Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Старый софт »   Коммерческая разработка игры для БК-0011М
RSS

Коммерческая разработка игры для БК-0011М

Голосование по выбору варианта игры с целью её реализации для БК0011М

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3
Печать
 
Sleeper Grey
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 609
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 дек. 2011
Voland написал:
[q]
графика на БК вследствие сжимания цветности и разрешения, сильно ухудшится, делать какую-нибудь Дюк Нюкем ...
[/q]
еще 5 центов в поддержку Бехолдера: еще на оригинальном БК, как вступление к играм "Индиана Джонс", был воспроизведен

http://www.divshare.com/download/25322428-fb0
этот известнейший арт по AD&D. Качество было совсем не плохое! Скелет анимированно улыбался даже :)

Сам Бехолдер на PC отличался "революционной" VGA графикой, но она была целиком сделана с оглядкой на EGA и смотрится в EGA почти так же хорошо.
(Про ограниченность движений спрайтов (два фрейма) и всего 3 степени приближения спрайтов - уже говорил... Мощность для показа этого требуется нулевая.)

Суть этой игры, что нам и надо - как раз не графика, как Дюк или даже Вольфенштайн, а лабиринты и циферки. Которые БК0011 обсчитать может. Арифметика всех игр по системе AD&D рассчитана на живых игроков,в реальном времени, это настольная РПГ, потому рассчеты вообще не сложны. Даже примитивны :)


uav1606 написал:
[q]
хотелось бы не точной копии (тогда неинтересно будет играть) а взять какую-то игру просто в качестве основы, а уровни и т.п. переделать.
[/q]
для этой игры это как раз возможно.
В оригинальном PC Бехолдере было задействовано 7 артефактных предметов из 8, для активации телепортирующих порталов.
http://klub.com.pl/grimrock/eo...t-16.1.png

Один предмет отстутствовал - знаменитый Stone Gem.
Тем не менее, он присутствовал в ранней демо-версии игры, которая только показывала "мультик" и играть в которую было нельзя. Есть файл с предметами игры, котором Stone Gem в наличии и лежит на своем месте :)

(Я включил этот файл давным-давно в свою собственную версию игры, восстановив оригинальный замысел.)

Также знакомый программист следал патч, который не дает игре закончиться с гибелью Бехолдера. Так как оригинальным замыслом игры был выход наверх, на поверхность земли, с использованием портала, активированного Stone Gem. При этом убийство Бехолдера не было изначально обязательным.

К сожалению, отнорок на верхнем уровне подземелий, куда ведет портал Stone Gem и где был второй выход, в игре так же завален камнями, как и вход (где начинается игра) То есть, разработчики "завалили" и не оставили никакого другого выхода из игры, кроме убийства Бехолдера.

Все это можно было бы восстановить.
Voland
Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 163
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 окт. 2011
Первая ссылка битая оказалась.
Я совсем не против Бехолдера, он очень радует глаз графикой. Но поскольку уже делается Аладдин, Бехолдер будет возможно вторым. Но я опять же не уверен, что тот же человек возьмется делать его за те же деньги, что и двумерную игру.
Sleeper Grey
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 609
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 дек. 2011
Voland написал:
[q]
Первая ссылка битая оказалась.
[/q]
Исправил ссылку. Известнейший арт Джеффа Изли и то найти не просто.
Думаю, скелет на картине очень узнаваем.

У нас он был во вступлении к БК-шному Индиане Джонсу, он улыбался и присутствовала музыка. Отличный результат.

Voland написал:
[q]
Я совсем не против Бехолдера, он очень радует глаз графикой. Но поскольку уже делается Аладдин, Бехолдер будет возможно вторым. Но я опять же не уверен, что тот же человек возьмется делать его за те же деньги, что и двумерную игру.
[/q]
Да, Бехолдер делался на мощном культурном и системном основании, AD&D настольные игры +фэнтези 90-х. Тогда такие игры выпускались сериями, "Голдбоксы" и много им подобных.
Сейчас это экзотика, все может показаться трудностью и редкостью. Конечно, понадобятся более серьезные ресурсы.

Графика чудесно выглядела и на EGA, хотя все цвета, конечно, выглядели грубее, чем на VGA.

Я про первый Бехолдер знаю все. Если работа будет продолжаться, могу рассказать программисту все, что и как должно выглядеть и работать. Не только явно на экране, но и по части игровой механики.

В отличие от Baldur's Gate, в Бехолдерах не пишутся на экране цифры рандомных "бросков" при атаках и защитах.
Voland
Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 163
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 окт. 2011
Итак, процесс всероссийского сбора средств на игру Aladdin запущен.
Собранные средства перечисляются автору проекта (т.е. мне в данном случае) при двух условиях:
1. Готовность проекта.
2. Удалось собрать минимум 50% от заявленной суммы.

Вся сумма облагается налогами в 13% (доход физлица) и 10-15% (комиссия planeta.ru), также в сумму были включены предстоящие расходы на нотариуса (понадобятся заверения паспорта, ИНН и т.п.), а также комиссия финансового агрегатора (под этим наверное подразумеваются расходы planeta.ru на сам механизм сбора средств).
Voland
Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 163
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 окт. 2011
Затея не удалась, даже 30% средств не удалось собрать. uav1606, спасибо за участие, средства должны были вернуться Вам автоматически, поскольку сборы не достигли 50%, что по правилам planeta.ru является неуспехом проекта. Если там какие-то ощутимые комиссии получились, готов компенсировать.

Следующая попытка будет уже чисто за личный счет и без предварительных сборов. Предварительных анонсов уже никаких не будет, всё только по факту готовности.
uav1606
Advanced Member


Откуда: Енакиево
Всего сообщений: 4373
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 янв. 2008
Жаль, конечно, что не удалось собрать средства...

Voland написал:
[q]
средства должны были вернуться Вам автоматически
[/q]
Пока ничего не вернулось. Но, собственно, это не важно - я готов и ещё как-нибудь профинансировать проект (в рамках своих возможностей), если Вы продолжаете разработку.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3
Печать
Полигон-2 »   Старый софт »   Коммерческая разработка игры для БК-0011М
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS