Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Прочее »   Индустрия компьютерных игр на грани краха?
RSS

Индустрия компьютерных игр на грани краха?

Игры изжили себя?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3 4 5 6 7 8 9
Печать
 
Geners
Гость

Ссылка

последний раз играл (именно играл а не смотрел игру ) в Settlers2 - непоню когда она вышла но закончил я в нее играть в 2001 году :)))
с тех пор на компе стоит только gta3 - простая , никакие вайсов и андреасов - ставлю код на бессмертие на бесконечные патроны и вперед ...
севы стянуты с какогото сайта чтоб не морочится с прохождением ....
ну и стоит UT99 чтоб по сетке иногда порезаться ....
Сейчас на форуме
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,,

Откуда: Bryansk, Russia
Всего сообщений: 1722
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2005
Или вот еще (исключительно простой для реализации) способ сделать игру интересной для игроков разного уровня - сделать уровень таким образом, что бы существовало 3 и более пути:
- короткий, но сложный с очень злыми таврями;
- подлинее, но твари те такие злые;
- самый длинный, но от тварей можно убежать.
Плюс переходы с уровня на уровень - типа начал по легкому пути, потом срезал путь по сложному, а потом и вовсе перешел на самый сложный. Не справляешься на самом сложном - обойди по более легкому.
Geners
Гость

Ссылка

Arseny
ты только что описал идеальную игру :))) проблема в том что такую игру потянет разве что ДипБлю или че у нас там сщас побыстрее
а вообще разработчикам игры надо почитывать фантастику и дедективы малоизвестных авторов :)))
Сейчас на форуме
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,,

Откуда: Bryansk, Russia
Всего сообщений: 1722
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2005
[q]
ты только что описал идеальную игру :))) проблема в том что такую игру потянет разве что ДипБлю или че у нас там сщас побыстрее
[/q]
Ничего подобного! Все можно делать на уровне современных (да даже древних) технологий. Нужно только захотеть напрячься. Например - в чем может быть сложность реализации 3-х путей по уровню? Ответ - ни в чем. Просто сделать "линейные" уровни и увязать сложность игры на количество монстров/паронов - на несколько порядков проще. Пипл-то хавает :(
[q]
а вообще разработчикам игры надо почитывать фантастику и дедективы малоизвестных авторов :)))
[/q]
О! Золотые слова! Слышали бы их разработчики ...
Geners
Гость

Ссылка

Arseny
проблема не втом что разные пути , я тебе уровень иогу 3на 3 километра ангар и на 486 сваять и бегать там будет а вот например разрушение картонногго ящега от деревянного дожно отличаться ??? должно или ты тут все растрелял ушел вернулся все заново - так быть недолжно ... ну или например лез под потолком по балкам и прыгал то раз уж стукнулся головой о потолок то летишь вниз а никаких протыканий крыши из стали черепушкой ... и уж давайте если врагу картечью в сустав попали то нож.енька у него вседаки отвалится и он не будет за вами гоняться по всему уровню как ни в чем не бывало .... или менты не буду кучковаться и заранее знать где вы находитесь (камень в огород GTA) ... по нелинейности и разрушаниям мне больше нравится Kreed ...
А все эти прибамбахи требуют или недюженный мошностей - качество реализм (вычисления на лету и построемние физ моделей для каждого предмета ) или дешевая возня за заранее заготовлеными 2-3 разрушающимися предметами или вообще неразрушающимися (например прикалывают мониторы в контре )
или вот например для меня непонятно почему я немогу убить врага из калаша , если он стоит за листом профнастила - 1.5 мм говенной стали ...
а калаш с 50 метров броник 3 категории навылет шьет .... в реале ...
Сейчас на форуме
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
Geners  АКМ калибра 7.62 с километра рельс пробивает и того кто за ним спрятался )))))
Arseny - таких реалистичных игр по физике не будет ещё лет 10 наверно, тогда же и появится графика неотличимая от реальности ))))))))))))))))))))))))
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,,

Откуда: Bryansk, Russia
Всего сообщений: 1722
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2005
[q]
А все эти прибамбахи требуют или недюженный мошностей - качество реализм (вычисления на лету и построемние физ моделей для каждого предмета ) или дешевая возня за заранее заготовлеными 2-3 разрушающимися предметами или вообще неразрушающимися (например прикалывают мониторы в контре )
или вот например для меня непонятно почему я немогу убить врага из калаша , если он стоит за листом профнастила - 1.5 мм говенной стали ...
а калаш с 50 метров броник 3 категории навылет шьет .... в реале ...
[/q]
Вся фигня в том, что разработчики (почему-то) пытаются сделать разбивающиеся мониторы, а не пробивающийся лист профнастила. Т.е. просчитать разбивающийся монитор - мощностей хватает, а пробиваемую картонную стенку - нет?
Geners
Гость

Ссылка

CpuHanter
я про штатный ментовский :))) эта лажа 5.45 да еще и ствол блин чуть длинней сигареты :)))
мне калаши 50-60 годов нарвяться - приклад деревянной  :))) ствол длинной - точно больше .. тока таскать неудно и тяжедо
а на 7.62 лучшим считаю "Бизон" , сочетает в себе кинематику калаша , малый размер и относительно болшую вместимость магазина
Сейчас на форуме
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
А я понимаю почему люди хотят увидеть в компьютре мир неотличимый от настоящего! Потому что хочется переделать реальный мир, но нет возможности (((( Ведь в реале, фиг побегаешь с калашом по улице, пристрелишь гопника, разнесёшь бошку братку в гелендвагене и сядешь на его место ))) Только машин, которые смогут эмулировать допустим Москву, со всеми жителями, машинами и поездами, пока не существует и я сомневаюсь в скором появлении такого компьютера....
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,,

Откуда: Bryansk, Russia
Всего сообщений: 1722
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2005
[q]
Arseny - таких реалистичных игр по физике не будет ещё лет 10 наверно, тогда же и появится графика неотличимая от реальности ))))))))))))))))))))))))
[/q]
Да не в физике дело! А в том что прибитая стенка вынуждает менять работу скрипта - кому оно надо из разработчиков? И реалистичность в играх нужна поскольку-постольку ... Особенно если красившества в игре сделаны только ради красоты и толку с них - ноль. Или -1 ;)
Взять, к примеру, Quake: что игра приобрела к 4 версии? Ничего полезного! Красивой стала - согласен, но нахрена оно ей? Когда я пытался играть в первый Квейк с монстрами, то никак не мог понят - что люди в нем находят, что так с него прутся? Пока не поиграл по сети, толпой и на маленьком уровне ;) Любые красившества там были бы по барабану - просто некогда было бы ;) Так же и в остальном - если игра интересна сама по себе, то красившества - это уже дело десятое ...
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3 4 5 6 7 8 9
Печать
Полигон-2 »   Прочее »   Индустрия компьютерных игр на грани краха?
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS