Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Старый софт »   Коммерческая разработка игры для БК-0011М
RSS

Коммерческая разработка игры для БК-0011М

Голосование по выбору варианта игры с целью её реализации для БК0011М

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3
Печать
 
Voland
Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 163
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 окт. 2011
Ну как бы я тут уже вешал одно голосование. Прошло уже 4 месяца, а проголосовавших всего 15 человек. Репрезентативная выборка начинается от 30. Но для того голосования это вообще не имело бы значения, поскольку оказалось, что люди выбирают больше "сердцем", чем "разумом". Исходя из реалий ни PCI, ни ISA ставиться в БК12 не будут, а будет LPC + UEXT.

Теперь по игре:
Из проголосовавших ни один человек не совпал в своем выборе или предложении с другими голосовавшими. Боюсь, что даже если бы проголосовало целых 15 человек за 4 месяца, результат все равно был бы не намного более показателен. Я просто этим голосование убедился, что в основном всем пофигу )
Аладдина я выбрал по трем причинам:
1. Субъективно - одна из самых красочных игр с легендарным сюжетом
2. Учитывая, что графика на БК вследствие сжимания цветности и разрешения, сильно ухудшится, делать какую-нибудь Дюк Нюкем или Кастельванию, с изначально корявой графикой - значит получить вдвойне корявый результат на БК.
3. Писать игру с нуля со своим сюжетом - это непредсказуемый результат, особенно учитывая бюджет игры и то, что и дизайнером, и кодером и музыкантом будет один и тот же, в общем-то случайный, человек.

А результат в данном случае нужен предсказуемый и любопытный для общественности.
Sleeper Grey
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 609
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 дек. 2011
Voland написал:
[q]
графика на БК вследствие сжимания цветности и разрешения, сильно ухудшится, делать какую-нибудь Дюк Нюкем ...
[/q]
еще 5 центов в поддержку Бехолдера: еще на оригинальном БК, как вступление к играм "Индиана Джонс", был воспроизведен

http://www.divshare.com/download/25322428-fb0
этот известнейший арт по AD&D. Качество было совсем не плохое! Скелет анимированно улыбался даже :)

Сам Бехолдер на PC отличался "революционной" VGA графикой, но она была целиком сделана с оглядкой на EGA и смотрится в EGA почти так же хорошо.
(Про ограниченность движений спрайтов (два фрейма) и всего 3 степени приближения спрайтов - уже говорил... Мощность для показа этого требуется нулевая.)

Суть этой игры, что нам и надо - как раз не графика, как Дюк или даже Вольфенштайн, а лабиринты и циферки. Которые БК0011 обсчитать может. Арифметика всех игр по системе AD&D рассчитана на живых игроков,в реальном времени, это настольная РПГ, потому рассчеты вообще не сложны. Даже примитивны :)


uav1606 написал:
[q]
хотелось бы не точной копии (тогда неинтересно будет играть) а взять какую-то игру просто в качестве основы, а уровни и т.п. переделать.
[/q]
для этой игры это как раз возможно.
В оригинальном PC Бехолдере было задействовано 7 артефактных предметов из 8, для активации телепортирующих порталов.
http://klub.com.pl/grimrock/eo...t-16.1.png

Один предмет отстутствовал - знаменитый Stone Gem.
Тем не менее, он присутствовал в ранней демо-версии игры, которая только показывала "мультик" и играть в которую было нельзя. Есть файл с предметами игры, котором Stone Gem в наличии и лежит на своем месте :)

(Я включил этот файл давным-давно в свою собственную версию игры, восстановив оригинальный замысел.)

Также знакомый программист следал патч, который не дает игре закончиться с гибелью Бехолдера. Так как оригинальным замыслом игры был выход наверх, на поверхность земли, с использованием портала, активированного Stone Gem. При этом убийство Бехолдера не было изначально обязательным.

К сожалению, отнорок на верхнем уровне подземелий, куда ведет портал Stone Gem и где был второй выход, в игре так же завален камнями, как и вход (где начинается игра) То есть, разработчики "завалили" и не оставили никакого другого выхода из игры, кроме убийства Бехолдера.

Все это можно было бы восстановить.
Voland
Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 163
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 окт. 2011
Первая ссылка битая оказалась.
Я совсем не против Бехолдера, он очень радует глаз графикой. Но поскольку уже делается Аладдин, Бехолдер будет возможно вторым. Но я опять же не уверен, что тот же человек возьмется делать его за те же деньги, что и двумерную игру.
Sleeper Grey
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 609
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 дек. 2011
Voland написал:
[q]
Первая ссылка битая оказалась.
[/q]
Исправил ссылку. Известнейший арт Джеффа Изли и то найти не просто.
Думаю, скелет на картине очень узнаваем.

У нас он был во вступлении к БК-шному Индиане Джонсу, он улыбался и присутствовала музыка. Отличный результат.

Voland написал:
[q]
Я совсем не против Бехолдера, он очень радует глаз графикой. Но поскольку уже делается Аладдин, Бехолдер будет возможно вторым. Но я опять же не уверен, что тот же человек возьмется делать его за те же деньги, что и двумерную игру.
[/q]
Да, Бехолдер делался на мощном культурном и системном основании, AD&D настольные игры +фэнтези 90-х. Тогда такие игры выпускались сериями, "Голдбоксы" и много им подобных.
Сейчас это экзотика, все может показаться трудностью и редкостью. Конечно, понадобятся более серьезные ресурсы.

Графика чудесно выглядела и на EGA, хотя все цвета, конечно, выглядели грубее, чем на VGA.

Я про первый Бехолдер знаю все. Если работа будет продолжаться, могу рассказать программисту все, что и как должно выглядеть и работать. Не только явно на экране, но и по части игровой механики.

В отличие от Baldur's Gate, в Бехолдерах не пишутся на экране цифры рандомных "бросков" при атаках и защитах.
Voland
Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 163
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 окт. 2011
Итак, процесс всероссийского сбора средств на игру Aladdin запущен.
Собранные средства перечисляются автору проекта (т.е. мне в данном случае) при двух условиях:
1. Готовность проекта.
2. Удалось собрать минимум 50% от заявленной суммы.

Вся сумма облагается налогами в 13% (доход физлица) и 10-15% (комиссия planeta.ru), также в сумму были включены предстоящие расходы на нотариуса (понадобятся заверения паспорта, ИНН и т.п.), а также комиссия финансового агрегатора (под этим наверное подразумеваются расходы planeta.ru на сам механизм сбора средств).
Voland
Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 163
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 окт. 2011
Затея не удалась, даже 30% средств не удалось собрать. uav1606, спасибо за участие, средства должны были вернуться Вам автоматически, поскольку сборы не достигли 50%, что по правилам planeta.ru является неуспехом проекта. Если там какие-то ощутимые комиссии получились, готов компенсировать.

Следующая попытка будет уже чисто за личный счет и без предварительных сборов. Предварительных анонсов уже никаких не будет, всё только по факту готовности.
uav1606
Advanced Member


Откуда: Енакиево
Всего сообщений: 4373
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 янв. 2008
Жаль, конечно, что не удалось собрать средства...

Voland написал:
[q]
средства должны были вернуться Вам автоматически
[/q]
Пока ничего не вернулось. Но, собственно, это не важно - я готов и ещё как-нибудь профинансировать проект (в рамках своих возможностей), если Вы продолжаете разработку.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3
Печать
Полигон-2 »   Старый софт »   Коммерческая разработка игры для БК-0011М
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS