Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Прочее » Индустрия компьютерных игр на грани краха? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 5 6 7 8 9 | Печать |
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,, Откуда: Bryansk, Russia Всего сообщений: 1722 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 окт. 2005 |
Или вот еще (исключительно простой для реализации) способ сделать игру интересной для игроков разного уровня - сделать уровень таким образом, что бы существовало 3 и более пути: - короткий, но сложный с очень злыми таврями; - подлинее, но твари те такие злые; - самый длинный, но от тварей можно убежать. Плюс переходы с уровня на уровень - типа начал по легкому пути, потом срезал путь по сложному, а потом и вовсе перешел на самый сложный. Не справляешься на самом сложном - обойди по более легкому. |
Geners |
NEW! Сообщение отправлено: 14 июня 2007 16:53
Arseny ты только что описал идеальную игру )) проблема в том что такую игру потянет разве что ДипБлю или че у нас там сщас побыстрее а вообще разработчикам игры надо почитывать фантастику и дедективы малоизвестных авторов )) |
Сейчас на форуме |
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,, Откуда: Bryansk, Russia Всего сообщений: 1722 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 окт. 2005 |
Ничего подобного! Все можно делать на уровне современных (да даже древних) технологий. Нужно только захотеть напрячься. Например - в чем может быть сложность реализации 3-х путей по уровню? Ответ - ни в чем. Просто сделать "линейные" уровни и увязать сложность игры на количество монстров/паронов - на несколько порядков проще. Пипл-то хавает ты только что описал идеальную игру )) проблема в том что такую игру потянет разве что ДипБлю или че у нас там сщас побыстрее О! Золотые слова! Слышали бы их разработчики ... а вообще разработчикам игры надо почитывать фантастику и дедективы малоизвестных авторов )) |
Geners |
NEW! Сообщение отправлено: 14 июня 2007 17:11
Arseny проблема не втом что разные пути , я тебе уровень иогу 3на 3 километра ангар и на 486 сваять и бегать там будет а вот например разрушение картонногго ящега от деревянного дожно отличаться ??? должно или ты тут все растрелял ушел вернулся все заново - так быть недолжно ... ну или например лез под потолком по балкам и прыгал то раз уж стукнулся головой о потолок то летишь вниз а никаких протыканий крыши из стали черепушкой ... и уж давайте если врагу картечью в сустав попали то нож.енька у него вседаки отвалится и он не будет за вами гоняться по всему уровню как ни в чем не бывало .... или менты не буду кучковаться и заранее знать где вы находитесь (камень в огород GTA) ... по нелинейности и разрушаниям мне больше нравится Kreed ... А все эти прибамбахи требуют или недюженный мошностей - качество реализм (вычисления на лету и построемние физ моделей для каждого предмета ) или дешевая возня за заранее заготовлеными 2-3 разрушающимися предметами или вообще неразрушающимися (например прикалывают мониторы в контре ) или вот например для меня непонятно почему я немогу убить врага из калаша , если он стоит за листом профнастила - 1.5 мм говенной стали ... а калаш с 50 метров броник 3 категории навылет шьет .... в реале ... |
Сейчас на форуме |
CpuHanter
Гость
Добрый админ Откуда: Москва Всего сообщений: 2628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 нояб. 2006 |
Geners АКМ калибра 7.62 с километра рельс пробивает и того кто за ним спрятался ))))) Arseny - таких реалистичных игр по физике не будет ещё лет 10 наверно, тогда же и появится графика неотличимая от реальности )))))))))))))))))))))))) |
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,, Откуда: Bryansk, Russia Всего сообщений: 1722 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 окт. 2005 |
Вся фигня в том, что разработчики (почему-то) пытаются сделать разбивающиеся мониторы, а не пробивающийся лист профнастила. Т.е. просчитать разбивающийся монитор - мощностей хватает, а пробиваемую картонную стенку - нет? А все эти прибамбахи требуют или недюженный мошностей - качество реализм (вычисления на лету и построемние физ моделей для каждого предмета ) или дешевая возня за заранее заготовлеными 2-3 разрушающимися предметами или вообще неразрушающимися (например прикалывают мониторы в контре ) |
Geners |
NEW! Сообщение отправлено: 14 июня 2007 17:20
CpuHanter я про штатный ментовский )) эта лажа 5.45 да еще и ствол блин чуть длинней сигареты )) мне калаши 50-60 годов нарвяться - приклад деревянной )) ствол длинной - точно больше .. тока таскать неудно и тяжедо а на 7.62 лучшим считаю "Бизон" , сочетает в себе кинематику калаша , малый размер и относительно болшую вместимость магазина |
Сейчас на форуме |
CpuHanter
Гость
Добрый админ Откуда: Москва Всего сообщений: 2628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 нояб. 2006 |
А я понимаю почему люди хотят увидеть в компьютре мир неотличимый от настоящего! Потому что хочется переделать реальный мир, но нет возможности (((( Ведь в реале, фиг побегаешь с калашом по улице, пристрелишь гопника, разнесёшь бошку братку в гелендвагене и сядешь на его место ))) Только машин, которые смогут эмулировать допустим Москву, со всеми жителями, машинами и поездами, пока не существует и я сомневаюсь в скором появлении такого компьютера.... |
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,, Откуда: Bryansk, Russia Всего сообщений: 1722 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 окт. 2005 |
Да не в физике дело! А в том что прибитая стенка вынуждает менять работу скрипта - кому оно надо из разработчиков? И реалистичность в играх нужна поскольку-постольку ... Особенно если красившества в игре сделаны только ради красоты и толку с них - ноль. Или -1 Arseny - таких реалистичных игр по физике не будет ещё лет 10 наверно, тогда же и появится графика неотличимая от реальности )))))))))))))))))))))))) Взять, к примеру, Quake: что игра приобрела к 4 версии? Ничего полезного! Красивой стала - согласен, но нахрена оно ей? Когда я пытался играть в первый Квейк с монстрами, то никак не мог понят - что люди в нем находят, что так с него прутся? Пока не поиграл по сети, толпой и на маленьком уровне Любые красившества там были бы по барабану - просто некогда было бы Так же и в остальном - если игра интересна сама по себе, то красившества - это уже дело десятое ... |
Geners |
NEW! Сообщение отправлено: 14 июня 2007 17:32
Arseny если ты не понял что я сказал , то поясню для непонятливых - моники , ящеги , окна и прочее что разлетается независимо в какю ты точку попадешь это не просчет - анимация до и после , ну еще бывает в процессе )) а вот например профнастил - вроде чтоб его пробивало просто сделать его физмодель твердости =0 , тогда будет верес почему и звука попадания в него нет , и стреляешь как будто пулти ничего не задерживает , значит нужна твердость ... потом угол попадания расчитывать ... а вдруг рикошет расчет новой траектории(хотя это прото применение функции расчета при выстреле ) потом будет а почемя "я " ныкаюсь за штабелем листов а меня с другой стороны гасят из пистолета ..... - а оно надо разработчикам ??? нет игру и так схавают , тем более что они делаются на 10-15 движках отличаются только скинами |
Сейчас на форуме |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 5 6 7 8 9 | Печать |
Полигон-2 » Прочее » Индустрия компьютерных игр на грани краха? |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |