Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Fallout 3
RSS

Fallout 3

Обсуждение

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 * 6
Печать
 
vk6666
Advanced Member


Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 1009
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 мар. 2008
Alexey написал:
[q]
нельзя использовать шлюх (как в F2)
[/q]
можно, только по-идиотски реализовано..
в мегатонне если взять на ночь кровать с бабой - то она приходит и тупо спит с тобой рядом.. типа обслужила..

Alexey написал:
[q]
Да, игра удалась, хоть и от старой серии мало чего осталось.
[/q]
кстати - мне она видится как достаточно удачная смесь обливиона и Ф1..
ну обливиона понятно почему, а Ф1 - потому что оружия очень мало, набор оружия близок к Ф1, причем очень близок.. маленькая карта как в Ф1..
но в целом очень хорошо.. единственно концовку залажали наглухо, и объясню почему:
1. суть окончания просто ниочем, т.е. нельзя выбрать, скажем, спутника-мутанта или мертвяка (которым радиация пофиг) для того, чтобы они влезли в управляющую комнату и сделали все как надо.. нельзя выбрать что-то типа "починить реактор" в случае если наука прокачана на макс... т.е. однообразие конца просто уничтожает.. так же как и его пафосность, тип состраание, самопожертвование.. то ли дело Ф1 - там главного героя мрачно юзают, а потом шлют в задницу, и в финальной заставке показывают развитие каждого из городов, в Ф2 главный герой становится либо героем, либо отморозью, но тем не менее может гулять по миру, и заставки в конце тоже зависят от того, что ты в локациях творил.. а тут только так и не иначе.. вон, даже в обливионе можно после прохождения по карте лазать, а тут видите-ли нельзя...
2. когда я вместе с бредящим человекоподобным боевым роботом пошел в атаку, я думал что сейчас будет веселая бойня вселенских масштабов, и анклав обязатильно выставит против нас что-то наподобие старины Френка Хорригана.. но я жестко обломался, оказывается надо вынести пару десятков хорошо экипированных солдат анклава, и все.. блин, да в Ф2 база на нефтевышке просто ими кишела, там была бойня так бойня, и в конце Френки, а тут - пшик.. тем более что у меня прокачано тяжелое оружие было на макс, силы 10, артефактнй миниган "юджин" и новая броня братства.. в общем делать там нефиг было, а уж тем более с поддержкой робота, который всех гасил не по детски..

короче за всю игру "5-", а за концовку "неуд"
vk6666
Advanced Member


Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 1009
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 мар. 2008
Alexey написал:
[q]
Неплохо выглядит взлом компьютеров
[/q]
ага, согласен.
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,,

Откуда: Bryansk, Russia
Всего сообщений: 1722
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2005
По поводу оружия: "мало" - относится к количеству видов/типов оружия и к его количеству в игре?
Я недостатка ни в оружии, ни в патронах не испытываю. По крайней мере на простую беготню по карте хватает (в лагерь наемников только собираюсь забраться - может там не хватит). Кстати, валить тараканов и кротокрысов огнестрелом - это пижонство ;) Боевой нож, китайский меч и Шиш-кебаб - вот путь воина.

По поводу возможностей и окончания: стоит учитывать что 1 и 2 части были культовыми, но в лидеры продаж не вышли. Разрабы учли эту ошибку - все остальное следствие.
vk6666
Advanced Member


Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 1009
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 мар. 2008
Arseny написал:
[q]
По поводу оружия: "мало" - относится к количеству видов/типов оружия и к его количеству в игре?
[/q]
видов. количество - хоть отбавляй, у любого бандоса, а вот разнообразия нехватает..
ну где классика - винтовка гаусса? (я уж молчу про миниган гаусса из тактикса, и из него же про браунинг М2)

Arseny написал:
[q]
в лагерь наемников
[/q]
это которые "плохие"? ну да, там тяжко.. но реально.

Arseny написал:
[q]
Кстати, валить тараканов и кротокрысов огнестрелом - это пижонство
[/q]
хехехе!! я их "Юджином" валю, у которого 110 дамадж :)

Arseny написал:
[q]
1 и 2 части были культовыми, но в лидеры продаж не вышли
[/q]
тогда может и нет, но если посмотреть - и сегодня раскупают лицухи Ф1 и Ф2 ;)

Arseny написал:
[q]
Разрабы учли эту ошибку - все остальное следствие.
[/q]
не, ну тогда можно было бы вообще шутер сделать, что уж там, шутеры как пирожки расходятся..
а уж если выдержали дизайн, персонажей, атмосферу, то уж и конец надо было в стиле ;)
ну а мелкая карта - это я могу понять - итак торопились.. (вон, перки и скиллы в игре хранятся в папке "Spells", то есть на этом уровне просто чистый обливион ;), даже переделать забыли)
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,,

Откуда: Bryansk, Russia
Всего сообщений: 1722
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2005
Черт! Чем валить Когтей Смерти? Поперся за бутылками, а у них там походу гнездо (С-В карты). Задрали уже (в прямом и переносном смысле) - издалека их стрелковое оружие не валит, а как до меня добегают - 2-3 взмаха когтями и писец котеночку... Хоть "Ядерными Выстрелами" из Толстяка забрасывай ;)
vk6666
Advanced Member


Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 1009
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 мар. 2008
Arseny написал:
[q]
Хоть "Ядерными Выстрелами" из Толстяка забрасывай
[/q]
ими и надо, а что такого?
небось у персонажа тяжелое оружие не прокачано?
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,,

Откуда: Bryansk, Russia
Всего сообщений: 1722
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2005
vk6666 написал:
[q]
ими и надо, а что такого?
[/q]
А не жирно будет? Выстрелы, поштучно собранные, на этих дятлов тратить. Пока усиленным огнеметом и стимуляторами для зачистки обошелся.

vk6666 написал:
[q]
небось у персонажа тяжелое оружие не прокачано?
[/q]
Увы, не прокачано. Хотя - пока обхожусь. Тем более что к тяжелому оружию не так много патронов, а добыча не очень-то и кучкуется.

Откуда-то из Интернета:
- Мясо! Мясо! - закричали монстры...
- Экспа! Экспа! - закричало мясо
;)
vk6666
Advanced Member


Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 1009
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 мар. 2008
Arseny написал:
[q]
Пока усиленным огнеметом
[/q]
не знаю.. мне огнемет как-то не очень, вот "юджин" - это да, весело.. так же подойдет гатлинг, или его артефактный вариант "мститель"...

Arseny написал:
[q]
Увы, не прокачано. Хотя - пока обхожусь
[/q]
вот из за этого и с огнеметом тяжело попадать\повреждать..
я с самого начала игры начал его помаленьку прокачивать, потом еще пупса нашел с тяжелым оружием (кстати - в гнезде пупс "легкое оружие")
вот.. сейчас 100, т.е. максимум
Arseny написал:
[q]
Тем более что к тяжелому оружию не так много патронов
[/q]
как сказать... просто не надо непрерывной очередью мочалить..
З.Ы. а давайте выкладывать фотки персонажей? а то интересно становится, кто и как себя сделал..
я вот например бабой играю вообще..
вечером выкладу..
UFO
Гость


Всего сообщений: 5443
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 дек. 2006


Жанры: джаз / буги / рок-н-ролл
Год выпуска: 2008
Формат: .mp3
Звук: 192 кбит/сек
Время: 53:17 мин
Размер файла: 95,2 MB
Описание: Это неофициальный саундтрек, выпущенный фанатами игры.

Треклист:
01. Inon Zur - Main Title
02. The Inkspots - I Don't Want to Set the World on Fire
03. Tex Beneke and Margaret Whiting - A Wonderful Guy
04. The Enclave - Stars & Stripes Forever
05. Jack Shaindlin - I'm Ticked Pink
06. Danny Kaye, the Andrews Sisters - Civilization
07. Roy Brown - Mighty Mighty Man
08. The Enclave - Hail, Columbia
09. Sid Phillips - Boogie Man
10. Cole Porter - Anything Goes
11. Billy Munn - Jazzy Interlude
12. The Enclave - Halls of Montezuma
13. Gerhard Trede - Jolly Days
14. Roy Brown - Butcher Pete
15. Jack Shaindlin - Let's Go Sunning
16. Gerhard Trede - Fox Boogie
17. Inon Zur - Megaton
18. Bob Crosby and the Bobcats - Happy Times
19. The Enclave - My Country, 'tis of Thee (America)
20. The Inkspots - Maybe
21. The Enclave - The Washington Post
22. Allan Gray - Swing Doors
23. Billie Holiday - Easy Living
24. Billie Holiday - Crazy He Calls Me
25. The Enclave - Battle Hymn of the Republic
26. The Inkspots, Ella Fitzgerald - Into Each Life Some Rain Must Fall
27. The Enclave - Dixie
28. Eddy Christiani, Frans Popie - Rythm for You
29. The Enclave - Yankee Doodle


_http://rapidshare.com/files/214215924/Fallout_3_Soundtrack.rar.html

За ссылку спасибо oksana82blue
UFO
Гость


Всего сообщений: 5443
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 дек. 2006
Не прошло и года с момента выхода сабжа, как я, наконец, нашёл время в него поиграть. :)
Для чего выкраивал время в обед и после работы.

Происходило всё на Intel Pentium E2180 @ 2GHz / RAM 2GB / GeForce 8600 GT (256MB).

Делюсь впечатлениями...


1) Первое время интересно гулять по трёхмерному миру Fallout'a (после двухмерных первых частей - особенно).
Но... Вскоре однообразие игрового мира уже удручает.
Все локации одинаковые. Серовато-голубоватые стены зданий...
Развалины, грязь, хлам (тоже одинаковый), рейдеры...
Понятно, что мир после ядерной войны, но раньше разные населенные пункты пустоши отличались один от другого, имели свой колорит и хорошо запоминались.
Теперь же точек на карте мира стало множество, но из-за их крайней похожести иногда трудно
вспомнить, где эта точка находится. Кроме того, затруднительно отыскивать среди кучи хлама полезные книжки, повышающие навыки.

2) Сильно надоедает лазить в туннелях метро, в которых проходит чуть ли не половина игры.
Опять же - антураж всех станций метро одинаковый.
Да и внутри полумрака многоэтажных зданий можно заблудиться в поисках какой-нибудь фигни для очередного квеста. Подобная ситуация у меня возникла при поиске изображения мемориала Линкольна (которое оказалось на одной из стенок одной из комнаты) и при поиске ядерной батареи при спасении рейнджеров.

3) Плохо, что в режиме V.A.T.S. нельзя перемещаться. Можно только стрелять.
К тому же система не до конца продумана. Часто бывает, что стреляешь в руку/ногу, а врага буквально разрывает на части.
Да и однообразные картинки разлетающихся ошмётков мяса быстро надоедают.

4) Деньги aka бутылочные крышки практически не нужны. Почти все можно раздобыть на пустоши.
Также странствующие торговцы практически не пригодились.
Куда делись караваны из предыдущих серий Fallout?

5) Ограниченный набор спутников, которых можно взять с собой.
На выбор: мужик из Мегатонны, гуль из Исторического музея, дама из братства стали и супер-мутант из подземелья убежища 87.
Раньше можно было троих человек с собой таскать.
Очень помогали даже просто в качестве носильщиков собранного барахла.

6) Абсолютно бесполезна фича самодельного изготовления оружия/взрывчатки.
За всю игру ни разу не воспользовался, т.к. недостатка в оружии/патронов и так нет, особенно если взять соответствующий перк.

7) Очень странно реализована система навыков.
Например, раньше можно было для лечения воспользоваться стимулятором или медицинскими навыками.
Теперь же сам себя навыком лечить не можешь - только стимулятор, еда/питьё, сон или другой врач.
Абсолютно не востребованы навыки боя без оружия, взрывчатка, бартер.
Навык холодное оружие полезен только в начале игры, потом - бесполезен.
Абсолютно не понравилась фигня со взломом замков. Поэтому прокачал навык взлома и почти всегда предпочитал просто пользоваться кнопкой F, чем шуровать отмычками/отвёрткой.

8) Оружие.
Практически всю игру прошел, использую всего несколько вида в оружия из всего многообразия.

Охотничье ружье - для уничтожения целей с большой дистанции.
Боевой дробовик - для ближнего боя.
Китайский пистолет - против мелких тварей.
Для особо настырных и нападающих толпой - китайский автомат и штурмовая винтовка.
Из энергетического оружия - плазменная винтовка A3-21.

Тяжелое оружие практически не применял, разве что гранатомет против крупных целей.
Занимает много места в инвентаре, а убойная сила того же минигана не эффективна.

Лазерный пистолет и лазерная винтовка - какие-то ну очень малоэффективные.
Гипнотрон - вообще фигня какая-то.

Из взврывчатки эффективны только импульсные гранаты и мины против роботов.
Остальное тоже все фигня.

Хорошо, что патроны не имеют веса, иначе было бы совсем грустно.

9) Медикаменты.
Применял только стимуляторы, антирадин и еду/питьё.
Химия, которая раньше с успехом применялась, теперь осталась не востребованной.

10) Броня.
Почти всю игру прошел в боевой броне Когтей, которую легко чинить из-за обилия этих чудиков на пустошах. :)
Рабочий комбинезон Убежища 101 - для усиления взлома и ремонта.
Силовую броню использовал непродолжительное время, ровно до того момента, когда завалил чувака в броне Тесла. Остальное ничего не нужно.

11) Раньше за кражу карма не понижалась, теперь "хорошему герою" воровать нельзя.

12) Раньше от укусов радскорпиона требовалось противоядие, которое приготавливалось из их хвостов. Теперь ничего этого нет.

13) Очень быстро набирается максимальный уровень. Почему его нельзя повышать до конца игры?
Кроме того, после этого также нельзя повышать навыки. Да и максимум по каждому навыку - 100.
Почти треть "способностей" осталась нераскрытой.

14) Устал сопровождать бывших рабов до мемориала Линкольна. Идут как сонные мухи. :(
Брамин с поклажей остался где-то в тоннелях метро, т.к. застрял между стеной и вагоном.

15) Понравилась реалистичная смена дня и ночи.

16) Сеть радаров на севере оказалась очередным притоном рейдеров. Сделано оригинально, но ничего интересного там не оказалось. Могли бы что-нибудь по-эффектнее сделать...

17) Взял в спутники даму из братства стали, нагрузил её барахлом, которое не мог утащить сам.
После "тёплой" встречи с полковником, дама бесследно исчезает. Вместо с барахлом, соответственно. :(

18) При выполнении квеста в Большом Городе, местным чувакам для защиты от мутантов можно предложить обучить их стрельбе или установке по периметру защиты, которую можно собрать из сломанных роботов. Приводят на свалку, где якобы есть сломанные роботы, но ничего подобного там не обнаружил. Пришлось обучить стрельбе.

19) Непонятна лабуда про торговцев, которую нёс дядька из Общины Кентенбери (там где квест про Немирмику и Механиста).

20) До взятия квеста с Квантовой нюка-колой, просто выпивал её как обычную ядер-колу. :08:
Потом замучился выискивать эти термоядерные бутылочки, т.к. в указанных местах "крупных" поставок её оказалось не так уж много.

21) Непонятно зачем приплели к игре вампиров (квест "Кровные узы")...

22) На квест "Оазис" с деревом Гарольдом, который мне попался почти в конце игры, уже просто не хватило терпения. Не стал проходить.

23) В моей игре остался невостребованным вид персонажа "от третьего лица", всю игру прошёл аля Дум.

24) Совсем убила концовка игры, когда рядом стоящий супер-мутант, отказался идти в радиационную комнату под гнилым предлогом о судьбоносном моменте для героя, в который нельзя вмешиваться. Хотя до этого мутант успешно ходил за ГЭКК'ом в радиационную зону.
Ага... Пускай герой лучше сдохнет... X-(

Кроме того, раньше в конце игры рассказывалась краткая история дальнейшего развития каждого поселения, в котором побывал главный герой. Кроме того, история могла быть разной - в зависимости от того, что там герой накуролесил. Теперь же концовку ужали практически до одного ролика. :(


Играл в качестве хорошего персонажа, потому закончил игру в статусе "Очень добрый/Последняя надежда человечества". :)


После игры остались невыясненными вопросы:
1) Что случилось с Когтями Смерти? Ни одного намёка на их разумность (что выяснилось ранее).
2) Почему нельзя вернуться в убежище 101?
3) Если разминировать бомбу в Мегатонне, куда пропадает мистер Берк, который предлагал её взорвать?
4) Нафига тратить деньги на обустройство своего дома в Мегатонне? За всю игру заходил в свой дом всего-то несколько раз...
5) Куда пропадает хозяин Тэмпэнни тауэр после решения проблемы с гулями?
6) Будут ли охота отрядов Когтей за персонажем, если играть в качестве отрицательного героя?
Или в этом случае за ним будут охотиться все жители пустошей? :)
7) Почему нельзя ездить на автомобиле? Во второй части было очень удобно. Опять же - багажник для барахла...
8) Как мог выжить полковник в радиационной комнате, где погиб отец главного героя?
9) Некоторое количество анклавовцев сбежали с базы на вертибердах. Намёк на продолжение истории?
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 * 6
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Fallout 3
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS