Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Хорошо звучащие SBK для AWE до 2мб
RSS

Хорошо звучащие SBK для AWE до 2мб

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 * 5
Печать
 
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Ekb написал:
[q]
в основном 80% арсенала игрушек работали только Adlib - поколение 86, 286, 386 - легкие игрушки
[/q]
Очень многие старые игры имели поддержку mpu401. Да, скорее всего на стандарт mt32, а не на gm, но значит возможность вывода звука лучшим качеством в игре есть.
Из вышенаписанных - Gobliiins, Kyrandia, Lotus - умеют mpu401, только wolf3d не умеет.
Vit Skystranger
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 599
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 июля 2009
А 4мб банки какие есть хорошие?
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
А почему 4? Ты же будешь ставить два сима по 4 метра, будет 8 памяти.
На 6 или 8 как раз есть копия роландового gm/gs.Понятно, что не 100% так же будет играть, но должен быть похож.
hoorma
Advanced Member
Енотовод

Откуда: Омск
Всего сообщений: 1703
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 фев. 2011
Vit Skystranger написал:
[q]
А 4мб банки какие есть хорошие?
[/q]
А 2 Мб симмы AWE не поддерживаются, поэтому после двух сразу идут 8.
Vit Skystranger
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 599
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 июля 2009
Для AWE64Gold
bristlehog
Advanced Member


Откуда: Тула
Всего сообщений: 742
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 июня 2013
easyjohn написал:
[q]
Раньше не существовало, но пару лет назад Geryon написал.
http://www.old-games.ru/forum/...st-1017637
Там по треду чуть ниже на этой же странице обновленная версия.
[/q]
Когда я уже ее написал, оказалось, что изобрел велосипед. Такая программа уже была (грузит банки и проигрывает MID файлы). Называется AWEPLAY by Gunther Klaming. Не путать с AWEPLAY by Thor - эта грузит и проигрывает MOD, XM и т.д.
Fasterpast
Advanced Member


Всего сообщений: 582
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2013
Как раз хотел спросить, нет ли утилиты для проигрывания модулей, которая грузит семплы из модуля в память звуковухи, а потом играет их как миди =)
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Таких как раз было несколько, если я правильно помню, но у всех были ограничения по поддерживаемым форматам.
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
bristlehog написал:
[q]
Когда я уже ее написал, оказалось, что изобрел велосипед. Такая программа уже была (грузит банки и проигрывает MID файлы). Называется AWEPLAY by Gunther Klaming. Не путать с AWEPLAY by Thor - эта грузит и проигрывает MOD, XMI и т.д.
[/q]
Тогда ты писал, что у тебя была идея еще сделать резидент. Не сделал?
bristlehog
Advanced Member


Откуда: Тула
Всего сообщений: 742
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 июня 2013
easyjohn написал:
[q]
Тогда ты писал, что у тебя была идея еще сделать резидент. Не сделал?
[/q]
Сделать сделал, но идея оказалась мертворожденной. Игры все равно инициализируют карту, и она забывает о наличии пресетов. Поэтому наличие резидента, который держит пресеты в conventional memory (EMU8000 умеет загружать в свою память только звуковые данные, а данные пресетов должны быть загружены в первый мегабайт RAM компа), ситуацию не исправляет.

Теоретически можно было бы сделать, чтобы резидент по нажатию клавиши направлял EMU8000 на путь истинный (учитывая, что и сэмплы, и пресеты уже находятся там, где надо). Но я этим заниматься не буду, сейчас нет ни желания, ни времени. Могу кому-нибудь передать исходники, если найдутся желающие. Там еще допиливать и допиливать, например, резидент занимает безумные 260 Кб памяти, поскольку используется библиотека для работы с резидентами DOS/4G.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 * 5
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Хорошо звучащие SBK для AWE до 2мб
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS