Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Старый софт » Коммерческая разработка игры для БК-0011М |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 | Печать |
Sleeper Grey
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 609 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 дек. 2011 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 21 марта 2014 18:33 Сообщение отредактировано: 21 марта 2014 22:02
Voland написал: еще 5 центов в поддержку Бехолдера: еще на оригинальном БК, как вступление к играм "Индиана Джонс", был воспроизведен графика на БК вследствие сжимания цветности и разрешения, сильно ухудшится, делать какую-нибудь Дюк Нюкем ... http://www.divshare.com/download/25322428-fb0 этот известнейший арт по AD&D. Качество было совсем не плохое! Скелет анимированно улыбался даже Сам Бехолдер на PC отличался "революционной" VGA графикой, но она была целиком сделана с оглядкой на EGA и смотрится в EGA почти так же хорошо. (Про ограниченность движений спрайтов (два фрейма) и всего 3 степени приближения спрайтов - уже говорил... Мощность для показа этого требуется нулевая.) Суть этой игры, что нам и надо - как раз не графика, как Дюк или даже Вольфенштайн, а лабиринты и циферки. Которые БК0011 обсчитать может. Арифметика всех игр по системе AD&D рассчитана на живых игроков,в реальном времени, это настольная РПГ, потому рассчеты вообще не сложны. Даже примитивны uav1606 написал: для этой игры это как раз возможно. хотелось бы не точной копии (тогда неинтересно будет играть) а взять какую-то игру просто в качестве основы, а уровни и т.п. переделать. В оригинальном PC Бехолдере было задействовано 7 артефактных предметов из 8, для активации телепортирующих порталов. http://klub.com.pl/grimrock/eo...t-16.1.png Один предмет отстутствовал - знаменитый Stone Gem. Тем не менее, он присутствовал в ранней демо-версии игры, которая только показывала "мультик" и играть в которую было нельзя. Есть файл с предметами игры, котором Stone Gem в наличии и лежит на своем месте (Я включил этот файл давным-давно в свою собственную версию игры, восстановив оригинальный замысел.) Также знакомый программист следал патч, который не дает игре закончиться с гибелью Бехолдера. Так как оригинальным замыслом игры был выход наверх, на поверхность земли, с использованием портала, активированного Stone Gem. При этом убийство Бехолдера не было изначально обязательным. К сожалению, отнорок на верхнем уровне подземелий, куда ведет портал Stone Gem и где был второй выход, в игре так же завален камнями, как и вход (где начинается игра) То есть, разработчики "завалили" и не оставили никакого другого выхода из игры, кроме убийства Бехолдера. Все это можно было бы восстановить. |
Voland
Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 163 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 окт. 2011 |
Первая ссылка битая оказалась. Я совсем не против Бехолдера, он очень радует глаз графикой. Но поскольку уже делается Аладдин, Бехолдер будет возможно вторым. Но я опять же не уверен, что тот же человек возьмется делать его за те же деньги, что и двумерную игру. |
Sleeper Grey
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 609 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 дек. 2011 |
Voland написал: Исправил ссылку. Известнейший арт Джеффа Изли и то найти не просто. Первая ссылка битая оказалась. Думаю, скелет на картине очень узнаваем. У нас он был во вступлении к БК-шному Индиане Джонсу, он улыбался и присутствовала музыка. Отличный результат. Voland написал: Да, Бехолдер делался на мощном культурном и системном основании, AD&D настольные игры +фэнтези 90-х. Тогда такие игры выпускались сериями, "Голдбоксы" и много им подобных. Я совсем не против Бехолдера, он очень радует глаз графикой. Но поскольку уже делается Аладдин, Бехолдер будет возможно вторым. Но я опять же не уверен, что тот же человек возьмется делать его за те же деньги, что и двумерную игру. Сейчас это экзотика, все может показаться трудностью и редкостью. Конечно, понадобятся более серьезные ресурсы. Графика чудесно выглядела и на EGA, хотя все цвета, конечно, выглядели грубее, чем на VGA. Я про первый Бехолдер знаю все. Если работа будет продолжаться, могу рассказать программисту все, что и как должно выглядеть и работать. Не только явно на экране, но и по части игровой механики. В отличие от Baldur's Gate, в Бехолдерах не пишутся на экране цифры рандомных "бросков" при атаках и защитах. |
Voland
Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 163 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 окт. 2011 |
Итак, процесс всероссийского сбора средств на игру Aladdin запущен. Собранные средства перечисляются автору проекта (т.е. мне в данном случае) при двух условиях: 1. Готовность проекта. 2. Удалось собрать минимум 50% от заявленной суммы. Вся сумма облагается налогами в 13% (доход физлица) и 10-15% (комиссия planeta.ru), также в сумму были включены предстоящие расходы на нотариуса (понадобятся заверения паспорта, ИНН и т.п.), а также комиссия финансового агрегатора (под этим наверное подразумеваются расходы planeta.ru на сам механизм сбора средств). |
Voland
Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 163 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 окт. 2011 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 26 июня 2014 21:56 Сообщение отредактировано: 26 июня 2014 21:57
Затея не удалась, даже 30% средств не удалось собрать. uav1606, спасибо за участие, средства должны были вернуться Вам автоматически, поскольку сборы не достигли 50%, что по правилам planeta.ru является неуспехом проекта. Если там какие-то ощутимые комиссии получились, готов компенсировать. Следующая попытка будет уже чисто за личный счет и без предварительных сборов. Предварительных анонсов уже никаких не будет, всё только по факту готовности. |
uav1606
Advanced Member
Откуда: Енакиево Всего сообщений: 4373 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 янв. 2008 |
Жаль, конечно, что не удалось собрать средства... Voland написал: Пока ничего не вернулось. Но, собственно, это не важно - я готов и ещё как-нибудь профинансировать проект (в рамках своих возможностей), если Вы продолжаете разработку. средства должны были вернуться Вам автоматически |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 | Печать |
Полигон-2 » Старый софт » Коммерческая разработка игры для БК-0011М |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |