-то поспешно голосование остановили, надо бы пару недель подождать. И насчёт игры - хотелось бы не точной копии (тогда неинтересно будет играть) а взять какую-то игру просто в качестве основы, а уровни и т.п. переделать. |
Voland
Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 163 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 окт. 2011 |
Ну как бы я тут уже вешал одно голосование. Прошло уже 4 месяца, а проголосовавших всего 15 человек. Репрезентативная выборка начинается от 30. Но для того голосования это вообще не имело бы значения, поскольку оказалось, что люди выбирают больше "сердцем", чем "разумом". Исходя из реалий ни PCI, ни ISA ставиться в БК12 не будут, а будет LPC + UEXT. Теперь по игре: Из проголосовавших ни один человек не совпал в своем выборе или предложении с другими голосовавшими. Боюсь, что даже если бы проголосовало целых 15 человек за 4 месяца, результат все равно был бы не намного более показателен. Я просто этим голосование убедился, что в основном всем пофигу ) Аладдина я выбрал по трем причинам: 1. Субъективно - одна из самых красочных игр с легендарным сюжетом 2. Учитывая, что графика на БК вследствие сжимания цветности и разрешения, сильно ухудшится, делать какую-нибудь Дюк Нюкем или Кастельванию, с изначально корявой графикой - значит получить вдвойне корявый результат на БК. 3. Писать игру с нуля со своим сюжетом - это непредсказуемый результат, особенно учитывая бюджет игры и то, что и дизайнером, и кодером и музыкантом будет один и тот же, в общем-то случайный, человек. А результат в данном случае нужен предсказуемый и любопытный для общественности. |
Sleeper Grey
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 609 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 дек. 2011 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 21 марта 2014 18:33 Сообщение отредактировано: 21 марта 2014 22:02
Voland написал: еще 5 центов в поддержку Бехолдера: еще на оригинальном БК, как вступление к играм "Индиана Джонс", был воспроизведен графика на БК вследствие сжимания цветности и разрешения, сильно ухудшится, делать какую-нибудь Дюк Нюкем ... http://www.divshare.com/download/25322428-fb0 этот известнейший арт по AD&D. Качество было совсем не плохое! Скелет анимированно улыбался даже Сам Бехолдер на PC отличался "революционной" VGA графикой, но она была целиком сделана с оглядкой на EGA и смотрится в EGA почти так же хорошо. (Про ограниченность движений спрайтов (два фрейма) и всего 3 степени приближения спрайтов - уже говорил... Мощность для показа этого требуется нулевая.) Суть этой игры, что нам и надо - как раз не графика, как Дюк или даже Вольфенштайн, а лабиринты и циферки. Которые БК0011 обсчитать может. Арифметика всех игр по системе AD&D рассчитана на живых игроков,в реальном времени, это настольная РПГ, потому рассчеты вообще не сложны. Даже примитивны uav1606 написал: для этой игры это как раз возможно. хотелось бы не точной копии (тогда неинтересно будет играть) а взять какую-то игру просто в качестве основы, а уровни и т.п. переделать. В оригинальном PC Бехолдере было задействовано 7 артефактных предметов из 8, для активации телепортирующих порталов. http://klub.com.pl/grimrock/eo...t-16.1.png Один предмет отстутствовал - знаменитый Stone Gem. Тем не менее, он присутствовал в ранней демо-версии игры, которая только показывала "мультик" и играть в которую было нельзя. Есть файл с предметами игры, котором Stone Gem в наличии и лежит на своем месте (Я включил этот файл давным-давно в свою собственную версию игры, восстановив оригинальный замысел.) Также знакомый программист следал патч, который не дает игре закончиться с гибелью Бехолдера. Так как оригинальным замыслом игры был выход наверх, на поверхность земли, с использованием портала, активированного Stone Gem. При этом убийство Бехолдера не было изначально обязательным. К сожалению, отнорок на верхнем уровне подземелий, куда ведет портал Stone Gem и где был второй выход, в игре так же завален камнями, как и вход (где начинается игра) То есть, разработчики "завалили" и не оставили никакого другого выхода из игры, кроме убийства Бехолдера. Все это можно было бы восстановить. |
Voland
Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 163 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 окт. 2011 |
Первая ссылка битая оказалась. Я совсем не против Бехолдера, он очень радует глаз графикой. Но поскольку уже делается Аладдин, Бехолдер будет возможно вторым. Но я опять же не уверен, что тот же человек возьмется делать его за те же деньги, что и двумерную игру. |
Sleeper Grey
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 609 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 дек. 2011 |
Voland написал: Исправил ссылку. Известнейший арт Джеффа Изли и то найти не просто. Первая ссылка битая оказалась. Думаю, скелет на картине очень узнаваем. У нас он был во вступлении к БК-шному Индиане Джонсу, он улыбался и присутствовала музыка. Отличный результат. Voland написал: Да, Бехолдер делался на мощном культурном и системном основании, AD&D настольные игры +фэнтези 90-х. Тогда такие игры выпускались сериями, "Голдбоксы" и много им подобных. Я совсем не против Бехолдера, он очень радует глаз графикой. Но поскольку уже делается Аладдин, Бехолдер будет возможно вторым. Но я опять же не уверен, что тот же человек возьмется делать его за те же деньги, что и двумерную игру. Сейчас это экзотика, все может показаться трудностью и редкостью. Конечно, понадобятся более серьезные ресурсы. Графика чудесно выглядела и на EGA, хотя все цвета, конечно, выглядели грубее, чем на VGA. Я про первый Бехолдер знаю все. Если работа будет продолжаться, могу рассказать программисту все, что и как должно выглядеть и работать. Не только явно на экране, но и по части игровой механики. В отличие от Baldur's Gate, в Бехолдерах не пишутся на экране цифры рандомных "бросков" при атаках и защитах. |
Voland
Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 163 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 окт. 2011 |
Итак, процесс всероссийского сбора средств на игру Aladdin запущен. Собранные средства перечисляются автору проекта (т.е. мне в данном случае) при двух условиях: 1. Готовность проекта. 2. Удалось собрать минимум 50% от заявленной суммы. Вся сумма облагается налогами в 13% (доход физлица) и 10-15% (комиссия planeta.ru), также в сумму были включены предстоящие расходы на нотариуса (понадобятся заверения паспорта, ИНН и т.п.), а также комиссия финансового агрегатора (под этим наверное подразумеваются расходы planeta.ru на сам механизм сбора средств). |
Voland
Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 163 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 окт. 2011 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 26 июня 2014 21:56 Сообщение отредактировано: 26 июня 2014 21:57
Затея не удалась, даже 30% средств не удалось собрать. uav1606, спасибо за участие, средства должны были вернуться Вам автоматически, поскольку сборы не достигли 50%, что по правилам planeta.ru является неуспехом проекта. Если там какие-то ощутимые комиссии получились, готов компенсировать. Следующая попытка будет уже чисто за личный счет и без предварительных сборов. Предварительных анонсов уже никаких не будет, всё только по факту готовности. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 | Печать |
Полигон-2 » Старый софт » Коммерческая разработка игры для БК-0011М |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |