Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Старый софт »   Коммерческая разработка игры для БК-0011М
RSS

Коммерческая разработка игры для БК-0011М

Голосование по выбору варианта игры с целью её реализации для БК0011М

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3
Печать
 
nongrato
Advanced Member
/dev/random

Откуда: СПб
Всего сообщений: 834
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 окт. 2013
Voland написал:
[q]
А что, когда делали на БК игры Xenon, Принц Персии, Robocop, Остров Обезьян - там эти вопросы улаживали?
[/q]
А что, наличие подобных прецедентов автоматически переводит эти игры в статус public domain? Простите, я упустил тот момент, когда в закон об интеллектуальной собственности были внесены эти революционные изменения.
Anonymous
Advanced Member


Откуда: Москва(Россия)
Всего сообщений: 2537
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 нояб. 2011
Хотелось бы чего-нибудь и веселого, и требующего раскинуть мозгами. А при наличии винчестера и большой памяти в СМК это не будет проблемой. Например такую игру хотелось бы увидеть, либо подобную http://en.wikipedia.org/wiki/Day_of_the_Tentacle
Voland
Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 163
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 окт. 2011
nongrato написал:
[q]
А что, наличие подобных прецедентов автоматически переводит эти игры в статус public domain? Простите, я упустил тот момент, когда в закон об интеллектуальной собственности были внесены эти революционные изменения.
[/q]
Можете подавать в суд. Игру я выложу по анонимной ссылке, созданной через прокси - анонимайзер, никто не докажет, кто её спер, когда и зачем. Да никому это и не понадобится, кроме Вас, поскольку только разработка коммерческая, а прибылей никто с неё рубить не собирается, да и невозможно это при "рынке" БКшников в 30-50 человек.
Piligrimm1976
Advanced Member


Откуда: Сургут, Тюменская обл
Всего сообщений: 484
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 окт. 2012
что то среднее между сетлерс и ром-тоталвар
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

Voland написал:
[q]
Требования к игре: музыкальное сопровождение AY, использование разных палитр БК0011М, сложность прохождения - чуть выше средней, наличие заставки, легенда, четкий сюжет. Управление - джойстик или клавиатура. Аппаратно минимальные требования - БК0011М + КНГМД/SMK.

Для облегчения работы, ускорения сроков, а также какой-то предсказуемости результата принято решение о портировании сюжета и графики с какой-то из известных игр.

Жанр - жестко не определен, скорее всего платформер или аркада, но рассматриваются любые предложения, например квесты, стрелялки.
[/q]
Leisure Suit Larry
in the Land of Lounge Lizards!

Ах, извини, её ужо портировали даже на андроид.... Правда, с текстовым вводом на английском языке было-б аутентичнее.

Ну или FullTrottle в виде скроллера "Xenon", RailWayRunner, и им подобных...

PS. Вообще-то у меня нет БК. Так-шо за заявку помянутые игры просьба не принимать.
Зато идея хороша.

PPS. Чем копирку мучать - залупи-ка оригинальную, 8-битную TowerDefence. Таких ещё не писалось. Стрелять флопами, блинами, винчами, давить "багов"...
Сейчас на форуме
Sleeper Grey
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 609
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 дек. 2011
Бехолдер-1, вот был шедевр... На БК была его отдаленная копия - 3я часть игры "Теминатор". Там, где 3д лабиринт.

Если использовать по максимуму виртуальный диск БК-0011М, что-то могло бы получиться. Или и жесткий диск понадобится?

Спрайты Бехолдера практически не имеют анимации, только 2 состояния (обычное и атака) и 3 степени приближения.
Voland
Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 163
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 окт. 2011
Увы, голосование не получилось информативным, каждый предложил свою игру, таким образом нет большинства за какую-то одну.
Итак, было принято решение передирать Аладдина

В случае успеха и окупания себестоимости (или если найдется спонсор - сейчас ведется его поиск), будет продолжение, но очереди предварительно такие 4 игры:
Lost Vikings и три квеста классных от производителя Острова Обезьян:
The Dig
Loom
Full Throttle

Все игры, начиная с Аладдина, сразу будут рассчитываться на последующий облегченный порт на БК12. На БК12 можно будет также подумать о разработке чего-то вроде wolfenstein3d (MS-DOS):
или Бехолдер-1
- на БК11М такие игры делать нереально из-за низкой производительности, большой вероятности визуальной убогости результата, да и по стоимости разработки они будут подороже.

Игру Aladdin разработчик на сегодня дизассемблировал уже на 40%. В течение 2-3 недель обещает подготовить и продемонстрировать на PC графику и гейм-плей будущей игры.
мастер бук
Advanced Member
ниспровергатель раритетов

Откуда: москва
Всего сообщений: 3806
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 янв. 2009
Voland написал:
[q]
Увы, голосование не получилось информативным,
[/q]
зашибись-выводы!
ЦИК РФ отдыхает :biggrin:
на форуме зарегистрировано две с лишним тысячи душ
http://www.phantom.sannata.ru/...;m=profile
проголосовало шестеро
итог-алабздин игра всех времен и народов
прям 96 год напомнило-борис николаевич, у зюганова 52 процента,но Вы не волнуйтесь-у Вас больше :biggrin:
uav1606
Advanced Member


Откуда: Енакиево
Всего сообщений: 4373
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 янв. 2008
Да, как-то поспешно голосование остановили, надо бы пару недель подождать.
И насчёт игры - хотелось бы не точной копии (тогда неинтересно будет играть) а взять какую-то игру просто в качестве основы, а уровни и т.п. переделать.
Voland
Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 163
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 окт. 2011
Ну как бы я тут уже вешал одно голосование. Прошло уже 4 месяца, а проголосовавших всего 15 человек. Репрезентативная выборка начинается от 30. Но для того голосования это вообще не имело бы значения, поскольку оказалось, что люди выбирают больше "сердцем", чем "разумом". Исходя из реалий ни PCI, ни ISA ставиться в БК12 не будут, а будет LPC + UEXT.

Теперь по игре:
Из проголосовавших ни один человек не совпал в своем выборе или предложении с другими голосовавшими. Боюсь, что даже если бы проголосовало целых 15 человек за 4 месяца, результат все равно был бы не намного более показателен. Я просто этим голосование убедился, что в основном всем пофигу )
Аладдина я выбрал по трем причинам:
1. Субъективно - одна из самых красочных игр с легендарным сюжетом
2. Учитывая, что графика на БК вследствие сжимания цветности и разрешения, сильно ухудшится, делать какую-нибудь Дюк Нюкем или Кастельванию, с изначально корявой графикой - значит получить вдвойне корявый результат на БК.
3. Писать игру с нуля со своим сюжетом - это непредсказуемый результат, особенно учитывая бюджет игры и то, что и дизайнером, и кодером и музыкантом будет один и тот же, в общем-то случайный, человек.

А результат в данном случае нужен предсказуемый и любопытный для общественности.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3
Печать
Полигон-2 »   Старый софт »   Коммерческая разработка игры для БК-0011М
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS