Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Fallout 3 |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 | Печать |
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,, Откуда: Bryansk, Russia Всего сообщений: 1722 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 окт. 2005 |
vk6666 написал: А не жирно будет? Выстрелы, поштучно собранные, на этих дятлов тратить. Пока усиленным огнеметом и стимуляторами для зачистки обошелся. ими и надо, а что такого? vk6666 написал: Увы, не прокачано. Хотя - пока обхожусь. Тем более что к тяжелому оружию не так много патронов, а добыча не очень-то и кучкуется. небось у персонажа тяжелое оружие не прокачано? Откуда-то из Интернета: - Мясо! Мясо! - закричали монстры... - Экспа! Экспа! - закричало мясо |
vk6666
Advanced Member
Откуда: С-Пб Всего сообщений: 1009 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 27 мар. 2008 |
Arseny написал: не знаю.. мне огнемет как-то не очень, вот "юджин" - это да, весело.. так же подойдет гатлинг, или его артефактный вариант "мститель"... Пока усиленным огнеметом Arseny написал: вот из за этого и с огнеметом тяжело попадать\повреждать.. Увы, не прокачано. Хотя - пока обхожусь я с самого начала игры начал его помаленьку прокачивать, потом еще пупса нашел с тяжелым оружием (кстати - в гнезде пупс "легкое оружие") вот.. сейчас 100, т.е. максимум Arseny написал: как сказать... просто не надо непрерывной очередью мочалить.. Тем более что к тяжелому оружию не так много патронов З.Ы. а давайте выкладывать фотки персонажей? а то интересно становится, кто и как себя сделал.. я вот например бабой играю вообще.. вечером выкладу.. |
UFO |
Жанры: джаз / буги / рок-н-ролл Год выпуска: 2008 Формат: .mp3 Звук: 192 кбит/сек Время: 53:17 мин Размер файла: 95,2 MB Описание: Это неофициальный саундтрек, выпущенный фанатами игры. Треклист: 01. Inon Zur - Main Title 02. The Inkspots - I Don't Want to Set the World on Fire 03. Tex Beneke and Margaret Whiting - A Wonderful Guy 04. The Enclave - Stars & Stripes Forever 05. Jack Shaindlin - I'm Ticked Pink 06. Danny Kaye, the Andrews Sisters - Civilization 07. Roy Brown - Mighty Mighty Man 08. The Enclave - Hail, Columbia 09. Sid Phillips - Boogie Man 10. Cole Porter - Anything Goes 11. Billy Munn - Jazzy Interlude 12. The Enclave - Halls of Montezuma 13. Gerhard Trede - Jolly Days 14. Roy Brown - Butcher Pete 15. Jack Shaindlin - Let's Go Sunning 16. Gerhard Trede - Fox Boogie 17. Inon Zur - Megaton 18. Bob Crosby and the Bobcats - Happy Times 19. The Enclave - My Country, 'tis of Thee (America) 20. The Inkspots - Maybe 21. The Enclave - The Washington Post 22. Allan Gray - Swing Doors 23. Billie Holiday - Easy Living 24. Billie Holiday - Crazy He Calls Me 25. The Enclave - Battle Hymn of the Republic 26. The Inkspots, Ella Fitzgerald - Into Each Life Some Rain Must Fall 27. The Enclave - Dixie 28. Eddy Christiani, Frans Popie - Rythm for You 29. The Enclave - Yankee Doodle _http://rapidshare.com/files/214215924/Fallout_3_Soundtrack.rar.html За ссылку спасибо oksana82blue |
UFO |
Не прошло и года с момента выхода сабжа, как я, наконец, нашёл время в него поиграть. Для чего выкраивал время в обед и после работы. Происходило всё на Intel Pentium E2180 @ 2GHz / RAM 2GB / GeForce 8600 GT (256MB). Делюсь впечатлениями... 1) Первое время интересно гулять по трёхмерному миру Fallout'a (после двухмерных первых частей - особенно). Но... Вскоре однообразие игрового мира уже удручает. Все локации одинаковые. Серовато-голубоватые стены зданий... Развалины, грязь, хлам (тоже одинаковый), рейдеры... Понятно, что мир после ядерной войны, но раньше разные населенные пункты пустоши отличались один от другого, имели свой колорит и хорошо запоминались. Теперь же точек на карте мира стало множество, но из-за их крайней похожести иногда трудно вспомнить, где эта точка находится. Кроме того, затруднительно отыскивать среди кучи хлама полезные книжки, повышающие навыки. 2) Сильно надоедает лазить в туннелях метро, в которых проходит чуть ли не половина игры. Опять же - антураж всех станций метро одинаковый. Да и внутри полумрака многоэтажных зданий можно заблудиться в поисках какой-нибудь фигни для очередного квеста. Подобная ситуация у меня возникла при поиске изображения мемориала Линкольна (которое оказалось на одной из стенок одной из комнаты) и при поиске ядерной батареи при спасении рейнджеров. 3) Плохо, что в режиме V.A.T.S. нельзя перемещаться. Можно только стрелять. К тому же система не до конца продумана. Часто бывает, что стреляешь в руку/ногу, а врага буквально разрывает на части. Да и однообразные картинки разлетающихся ошмётков мяса быстро надоедают. 4) Деньги aka бутылочные крышки практически не нужны. Почти все можно раздобыть на пустоши. Также странствующие торговцы практически не пригодились. Куда делись караваны из предыдущих серий Fallout? 5) Ограниченный набор спутников, которых можно взять с собой. На выбор: мужик из Мегатонны, гуль из Исторического музея, дама из братства стали и супер-мутант из подземелья убежища 87. Раньше можно было троих человек с собой таскать. Очень помогали даже просто в качестве носильщиков собранного барахла. 6) Абсолютно бесполезна фича самодельного изготовления оружия/взрывчатки. За всю игру ни разу не воспользовался, т.к. недостатка в оружии/патронов и так нет, особенно если взять соответствующий перк. 7) Очень странно реализована система навыков. Например, раньше можно было для лечения воспользоваться стимулятором или медицинскими навыками. Теперь же сам себя навыком лечить не можешь - только стимулятор, еда/питьё, сон или другой врач. Абсолютно не востребованы навыки боя без оружия, взрывчатка, бартер. Навык холодное оружие полезен только в начале игры, потом - бесполезен. Абсолютно не понравилась фигня со взломом замков. Поэтому прокачал навык взлома и почти всегда предпочитал просто пользоваться кнопкой F, чем шуровать отмычками/отвёрткой. 8) Оружие. Практически всю игру прошел, использую всего несколько вида в оружия из всего многообразия. Охотничье ружье - для уничтожения целей с большой дистанции. Боевой дробовик - для ближнего боя. Китайский пистолет - против мелких тварей. Для особо настырных и нападающих толпой - китайский автомат и штурмовая винтовка. Из энергетического оружия - плазменная винтовка A3-21. Тяжелое оружие практически не применял, разве что гранатомет против крупных целей. Занимает много места в инвентаре, а убойная сила того же минигана не эффективна. Лазерный пистолет и лазерная винтовка - какие-то ну очень малоэффективные. Гипнотрон - вообще фигня какая-то. Из взврывчатки эффективны только импульсные гранаты и мины против роботов. Остальное тоже все фигня. Хорошо, что патроны не имеют веса, иначе было бы совсем грустно. 9) Медикаменты. Применял только стимуляторы, антирадин и еду/питьё. Химия, которая раньше с успехом применялась, теперь осталась не востребованной. 10) Броня. Почти всю игру прошел в боевой броне Когтей, которую легко чинить из-за обилия этих чудиков на пустошах. Рабочий комбинезон Убежища 101 - для усиления взлома и ремонта. Силовую броню использовал непродолжительное время, ровно до того момента, когда завалил чувака в броне Тесла. Остальное ничего не нужно. 11) Раньше за кражу карма не понижалась, теперь "хорошему герою" воровать нельзя. 12) Раньше от укусов радскорпиона требовалось противоядие, которое приготавливалось из их хвостов. Теперь ничего этого нет. 13) Очень быстро набирается максимальный уровень. Почему его нельзя повышать до конца игры? Кроме того, после этого также нельзя повышать навыки. Да и максимум по каждому навыку - 100. Почти треть "способностей" осталась нераскрытой. 14) Устал сопровождать бывших рабов до мемориала Линкольна. Идут как сонные мухи. Брамин с поклажей остался где-то в тоннелях метро, т.к. застрял между стеной и вагоном. 15) Понравилась реалистичная смена дня и ночи. 16) Сеть радаров на севере оказалась очередным притоном рейдеров. Сделано оригинально, но ничего интересного там не оказалось. Могли бы что-нибудь по-эффектнее сделать... 17) Взял в спутники даму из братства стали, нагрузил её барахлом, которое не мог утащить сам. После "тёплой" встречи с полковником, дама бесследно исчезает. Вместо с барахлом, соответственно. 18) При выполнении квеста в Большом Городе, местным чувакам для защиты от мутантов можно предложить обучить их стрельбе или установке по периметру защиты, которую можно собрать из сломанных роботов. Приводят на свалку, где якобы есть сломанные роботы, но ничего подобного там не обнаружил. Пришлось обучить стрельбе. 19) Непонятна лабуда про торговцев, которую нёс дядька из Общины Кентенбери (там где квест про Немирмику и Механиста). 20) До взятия квеста с Квантовой нюка-колой, просто выпивал её как обычную ядер-колу. Потом замучился выискивать эти термоядерные бутылочки, т.к. в указанных местах "крупных" поставок её оказалось не так уж много. 21) Непонятно зачем приплели к игре вампиров (квест "Кровные узы")... 22) На квест "Оазис" с деревом Гарольдом, который мне попался почти в конце игры, уже просто не хватило терпения. Не стал проходить. 23) В моей игре остался невостребованным вид персонажа "от третьего лица", всю игру прошёл аля Дум. 24) Совсем убила концовка игры, когда рядом стоящий супер-мутант, отказался идти в радиационную комнату под гнилым предлогом о судьбоносном моменте для героя, в который нельзя вмешиваться. Хотя до этого мутант успешно ходил за ГЭКК'ом в радиационную зону. Ага... Пускай герой лучше сдохнет... X-( Кроме того, раньше в конце игры рассказывалась краткая история дальнейшего развития каждого поселения, в котором побывал главный герой. Кроме того, история могла быть разной - в зависимости от того, что там герой накуролесил. Теперь же концовку ужали практически до одного ролика. Играл в качестве хорошего персонажа, потому закончил игру в статусе "Очень добрый/Последняя надежда человечества". После игры остались невыясненными вопросы: 1) Что случилось с Когтями Смерти? Ни одного намёка на их разумность (что выяснилось ранее). 2) Почему нельзя вернуться в убежище 101? 3) Если разминировать бомбу в Мегатонне, куда пропадает мистер Берк, который предлагал её взорвать? 4) Нафига тратить деньги на обустройство своего дома в Мегатонне? За всю игру заходил в свой дом всего-то несколько раз... 5) Куда пропадает хозяин Тэмпэнни тауэр после решения проблемы с гулями? 6) Будут ли охота отрядов Когтей за персонажем, если играть в качестве отрицательного героя? Или в этом случае за ним будут охотиться все жители пустошей? 7) Почему нельзя ездить на автомобиле? Во второй части было очень удобно. Опять же - багажник для барахла... 8) Как мог выжить полковник в радиационной комнате, где погиб отец главного героя? 9) Некоторое количество анклавовцев сбежали с базы на вертибердах. Намёк на продолжение истории? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Fallout 3 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |