Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Прочее »   Индустрия компьютерных игр на грани краха?
RSS

Индустрия компьютерных игр на грани краха?

Игры изжили себя?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4 5 6 7 8 9
Печать
 
Arthur77
Advanced Member
Пользователь

Откуда: Город Герой Киев
Всего сообщений: 474
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 апр. 2003
Самые крутые игры на моей памяти, это "Лохотрон" и"Прогноз пола будущего ребёнка" за первую в 1998 году армяне мне заплатили 2000 советских рублей, вторую у меня украли в киевском ГИВЦе и переделали на "Правец" и она после этого зарабатывала лет восемь бабки на центральном вокзале города Киева. "Лохотрон" это версия "Колпачков" на Бейсике для Atari-65. Сам торчал на ней по 10 часов без отрыва :)
oleg8olga
Advanced Member


Откуда: Питер
Всего сообщений: 1188
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2005
Если до сих пор не издохла, то жить  будет :)
Посмотрите в телевизор, включите радио, возьмите в руки книгу - там тоже самое. На 100 вещей 1 ВЕЩЬ. И ничего, живут как то. Меня больше прикалывает что в послееднее время вместо од прогрессу, иновациям и революциям в технологиях начинает проскакивать откровенния :)
ведь сделать деньги при переходе на новую шину хотят все
Раньше капиталисты такое вроде не афишировали. У них вообще принято говорить одно, а думать про другое :). А тут такие речи :)
SL project
Advanced Member


Откуда: Великий Новгород
Всего сообщений: 3706
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 янв. 2007
сейчас уже никто ничего не скрывает, а ценители все арвно не забудут старую добрую  Voodoo и 3DFX с ней
oleg8olga
Advanced Member


Откуда: Питер
Всего сообщений: 1188
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2005
Конечно VOODOO энто ВЕЩЬ. Жаль что фирма умерла.
afm
Гость

Ссылка

не [B]жаль[/B], а [I]потому что[/I].
Сейчас на форуме
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,,

Откуда: Bryansk, Russia
Всего сообщений: 1722
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2005
Индустрия игр не вымирает - она просто подстраивается под реальный спрос. Это нам, стоявшим у истоков, видно то вырождение, что творится в индустрии игр. А молодые игроки хавают и не давятся (пока "тошнить" не начнет), а к тому времени уже и новые игроки подрастут.
Похоже не выгодно делать игры для умных - их слишком мало, выгодно делать "жвачку" для пиндосов - их много и они множатся.
Вот взять к примеру шутеры - сколько вы сможете назвать игр, которые можно пройти нелинейно? [B]Реально[/B] нелинейно. Кто-нибудь видел в играх минное поле? С которого можно было бы снять мину и сделать ловушку для вражеской машины? Или снять несколько и взорвать здание? А почему? Да потому что сложно и долго, а сроки поджимают - вот и лепят то, что лепят ... Один хрен - пипл хавает ... :(
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
Arseny -  Вот взять к примеру шутеры - сколько вы сможете назвать игр, которые можно пройти нелинейно? Реально нелинейно. Кто-нибудь видел в играх минное поле? С которого можно было бы снять мину и сделать ловушку для вражеской машины? Или снять несколько и взорвать здание? -
может Operation Fleshpoint? Вроде неплохой по реалистичности шутер....  Помню когда первый раз играл и на нашу группу пошли в атаку несколько Т-80, я реально испугался что сечас гусеницами помесят из зенитных пулемётов посекут )))))))))))
SL project
Advanced Member


Откуда: Великий Новгород
Всего сообщений: 3706
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 янв. 2007
дело не в сроках, а в том что это действительно никому не нужно, тот же сталкер делаи 7 лет а вышло откровенное убожество, а ведь за 7 лет моожно вообще физическую модель игрового мира сделать в совершенстве и идеале так что игра заткнал все игры, но пока кто то так не сделает то игры не пойдут по этому пути эволюции. а прична в тотм как уже сказано, что купят и это говно
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,,

Откуда: Bryansk, Russia
Всего сообщений: 1722
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2005
[q]
дело не в сроках, а в том что это действительно никому не нужно, тот же сталкер делаи 7 лет а вышло откровенное убожество, а ведь за 7 лет моожно вообще физическую модель игрового мира сделать в совершенстве и идеале так что игра заткнал все игры, но пока кто то так не сделает то игры не пойдут по этому пути эволюции. а прична в тотм как уже сказано, что купят и это говно
[/q]
Нет, SL project, дело как раз в сроках - просто не путай планируемые сроки сдачи и реальные. Неужели ты думаешь что создателям Ждалкера дали сроку 7 лет, типа "только сделайте круто"? Нифига! Как и всем - пол года/год ... Потом сроки подвинули ... потом еще раз подвинули ... За это время главный мозг разработки свалил и все повисло ... Нашли новый мозг - пока он врубался сроки подвинули ... Врубился, понял что проще сделать все по новой и сроки еще подвинули ... ;) Вот и получилось - прошло семь лет, а на выходе такое же дерьмо как и сделанное за год :( Я конечно фантазирую, но реальность обычно такова ;)

(Сообщение отредактировал Arseny 14 июня 2007 14:00)
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,,

Откуда: Bryansk, Russia
Всего сообщений: 1722
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2005
CpuHanter, я в Operation Fleshpoint не играл, но ты можешь сказать (положа руку на сердце) что в нее можно играть не по принципу "от А к В, снося все на своем пути" или "от А к В, ныкаясь от каждой тени"? А можно ли в ней выполнить одну и ту же миссию более чем двумя способами? А обнаружив убитых вами, враги устраивают облаву в поисках диверсантов? Или они так же тупо патрулируют рядом? Хотя тут конечно важно не переборщить - а то реально сложно играть будет...
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4 5 6 7 8 9
Печать
Полигон-2 »   Прочее »   Индустрия компьютерных игр на грани краха?
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS