Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Технический флейм » Противный запах от внутренностей старых компов |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 | Печать |
bristlehog
Advanced Member
Откуда: Тула Всего сообщений: 742 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 июня 2013 |
Плату помыл, потом просушил феном. Понемногу буду мыть и чистить остальное. Не знал, что это так долго. |
bristlehog
Advanced Member
Откуда: Тула Всего сообщений: 742 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 июня 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 16 декабря 2015 23:48 Сообщение отредактировано: 16 декабря 2015 23:48
Кулеры (на корпусе и в БП) ведь тоже нельзя мыть, ведь там внутри мотора смазка? |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Ну как, нелья. Я мою, если с тыльной стороны под наклейкой есть доступ к валу. Просто потом надо смазать. Да и потом - куллер вещь копеечная, даже если запорол - пошел в купил такой же новый. Но я вот непомню, что бы хоть один помер от мытья. |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 17 декабря 2015 1:23 Сообщение отредактировано: 17 декабря 2015 1:29
bristlehog написал: Чо?! Кулеры (на корпусе и в БП) ведь тоже нельзя мыть, ведь там внутри мотора смазка? WD-40 те в левую руку и Литол-24 в правую! Можешь литол сперва взболтать с веретёнкой, чтоб текучую "сметанообразную" по консистенции взвесь легче было проливать сквозь подшипники. Смазки не смешиваются, веретёнка быстро вытечет, литол останется внутри. Способ годится не только для кулеров, а везде, где требуется продавить густую смазку сквозь капиллярного размера щели и отверстия. |
Сейчас на форуме |
i8088
Advanced Member
Откуда: г. Баку, Азербайджан Всего сообщений: 2132 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 30 янв. 2015 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 17 декабря 2015 12:58 Сообщение отредактировано: 17 декабря 2015 13:00
Кулеры я бы не стал мыть, плюс там могут быть высококачественные кулеры на подшипниках и специальная смазка, вряд-ли Вы найдете такую же по качеству. Вообще механику я бы не стал мыть, и блок питания тоже. Я мою платы только в крайнем случае, при сильных загрязнениях и всячески стараюсь избегать этой процедуры. Да и еще - никогда не мойте современные платы с бессвинцовым припоем! Ни в коем случае не мойте HDD!!! Xalveyn написал: К посту Xalveyn добавлю еще сильную вредность озона для организма и противный ...вот только всему, что окисляется, от недельного озонирования (активатором от ДРЛ-250, а у некоторых отдельных личностей - ДРТ-400) будет совсем не до простуд. А о том, что может быть с содержимым УФ-ППЗУ и подумать страшно... запах озона. Меня поташнивает даже когда вытаскиваю микросхемы после стирания из фирменного стирателя. Если мне не изменяет память, когда запах озона ощущается, то его концентрация уже превышает допустимую(поправьте если ошибаюсь). |
Gerda
Advanced Member
Седьмая из Девяти. Откуда: Ленинград Всего сообщений: 1130 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 2 мар. 2015 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 17 декабря 2015 13:07 Сообщение отредактировано: 17 декабря 2015 13:07 Поправляю. (поправьте если ошибаюсь) Запах озона начинает ощущаться при концентрациях 0,004-0,015 мг/м3. ПДК 0,1 мг/м3 |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Можно аккуратно помыть лопасти и рамку вентилятора, стараясь, чтобы вода не попадала внутрь. Если немного попадёт, ничего страшного, высохнет. Если не лень, можно разобрать вентилятор, и тогда уж помыть, просушить и смазать по полной программе. Я разбираю, мою и смазываю только те кулеры, которые начинают шуметь. |
i8088
Advanced Member
Откуда: г. Баку, Азербайджан Всего сообщений: 2132 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 30 янв. 2015 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 17 декабря 2015 15:18 Сообщение отредактировано: 17 декабря 2015 15:26
Xalveyn написал: Спасибо за информацию! Поправляю. Rio444 написал: Я тоже. Да и то когда уже начинает заклинивать или совсем уж сильно шуметь. Я разбираю, мою и смазываю только те кулеры, которые начинают шуметь. В целом предпочитаю замену кулера, если есть возможность. Качественные кулеры не всегда легко разобрать, а после разборки/сборки и смазки сомнительным маслом их характеристики (шум/люфт/долговечность) могут стать хуже. Что касается чистки лопастей и пластмассового корпуса вентилятора, то сперва продуваю резиновой грушей, протираю. При сильных загрязнениях протираю лопасти и корпус этиловым спиртом. Добиваться идеальной чистоты не обязательно, тк при работе он быстро все равно запыляется. Воду для чистки механики не использую никогда и не при каких условиях. |
alecv
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 5545 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 окт. 2004 |
Кулеры обычно протираю влажным тампоном толщиной в палец, вата на палочке, засовывая между лопастями. Пропитка - изопропил, или даже вода. Подшипниковый узел лучше не мочить. (IMHO) Если вентилятор на подшипниках скольжения "бъет" - сразу в помойку. Некоторые пытаются чинить, да и сам раньше напехивал литола. Но это все ерунда, умерла дак умерла. |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 17 декабря 2015 22:36
i8088 написал: Основной рассадник грязи и онкологии ты не желаешь чистить? Недолго те осталось... Кулеры я бы не стал мыть, плюс там могут быть высококачественные кулеры на МЫТЬ кулера! И мыть их В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ! На лопастях налипает всё говнище, коим ты и дышишь потом. Мыть с порошком и обязательна дезинфекция хлоркой!!! "Висоооко как чественные" кулера в БП не ставятся. Экономически невыгодно. Заставить юзверя купить новый БП за 100500 баксов много выгоднее, чем грошовый кулер, пусть и немного навороченный. Не питай иллюзий. Та-ж хрень со "мегасмазкой". Взвесь литола с графитом - вот и весь секрет "мегакачества". Механику мыть! Без отговорок! За 100500 лет эксплуатации "мегасмазка" пришла в негодность, напитавшись песком, пылью и прочим говнищем! Её ОПАСНО оставлять на трущихся поверхностях механики. Смывать начисто бензином/(растворителем) и заново самзывать! Автомобиля у тебя нет, сразу видно... В лучшем случае - ржавое говноведро на резиновом ходу, при таком-то отношении к механике! alecv написал: Зря! Кулером ему уже не быть, ремонт невозможен, но крыльчатку можно приспособить для "отпугивателя кротов" на даче и прочих "безумных, но оправданных" рукодельных конструкций. Так-что, в помойку - зря, а на рукоделие - в самый раз запчасть! Если вентилятор на подшипниках скольжения "бъет" - сразу в помойку. |
Сейчас на форуме |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 | Печать |
Полигон-2 » Технический флейм » Противный запах от внутренностей старых компов |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |