Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Хорошо звучащие SBK для AWE до 2мб
RSS

Хорошо звучащие SBK для AWE до 2мб

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5
Печать
 
doctord
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 596
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 сен. 2014
Поставил тут на свою AWE32 2 планки памяти по 1мб, посмотрел, что можно интересного загрузить, нашел такую штуку - finegm.sbk ( http://ftp4.se.freebsd.org/pub/awe32/soundfonts/finegm.zip ), да вот только она чуть-чуть больше 2мб, не загрузилась :(Есть ли какие-нибудь soundfont'ы интересные на 2мб? Чем-то можно подредактировать этот sbk, чтобы влез? :)
Alex_Vac
Advanced Member


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 3000
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 мар. 2009
del
hoorma
Advanced Member
Енотовод

Откуда: Омск
Всего сообщений: 1703
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 фев. 2011
Неплохая подборка: http://www.vogonsdrivers.com/i...nustate=54,51
doctord
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 596
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 сен. 2014
hoorma во! вот оттуда "2MB SBK for AWE32 to get Gravis qualty wavetable in DOS" это и есть finegm.sbk, только он весит 2121344 байта, а это чуть больше 2 мб, не влезает. Чем бы его подправить?
doctord
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 596
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 сен. 2014
вроде нашел, у человека была та же проблема, и он немного подрезал этот finegm :)
http://ftp4.se.freebsd.org/pub/awe32/soundfonts/my_15mgm.zip
[q]
AWE32 1.5MB GM bank - 1st release 1996/04/29
Park Kwan-soo : Seoul, Republic of Korea
(elegie@plaza.snu.ac.kr)
(elegie@nocom.co.kr)

* file contents
my_15mgm.sbk : 1.5 MegaBytes GM bank file for SB AWE32
my_15mgm.txt : This file


* descriptions
This bank is an effort to make AWE sound better. I recently downloaded
a 2MB GM bank(finegm.sbk created by Ivan Blumenschein) and enjoyed it. I
think that the finegm.sbk is very good but that its size is too large for
loading user sample on my 2MB RAM. So I decided to convert the 2MB GM bank
into 1.5MB GM bank.

...
[/q]
doctord
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 596
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 сен. 2014
хотя вообще странно, у него, я так понял, finegm грузился нормально в 2 мб, просто ему нужно было еще место. А у меня finegm не грузится, может карта не всю память видит?
hoorma
Advanced Member
Енотовод

Откуда: Омск
Всего сообщений: 1703
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 фев. 2011
doctord написал:
[q]
хотя вообще странно, у него, я так понял, finegm грузился нормально в 2 мб, просто ему нужно было еще место. А у меня finegm не грузится, может карта не всю память видит?
[/q]
Diagnose.exe в помощь. Джампер на плате правильно стоит? Там ведь переключение между встроенной и SIMM памятью производится перемычкой.
doctord
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 596
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 сен. 2014
не, diagnose.exe говорит 2 мегабайта, и успешно тестирует, однако aweutil /em:gm говорит памяти не хватает :( причем и 1.5-мегабайтный банк не грузит :( видмио память битая чтоли...
doctord
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 596
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 сен. 2014
del
doctord
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 596
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 сен. 2014
del
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

doctord написал:
[q]
Поставил тут на свою AWE32 2 планки памяти по 1мб ... только она чуть-чуть больше 2мб, не загрузилась ... Чем-то можно подредактировать этот sbk, чтобы влез? :)
[/q]
Похоже, речь об пресловутом "размере мегабайта": 1000 или 1024, применительно к звуковым банкам. И наверняка вместе с банком грузится некая таблица-заголовок, отъедающая место.
В любом случае, проще пойти иным путём - поставить 4 (8 или 16) метров памяти в карточку и проверить загрузку того-ж банка. Есть возможность, что банк не грузится при любом размере памяти...

Попробуй прогрузить родной бластерный банк CT2MGM.SF2, он тоже на 2 мегабайта. Просто в качестве теста, сработает или нет. Неважно, если не запоёт.
Сейчас на форуме
hoorma
Advanced Member
Енотовод

Откуда: Омск
Всего сообщений: 1703
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 фев. 2011
Fe-Restorator написал:
[q]
В любом случае, проще пойти иным путём - поставить 4 (8 или 16) метров памяти в карточку и проверить загрузку того-ж банка.
[/q]
Будь они у ТС, вороса, я думаю, и не стояло бы.
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

hoorma написал:
[q]
Будь они у ТС, вороса, я думаю, и не стояло бы.
[/q]
Не ведаю, что там могло-бы стоять, но точно - не ворос.
И не вопрос: вопросы стоять не умеют, по-определению.

Наперво стоит проверить, работает-ли загрузка хоть чего-либо в эту память, хоть простой TXT файл туда закинуть - уже показательно будет.

Мож там чип какой повреждён, кондёр сковырнут и замаскирован под целый... Или просто джампом отключена работа с памятью, на некоторых бластерах такой джамп имеется. В память размером 0 байт ничего загрузить не получится, это очевидно.
Сейчас на форуме
Alex_Vac
Advanced Member


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 3000
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 мар. 2009
А чем под DOS-ом грузить инструменты в память AWE32 ?
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Alex_Vac написал:
[q]
А чем под DOS-ом грузить инструменты в память AWE32 ?
[/q]
Раньше не существовало, но пару лет назад Geryon написал.
http://www.old-games.ru/forum/...st-1017637
Там по треду чуть ниже на этой же странице обновленная версия.
Ekb
Advanced Member


Всего сообщений: 1628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 июня 2014
поясните новенькому, если залить новый банк (красиво звучащий сэмпл) в AWE32/64, то будут ли все типичные игры с использованием adlib (goblin, kyrandia, lotus, wolf3D) - звучать красивее и живее?

Ну и собственно вопрос, как повесить на adlib (OPL3) с красивым звуком (банки) в чистом ДОСе ?
Alex_Vac
Advanced Member


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 3000
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 мар. 2009
easyjohn, спасибо, попробую
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Ekb написал:
[q]
поясните новенькому, если залить новый банк (красиво звучащий сэмпл) в AWE32/64, то будут ли все типичные игры с использованием adlib (goblin, kyrandia, lotus, wolf3D) - звучать красивее и живее?
[/q]
Очевидно, что нет.
У тебя есть два разных порта: 0x330 и 0x388. Данные туда передаются в совсем разных вариантах, для mpu достаточно сыпать нотный поток midi, а для adlib надо конкретно управлять синтезатором, вовремя меняя частоты генераторов.
Так что перенаправить игру, которая умеет только adlib на что-то другое не получится.
А вот если в игре есть выбор между adlib/fm и general midi/mpu401 то переключив во второй режим можно услышать игровые миди на другом миди устройстве.

Awe32, при запуске aweutil, может брать поток с mpu401 и играть его своим emu8000, используя rom банк (512кб).

Указанная выше утилита, как я понимаю, загружает нужный банк и играем этим банком указанный mid/xmi фаил из игры. Загрузить банк и запустить игру - не получится, при инициализации звуковухи она сбросится на дефолтный rom.
Если я правильно помню, только под win9x можно загрузить альтернативный банк в awe и перенаправить midi из дос-сесии играть этим банком.
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Ekb написал:
[q]
goblin, kyrandia, lotus, wolf3D
[/q]
BTW, на удивление, первый lotus умеет mt32 звук. В данном случае тебя это не спасет, mt-32 не gm совместимый, и на gm-синтезаторах будет звучать неправильно.
Но сам факт, что туда добавили поддержку roland удивляет. Вот тут есть семплы http://kawai.spb.ru/files/sound/games/lotus.html
Ekb
Advanced Member


Всего сообщений: 1628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 июня 2014
Спасибо за подробность. Но у меня что-то упало настроение..
Лучше остаться на "вечном" ESS1868, без всяких геммороев.

AWE32 - как я помню, сидит здоровенный резидент (толи 20 или 30кб).. Отбило желание вообще ставить AWE32 в систему.

Если бы умели красиво звучать Adlib OPL3 на "живом" сэмпле - тогда был бы стимул ставить в комп и терпеть этот безобразный резидент. :frown:
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Ekb написал:
[q]
Лучше остаться на "вечном" ESS1868, без всяких геммороев.
[/q]
В какие это времена недорогой китайский клон стал лучше нормальной звуковухи?


Ekb написал:
[q]
AWE32 - как я помню, сидит здоровенный резидент (толи 20 или 30кб)..
[/q]
Путаешь с кем-то.
После инициализации awe не остается ни одного резидента.

Ekb написал:
[q]
Отбило желание вообще ставить AWE32 в систему.
[/q]
Ну да, самый лучший dos-звук, кому он нужен...
Ekb
Advanced Member


Всего сообщений: 1628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 июня 2014
easyjohn
Я ничего против тех людей которые нравится GUS, AWE..
Имеется даже в наличии AWE64, AWE32 (но без гнезд для симмок).. какая была радость, что я услышу "лучший звук" в знакомой мне игре (которые в основном 80% арсенала игрушек работали только Adlib - поколение 86, 286, 386 - легкие игрушки)... а как выяснилось, играет точно также как ESS1868.

Теперь разобрался что это совсем разные порты. Но была капля надежды, что тут смогут найти решение, как перенаправить 80% игрушек из Adlib OPL3 в Живой_сэмпл (AWE, GUS, MPU401 - DB50XG).

Но видимо не судьба. Может конверторы изобрести? ;)

P.S. комп уровня 286-386-486, но без винды.
wbcbz7
Full Member


Откуда: omsk || nsk
Всего сообщений: 230
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 фев. 2014
Ekb написал:
[q]
а как выяснилось, играет точно также как ESS1868.
[/q]
Покрути Reverb\Chorus в AWEUTIL (у нее есть нерезидентный режим), если карта не SB32, разница будет различима на слух, возможно, даже в лучшую сторону :)
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Ekb написал:
[q]
какая была радость, что я услышу "лучший звук" в знакомой мне игре (которые в основном 80% арсенала игрушек работали только Adlib - поколение 86, 286, 386 - легкие игрушки)...
[/q]
В большинстве перечисленных тобой игр, поддержка Mpu401 для стандартов mt32/gm есть.
То есть да, ты услышишь лучшую музыку на awe/любой другой звуковухе с синтезатором, чем была бы на FM.
Да, некоторые игры увидят awe так, некоторым потребуется загрузить aweutil (который съест ~20кб памяти) но это не резидент жизненно необходимый для работы, как бывало с китайскими звуковухами, можно загружать, можно не загружать.


Ekb написал:
[q]
а как выяснилось, играет точно также как ESS1868.
[/q]
В первую очередь, на awe32 нормальный dac стандарта sb16, умеющий 44/16/stereo, и поддержанный огромным числом игр, гораздо большим, чем те, где есть поддержка wss.
Т.е. можно получить более качественные эффекты, если, конечно игра могла их выводить.


Ekb написал:
[q]
Но видимо не судьба. Может конверторы изобрести? ;)
[/q]
Для начала лучше начать таки разбираться с тем железом что есть и что оно умеет, а не фантазировать.
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
wormsbiysk написал:
[q]
Покрути Reverb\Chorus в AWEUTIL (у нее есть нерезидентный режим), если карта не SB32, разница будет различима на слух, возможно, даже в лучшую сторону :)
[/q]
Оно не влияет на olp, который расположен отдельным чипом, только на cfq, который будет внутри. Т.е. эффекты на FM накладывает не любой awe32.
doctord
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 596
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 сен. 2014
easyjohn, загрузить банк и играть в игру получится, именно этого я и добивался, например aweutil /em:mt32 загружает банк c:\sb16\sfbank\synthmt.sbk, по этому пути можно подставить любой банк, и он ено загрузит.
doctord
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 596
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 сен. 2014
У меня кстати все получиллсь, нужно был просто взять aweutil 1.36, а я пробовал aweutil 1.11, он загрузить большие банки не мог. Загрузил таким образом finegm.sbk 2-мегабайтный, в secret of monkey island он заработал :)) только звучит конечно совсем не как mt-32, некоторые моменты совсем не в тему :))) но получше родного на 512кб банка :)
doctord
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 596
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 сен. 2014
эх, а Lotus такую эмуяцию mt32 не переварил, завис :)
doctord
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 596
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 сен. 2014
а в supaplex заработало :)
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
doctord написал:
[q]
Загрузил таким образом finegm.sbk 2-мегабайтный. но получше родного на 512кб банка
[/q]
А уверен, что играет загруженный банк а не ром?
Я помню раньше народ писал, что не удается подсунуть другой. все равно на ром переключается. Хотя может речь шла про игры с родной поддержкой awe.
Сегодня гонял тесты, но забыл это проверить.
doctord
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 596
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 сен. 2014
Да, совершенно точно уверен :)

Еще один банк нашел на 2мб, от нашего земляка, http://ftp4.se.freebsd.org/pub/awe32/soundfonts/Ksgm-2mb.arj
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Ekb написал:
[q]
в основном 80% арсенала игрушек работали только Adlib - поколение 86, 286, 386 - легкие игрушки
[/q]
Очень многие старые игры имели поддержку mpu401. Да, скорее всего на стандарт mt32, а не на gm, но значит возможность вывода звука лучшим качеством в игре есть.
Из вышенаписанных - Gobliiins, Kyrandia, Lotus - умеют mpu401, только wolf3d не умеет.
Vit Skystranger
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 599
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 июля 2009
А 4мб банки какие есть хорошие?
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
А почему 4? Ты же будешь ставить два сима по 4 метра, будет 8 памяти.
На 6 или 8 как раз есть копия роландового gm/gs.Понятно, что не 100% так же будет играть, но должен быть похож.
hoorma
Advanced Member
Енотовод

Откуда: Омск
Всего сообщений: 1703
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 фев. 2011
Vit Skystranger написал:
[q]
А 4мб банки какие есть хорошие?
[/q]
А 2 Мб симмы AWE не поддерживаются, поэтому после двух сразу идут 8.
Vit Skystranger
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 599
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 июля 2009
Для AWE64Gold
bristlehog
Advanced Member


Откуда: Тула
Всего сообщений: 742
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 июня 2013
easyjohn написал:
[q]
Раньше не существовало, но пару лет назад Geryon написал.
http://www.old-games.ru/forum/...st-1017637
Там по треду чуть ниже на этой же странице обновленная версия.
[/q]
Когда я уже ее написал, оказалось, что изобрел велосипед. Такая программа уже была (грузит банки и проигрывает MID файлы). Называется AWEPLAY by Gunther Klaming. Не путать с AWEPLAY by Thor - эта грузит и проигрывает MOD, XM и т.д.
Fasterpast
Advanced Member


Всего сообщений: 582
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2013
Как раз хотел спросить, нет ли утилиты для проигрывания модулей, которая грузит семплы из модуля в память звуковухи, а потом играет их как миди =)
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Таких как раз было несколько, если я правильно помню, но у всех были ограничения по поддерживаемым форматам.
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
bristlehog написал:
[q]
Когда я уже ее написал, оказалось, что изобрел велосипед. Такая программа уже была (грузит банки и проигрывает MID файлы). Называется AWEPLAY by Gunther Klaming. Не путать с AWEPLAY by Thor - эта грузит и проигрывает MOD, XMI и т.д.
[/q]
Тогда ты писал, что у тебя была идея еще сделать резидент. Не сделал?
bristlehog
Advanced Member


Откуда: Тула
Всего сообщений: 742
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 июня 2013
easyjohn написал:
[q]
Тогда ты писал, что у тебя была идея еще сделать резидент. Не сделал?
[/q]
Сделать сделал, но идея оказалась мертворожденной. Игры все равно инициализируют карту, и она забывает о наличии пресетов. Поэтому наличие резидента, который держит пресеты в conventional memory (EMU8000 умеет загружать в свою память только звуковые данные, а данные пресетов должны быть загружены в первый мегабайт RAM компа), ситуацию не исправляет.

Теоретически можно было бы сделать, чтобы резидент по нажатию клавиши направлял EMU8000 на путь истинный (учитывая, что и сэмплы, и пресеты уже находятся там, где надо). Но я этим заниматься не буду, сейчас нет ни желания, ни времени. Могу кому-нибудь передать исходники, если найдутся желающие. Там еще допиливать и допиливать, например, резидент занимает безумные 260 Кб памяти, поскольку используется библиотека для работы с резидентами DOS/4G.
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Да, это несколько более сложная задача. Ну, нет, так нет.

Много ли вообще WT карт вообще могут под досом загружать другие банки в рам и играть их в играх?
Ну, gus, только если через ultramid играет, а не напрямую. Может быть maui/tropez.
bristlehog
Advanced Member


Откуда: Тула
Всего сообщений: 742
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 июня 2013
Если речь о том, чтобы сначала загрузить банк, а потом в произвольной игре проиграть, то это вот что:

Terratec EWS64L/XL/XXL/S
Guillemot MaxiSound 64
AVM Apex
Turtle Beach Pinnacle
ASC MediaMaster (Omni Labs AudioMaster) - не поддерживает MPU, так что список совместимых с ней игр невелик, да и формата патчей никто не знает. Возможность скорее теоретическая.

Была родственная тема: http://www.vogons.org/viewtopi...p;p=398782
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
bristlehog написал:
[q]
AVM Apex
Turtle Beach Pinnacle
[/q]
А под досом загрузить патчи чем?
bristlehog
Advanced Member


Откуда: Тула
Всего сообщений: 742
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 июня 2013
easyjohn написал:
[q]
А под досом загрузить патчи чем?
[/q]
Если с ними софт под DOS не идет, тогда ничем. Тогда я ошибся на их счет.
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Ага, не идет ничего, емнип.
Sleeper Grey
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 609
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 дек. 2011
easyjohn написал:
[q]
Много ли вообще WT карт вообще могут под досом загружать другие банки в рам и играть их в играх?
Ну, gus, только если через ultramid играет, а не напрямую. Может быть maui/tropez.
[/q]
На Мaui это именно так, под ДОС. Причем грузит/инициализирует он свой банк достаточно долго при каждой загрузке системы.
Но это банк страндартный.
Где все нестандартные? я не понимаю :)

Для awe так их "навалом".
Sleeper Grey
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 609
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 дек. 2011
Ekb написал:
[q]
поясните новенькому, если залить новый банк (красиво звучащий сэмпл) в AWE32/64, то будут ли все типичные игры с использованием adlib (goblin, kyrandia, lotus, wolf3D) - звучать красивее и живее?

Ну и собственно вопрос, как повесить на adlib (OPL3) с красивым звуком (банки) в чистом ДОСе ?
[/q]
В порядке доброй вести для людей, хотящих странного™ - это возможно.

Действительно, Adlib FM синтез использует свой порт, не пересекается с банками инструментов Midi по адресу 330h (хорошими или плохими - без разницы), варианты - только оригинальный чип Yamaha OPL, или клон от ESS, или клон Creative CQM на некоторых AWE. Все они звучат довольно похоже, и до полноценного midi или LA-синтеза как MT-32 - явно не дотягивают.
Улучшить FM можно резидентом aweutil на AWE32, добавлением эффектов chorus & reverb. Обычно, это все :)

Но, как я помню, Ensoniq играет музыку Adlib исключительно за счет своих инструментов midi.

Которые у него неплохи. НО я слышал, что результат получается так себе... На любителя. Вольфенштайн 3Д (у него, кроме Адлиба, другой музыки нет) звучит несколько авангардно :)

а вот Adlib + chorus & reverb на аве32 - звучит очень, очень неплохо.

Хотя, возможно, чисто вопрос привычки.
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Не только энсоник, есть некоторые китайские клоны, что играют адлиб через свой WT. Но как они это делают - так лучше бы не делали совсем.
Пример можно послушать тут http://kawai.spb.ru/files/sound/games/descent.html на плате Nvidia NV1.
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Sleeper Grey написал:
[q]
Улучшить FM можно резидентом aweutil на AWE32, добавлением эффектов chorus & reverb
[/q]
Поправь меня - только на cfq версии, обычная ymf через блок эффектов не проходит.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Хорошо звучащие SBK для AWE до 2мб
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS