Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Старый софт »   Коммерческая разработка игры для БК-0011М
RSS

Коммерческая разработка игры для БК-0011М

Голосование по выбору варианта игры с целью её реализации для БК0011М

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3
Печать
 
nongrato
Advanced Member
/dev/random

Откуда: СПб
Всего сообщений: 834
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 окт. 2013
Раз уж дело дошло до "коммерческой разработки", значит, надо полагать все вопросы с правообладателями улажены?
Voland
Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 163
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 окт. 2011
А что, когда делали на БК игры Xenon, Принц Персии, Robocop, Остров Обезьян - там эти вопросы улаживали?
SopaXorzTaker
Member


Всего сообщений: 169
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 фев. 2014
Doom!
nongrato
Advanced Member
/dev/random

Откуда: СПб
Всего сообщений: 834
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 окт. 2013
Voland написал:
[q]
А что, когда делали на БК игры Xenon, Принц Персии, Robocop, Остров Обезьян - там эти вопросы улаживали?
[/q]
А что, наличие подобных прецедентов автоматически переводит эти игры в статус public domain? Простите, я упустил тот момент, когда в закон об интеллектуальной собственности были внесены эти революционные изменения.
Anonymous
Advanced Member


Откуда: Москва(Россия)
Всего сообщений: 2537
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 нояб. 2011
Хотелось бы чего-нибудь и веселого, и требующего раскинуть мозгами. А при наличии винчестера и большой памяти в СМК это не будет проблемой. Например такую игру хотелось бы увидеть, либо подобную http://en.wikipedia.org/wiki/Day_of_the_Tentacle
Voland
Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 163
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 окт. 2011
nongrato написал:
[q]
А что, наличие подобных прецедентов автоматически переводит эти игры в статус public domain? Простите, я упустил тот момент, когда в закон об интеллектуальной собственности были внесены эти революционные изменения.
[/q]
Можете подавать в суд. Игру я выложу по анонимной ссылке, созданной через прокси - анонимайзер, никто не докажет, кто её спер, когда и зачем. Да никому это и не понадобится, кроме Вас, поскольку только разработка коммерческая, а прибылей никто с неё рубить не собирается, да и невозможно это при "рынке" БКшников в 30-50 человек.
Piligrimm1976
Advanced Member


Откуда: Сургут, Тюменская обл
Всего сообщений: 484
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 окт. 2012
что то среднее между сетлерс и ром-тоталвар
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

Voland написал:
[q]
Требования к игре: музыкальное сопровождение AY, использование разных палитр БК0011М, сложность прохождения - чуть выше средней, наличие заставки, легенда, четкий сюжет. Управление - джойстик или клавиатура. Аппаратно минимальные требования - БК0011М + КНГМД/SMK.

Для облегчения работы, ускорения сроков, а также какой-то предсказуемости результата принято решение о портировании сюжета и графики с какой-то из известных игр.

Жанр - жестко не определен, скорее всего платформер или аркада, но рассматриваются любые предложения, например квесты, стрелялки.
[/q]
Leisure Suit Larry
in the Land of Lounge Lizards!

Ах, извини, её ужо портировали даже на андроид.... Правда, с текстовым вводом на английском языке было-б аутентичнее.

Ну или FullTrottle в виде скроллера "Xenon", RailWayRunner, и им подобных...

PS. Вообще-то у меня нет БК. Так-шо за заявку помянутые игры просьба не принимать.
Зато идея хороша.

PPS. Чем копирку мучать - залупи-ка оригинальную, 8-битную TowerDefence. Таких ещё не писалось. Стрелять флопами, блинами, винчами, давить "багов"...
Сейчас на форуме
Sleeper Grey
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 609
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 дек. 2011
Бехолдер-1, вот был шедевр... На БК была его отдаленная копия - 3я часть игры "Теминатор". Там, где 3д лабиринт.

Если использовать по максимуму виртуальный диск БК-0011М, что-то могло бы получиться. Или и жесткий диск понадобится?

Спрайты Бехолдера практически не имеют анимации, только 2 состояния (обычное и атака) и 3 степени приближения.
Voland
Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 163
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 окт. 2011
Увы, голосование не получилось информативным, каждый предложил свою игру, таким образом нет большинства за какую-то одну.
Итак, было принято решение передирать Аладдина

В случае успеха и окупания себестоимости (или если найдется спонсор - сейчас ведется его поиск), будет продолжение, но очереди предварительно такие 4 игры:
Lost Vikings и три квеста классных от производителя Острова Обезьян:
The Dig
Loom
Full Throttle

Все игры, начиная с Аладдина, сразу будут рассчитываться на последующий облегченный порт на БК12. На БК12 можно будет также подумать о разработке чего-то вроде wolfenstein3d (MS-DOS):
или Бехолдер-1
- на БК11М такие игры делать нереально из-за низкой производительности, большой вероятности визуальной убогости результата, да и по стоимости разработки они будут подороже.

Игру Aladdin разработчик на сегодня дизассемблировал уже на 40%. В течение 2-3 недель обещает подготовить и продемонстрировать на PC графику и гейм-плей будущей игры.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3
Печать
Полигон-2 »   Старый софт »   Коммерческая разработка игры для БК-0011М
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS