Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Старый софт »   Старые симуляторы
RSS

Старые симуляторы

Кто-нибудь увлекается?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4
Печать
 
UFO
Гость


Всего сообщений: 5443
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 дек. 2006
Например, в F-19 by MicroProse 1988г. выпуска.

Начиная с миссии №50 больше никаких наград - летаешь в чине полковника вплоть до мисии №99.



А потом, оказывается, что сотый вылет невозможен - присваивают звание бригадного генерала и отправляют в отставку. :28:

Alexey
Advanced Member
Пользователь

Всего сообщений: 570
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 дек. 2002
А разве там не за выбранную сложность дают звания? Помню, дали звание полковника только после того, как выбрал "реальную посадку".
UFO
Гость


Всего сообщений: 5443
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 дек. 2006
Alexey написал:
[q]
А разве там не за выбранную сложность дают звания?
[/q]
Вроде бы, просто за количество успешно выполненных миссий.


Alexey написал:
[q]
Помню, дали звание полковника только после того, как выбрал "реальную посадку".
[/q]
Я выбирал "Easy Landings".
AFleyM
Гость

Ссылка

я играл в Ф19 с 1993 года и считал, что лучшее ее нет ничего!
причем у меня была частично коряво русифицированная версия, но я быстро прочухал как именно это делается и в дальнейшем дорусифицировал ее сам при помощи писи-тулз.
в 1996 году жена подарила мне собственный комп, на котором стоял Ф15.
он мне понравился больше: больше миссий, проще выбор вооружения-вернее почти никакого выбора, зато можно в процессе выполнения миссии совершать посадки для дозаправки и пополнения боекомплекта.
еще год спустя у меня на работе наконец то появился ВГА монитор и я смог поиграть наконец в Ф117-этакий концентрат всего лучшего от Ф15 и Ф19!
мельком я видел симуль Ф14, но тогда он меня не возбудил, о чем сейчас жалею.
также меня не возбудили А10 и Б17, о чем я не жалею.
сейчас у меня есть Ф14, но нет подходящей машины для игр :(
также мечтаю полетать на харриере-есть для ПС1, но нет для компа.
Сейчас на форуме
Villi
Advanced Member


Откуда: Гадяч, Полтавская обл. Украина
Всего сообщений: 721
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
28 июля 2007
Я году в 1993-1995 играл в симулятор вертолета LHX. Игра казалась тогда верхом совершенства ;)
Inskin
Advanced Member
The Funk Soul Brother

Откуда: St-Petersburg
Всего сообщений: 3014
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 июля 2002
Реталиатор был классный. Мало того что прекрасно летал на 286 с ЕГА, так ещё и нуль-модем поддерживал.
AFleyM
Гость

Ссылка

не, ретал-фигня!
пожалуй нуль-модем это его единственное достоинство.
элашикс тоже юзал, но графика отвратная :thumbdown:
кстати вспомнил-был у меня еще симуль Су-25 на такой же графике как ЛНХ.
был у нас на заводе еще один фанат Ф19-перед посадкой он включал вид сбоку и сажал самолет в аркадном режиме
Сейчас на форуме
74ALS00
Advanced Member


Откуда: СПб SPb Питер 2:5030
Всего сообщений: 520
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2004
Не помню, налётывал ли 50 миссий, но на "Реалистик ландинг" перешёл довольно быстро: очки за миссию идут просто за то что летишь над вражеской территорией :) а садиться научился даже на авианосцы.
Поэтому, брал камеру, лишнее горючее и не торопясь, над всем Северо-Западом, облетая все слишком буйные районы стороной... тихо, без всякой стрельбы привозил фотографии. Бывало, проваливался до 5 футов, чтоб не заметили. А соратники пользовались стелсом F19 как пилотажкой F15 - забирались повыше и сбивали всё вокруг.

Из приколов: 1. один раз удалось плюхнуться на газон (горючее кончалось). Видимо, касание почти с нулевыми скоростями - не взорвался, но взлететь не смог. Больше такого повторить не удалось.
2. Как-то попросили сфотографировать корабль и "какой-нибудь" уничтожить. Ну я один и грохнул, потом подлетел, сфотографировал - и обломался, миссию не защитали, гады! Пришлось заново: и сначала фотографировать, а потом только топить :)
3. Глюк (сам не пробовал, рассказали): когда почти кончалось горючее, выпускаешь шасси, выключаешь двигатель, переворачиваешься кверх шасси и планируешь к аэродрому. Сила тяжести в игре направлена туда же, куда смотрят шасси :) долетел - включаешь тягу и на оставшемся стакане керосина садишься.
Самодельный джойстик из двух спротивлений пробовал, но уже не летал к тому времени.
Dendy
Advanced Member


Откуда: Копейск, Челяб. обл.
Всего сообщений: 562
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2005
Мне понравилась игра "Air Duel" (Microprose, 1993 год). Красивая, интуитивно понятная игра, несколько самолётов на выбор: от Первой мировой войны до реактивных истребителей. Лучше всего сделаны самолёты Первой и Второй мировых войн. Плохо то, что, фактически, самолёты однотипные: нет принципиальной разницы между "красным кукурузником" начала века и реактивным истребителем, разница лишь в скорости. Прочность у них — одна и та же! Пушки — одни и те же у всех самолётов! Если лететь очень низко над землёй, то противники один за другим врезаются в землю.
oleg8olga
Advanced Member


Откуда: Питер
Всего сообщений: 1188
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2005
Немного не в тему, но самые реальные ощущения от полета получил в Spyro 3. Подобного не ощущал ни в одном симуляторе.
AFleyM
Гость

Ссылка

74ALS00 написал:
[q]
Из приколов: 1. один раз удалось плюхнуться на газон (горючее кончалось).
[/q]
:thumbup:
кстати тоже было!
тянул на последних каплях к аэродрому где то в европе и не дотянул-сел в чистом поле, хотя был уверен что разобьюсь :biggrin:
была еще бредовая мечта-включить сэйф лэндинг или тренаж, приземлиться в калининграде и просто покататься по городу :biggrin:
Сейчас на форуме
74ALS00
Advanced Member


Откуда: СПб SPb Питер 2:5030
Всего сообщений: 520
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2004
AFleyM
>была еще бредовая мечта-включить сэйф лэндинг или тренаж, приземлиться в калининграде и просто покататься по городу
я так хотел в Рим слетать, полюбоваться - поднялся в Триполи, набрав три доп. бака, полетел к Сицилии, на краю карты - упёрся! :D
время идёт, горючее идёт, не падаю, но и не двигаюсь! И всё время норовит свернуть в строну, как от скользкой стены.

А вобще начинал с CGAшного F-15, ещё на 286 отлично шёл (и на XT нормально, но меньше противников поддерживалось), а на 386 в руководстве по игре (довольно толстая книга была отксерена, и она реально была полезна) советовали "пристегнуться ремнями"! :D
Как раз в плане реалистики, после этого F-15, симуляторы стали более аркадными (один мост можно было бомбить сколько угодно, а в "старом" пять взлётов обстановка сохранялась(!), хотя и не было ещё понятия "компании") и только через мно-о-о-ого лет (когда растили только "картинку") вернулись ближе к реальной жизни на новом витке технологий. А в этой надо было и противоракетные ловушки отстреливать уворачиваясь от вражеских ракет и маневрировать и контейнер РЭБ не забыть подвесить и активировать. И уже учитывались перегрузки, ослепляющие/вырубающие пилота.
Что больше не встечал по сию пору:
Трёхмерный чёрный ящик.
В трёх проекциях (а не просто на красивой плоской карте) траектории свои и противников. Чем нагло пользовался в игре: ч. ящик можно было посмотреть в любой момент, в т.ч. во время полёта. Соотвтственно, при обнаружении супостата на радаре - смотрел его траекторию и соображал, как ему в хвост заходить ;)

oleg8olga
>Немного не в тему, но самые реальные ощущения от полета получил в Spyro 3. Подобного не ощущал ни в одном симуляторе.
А можно немного раскрыть поподробнее? Я Spyro 3 не видел...
Джойстик с силовой обратной связью пробовал, а вот как бы вестибулярные ощущения воспроизвести... или как-то психически воссоздать... (в недавнем автосимуляторе мне показывали: при торможении стекло приближалось, иммитируя инерцию водителя).
Однажды в "Хакере" человек вспоминал недооценённый публикой "descent" и мечтал скрестить его с тренажёром из детства в авиагородке.
oleg8olga
Advanced Member


Откуда: Питер
Всего сообщений: 1188
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2005
74ALS00
Чем мне не нравятся симуляторы- леталки, тем что они не понятно для кого создаются. Или для учеников летных школ или для пилотов в отставке. Кучи приборов, кучи пораметров, годы тренеровок. :) А тут какой то дракончик бегает, плавает, летает. Но когда он начинает высоту изменять, или вираж закладывать то по ощущениям от полета дух захватывает. А многие симуляторы становятся скучными. Все выше сказанное ИМХО
Забыл уточнить что SPYRO хорошо летает в бонусных уровнях.
AFleyM
Гость

Ссылка

74ALS00 написал:
[q]
я так хотел в Рим слетать, полюбоваться - поднялся в Триполи, набрав три доп. бака, полетел к Сицилии, на краю карты - упёрся!
[/q]
ну что до Рима-так его по определению не было :(
а кениг-был, равно как и архангельск...
а Ф14 ты тоже не пробовал?
Сейчас на форуме
74ALS00
Advanced Member


Откуда: СПб SPb Питер 2:5030
Всего сообщений: 520
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2004
AFleyM
>ну что до Рима-так его по определению не было
ну на большой карте-то был! а на полётной - я упёрся в забор.
>а Ф14 ты тоже не пробовал?
Как выглядел? Я не ручаюсь, что тот CGAшный именно "15й", помню, что "пилотажка", а не "стелс".

oleg8olga
>Или для учеников летных школ или для пилотов в отставке. Кучи приборов, кучи пораметров, годы тренеровок.
Именно для них :) Лично такого фанвта знаю, у него Рижский авиационный закончен на бортинженера.
Кстати, ассоциация гражданских пилотов сдалась и несколько лет назад засчитало освоение мелкософтовского "Флайт-симулятора" (хотя они много лет божились, что это игрушка, а не тренажёр) за ~ половину часов наземной подготовки пилотов легкомоторной авиации. Были люди, садившиеся в "Сессну" первый раз и показывающие нормальный пилотаж. Да и карты там с реальных районов сняты. И переговоры с диспетчером именно такие, какие есть.
А есть аркады - полетать-пострелять, отвести душу. "Десцент" особняком стоит, в него классно рубились архитекторы с развитым трёхмерным мышлением, на ходу в голове эту карту крутили и летали в любом положении, мне же надо было, "чтоб лампочки в коридоре были сверху" :)
UFO
Гость


Всего сообщений: 5443
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 дек. 2006
74ALS00 написал:
[q]
Я не ручаюсь, что тот CGAшный именно "15й"
[/q]
Этот? ;)

F15 Strike Eagle I, 1986г., Microprose Software Inc



oleg8olga
Advanced Member


Откуда: Питер
Всего сообщений: 1188
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2005
74ALS00
[q]
А есть аркады - полетать-пострелять, отвести душу
[/q]
Во во. это по мне. :)

А Top Gun ктонить на Денди играл?
А еще были еще всякие вертолетики в 3х мерных проекциях с видом сверху.
Villi
Advanced Member


Откуда: Гадяч, Полтавская обл. Украина
Всего сообщений: 721
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
28 июля 2007
Как уже писал выше, году в 1993-1995 я успешно играл в симулятор вертолета LHX :) В то же время в нее же играл и мой товарищ - бывший вертолетчик. Просиживал он за этим делом помногу, и восхищался реалистичностью полета :biggrin:
uav1606
Advanced Member


Откуда: Енакиево
Всего сообщений: 4373
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 янв. 2008
74ALS00 писал:
[q]
"Десцент" особняком стоит, в него классно рубились архитекторы с развитым трёхмерным мышлением, на ходу в голове эту карту крутили и летали в любом положении, мне же надо было, "чтоб лампочки в коридоре были сверху"
[/q]
В Descent я играл, и он мне понравился. Прошёл все три части. Точнее, 2-ю и 3-ю точно, а насчёт первой не помню - давно было. :-) Но это не совсем симулятор, разве что аркадный.
Кстати, а кто что мне может посоветовать из симуляторов самолётов средней давности? Эдак годов 1998-2002. Чтобы не совсем примитивная графика, так, где-то для первых-вторых пентиумов. Или даже выше.
Andrey
Advanced Member


Откуда: москва
Всего сообщений: 371
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 нояб. 2008
Я гоняю ELITE-2 классная штучка. Есть еще авиа и авто симуляторы.Я тоже любитель погонять старые 3 Д игрушки))))))
Ustin
Junior Member


Откуда: С. Петербург
Всего сообщений: 106
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 янв. 2008
uav1606uav1606
В Descent только 2 части соответственно 1 и 2. Первая была намного лучше. Вторая какая то мультяшная хотя графика по тем времена была красивая.
uav1606
Advanced Member


Откуда: Енакиево
Всего сообщений: 4373
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 янв. 2008
74ALS00
Advanced Member


Откуда: СПб SPb Питер 2:5030
Всего сообщений: 520
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2004
UFO
>Этот?
он самый :) Strike Eagle, где-то там и орёл был...
17.86 кб (54к распакованый) - ух, я и забыл, какой он был лёгкий на вес!!!
эх, не запустился сейчас под w2k.

uav1606
>первых-вторых пентиумов
видел у этого фаната всякие, но он сразу купил аппартный ускоритель-размыватель (и очень приличный оптический джойстик), поэтому его P150 проц никак не влиял на картинку, видимо все хорошие пилотажки затачивались под этот и аналогичные ускорители-улучшатели (в открытом пространстве "аппаратный OpenGL" не в тему, там важнее далёкую дымку изобразить).
Он собирал с хорошей авионикой, т.к. знает еропланы изнутри. Играбельность там не очень, даже взлететь трудно... но над Ла-Маншем утром летит - крррасиво из-за плеча смотреть.
UFO
Гость


Всего сообщений: 5443
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 дек. 2006
74ALS00 написал:
[q]
он самый Strike Eagle, где-то там и орёл был...
17.86 кб (54к распакованый) - ух, я и забыл, какой он был лёгкий на вес!!!
эх, не запустился сейчас под w2k.
[/q]
А через эмулятор типа DOSBox?
uav1606
Advanced Member


Откуда: Енакиево
Всего сообщений: 4373
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 янв. 2008
[q]
видел у этого фаната всякие, но он сразу купил аппартный ускоритель-размыватель (и очень приличный оптический джойстик), поэтому его P150 проц никак не влиял на картинку, видимо все хорошие пилотажки затачивались под этот и аналогичные ускорители-улучшатели (в открытом пространстве "аппаратный OpenGL" не в тему, там важнее далёкую дымку изобразить).
[/q]
74ALS00, так о каких именно симуляторах речь?
74ALS00
Advanced Member


Откуда: СПб SPb Питер 2:5030
Всего сообщений: 520
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2004
UFO
да ладнa, дома на 386й попробую :)
Оффтопик: Оффтопик: Хотя в своё время удивило, как Shamus на nt4 запустился со звуком! Значит напрямую в аппаратуру не лез (nt4 егоб за это прибил на месте), а честно, официальными int'ами таймер программировал.
UFO
Гость


Всего сообщений: 5443
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 дек. 2006
74ALS00 написал:
[q]
да ладнa, дома на 386й попробую
[/q]
Для него, может, и 386ой слишком быстрым окажется, придётся даунгрейдить. ;)
74ALS00
Advanced Member


Откуда: СПб SPb Питер 2:5030
Всего сообщений: 520
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2004
uav1606
>так о каких именно симуляторах речь?
Да шoп я знал! Он их покупал сборниками под лозунгом "потом посмотрю". Пяток мне показывал. Больше всего мне запомнился какой-то с дозвуковыми самолётами 2й Мировой, как там приборы в кабине работали и утреннее солнце сквозь облака пробивалось. При случае спрошу.

UFO
>Для него, может, и 386ой слишком быстрым окажется, придётся даунгрейдить.
не, я тут из руководства цитировал: "386 - buckle your belt!"
да и какой-нибудь 386SX-16 не так уж радикально быстрее 286й
Ustin
Junior Member


Откуда: С. Петербург
Всего сообщений: 106
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 янв. 2008
У Descent вышли два сиквела - Descent II и III. После выхода Descent II Parallax разделилась на две компании - Volition, Inc., и Outrage Entertainment. Первая перенесла название Descent на свой космосим Descent: Freespace, не имевший ровно никакого отношения собственно к Descent, вторая же как раз и выпустила в 1999 третью серию Descent, провалившуюся в продаже по причине завышенных для тех времён системных требований.
Видимо поэтому и не играл. А раз не играл то значит и игры не было:)
AFleyM
Гость

Ссылка

UFO написал:
[q]
Этот?

F15 Strike Eagle I, 1986г., Microprose Software Inc
[/q]
не, блин, хорошо что я начал с ЕГАшной пятнашки! :08:
увидел бы ЦГАшную-век бы не садился за авиасимули :(
Сейчас на форуме
Ustin
Junior Member


Откуда: С. Петербург
Всего сообщений: 106
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 янв. 2008
AFleyM написал:
[q]
UFO написал:
[q]
Этот? F15 Strike Eagle I, 1986г., Microprose Software Inc
[/q]
не, блин, хорошо что я начал с ЕГАшной пятнашки! увидел бы ЦГАшную-век бы не садился за авиасимули
[/q]
Да уж, а я начинал с телевизора рекорд В-312. Потом был геркулес монохромный (золотой). Разрешение по сравнению с телеком радовало, а вот диагональ уже как то не очень.
74ALS00
Advanced Member


Откуда: СПб SPb Питер 2:5030
Всего сообщений: 520
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2004
AFleyM
>увидел бы ЦГАшную-век бы не садился за авиасимули
а вот не факт, их в динамике нужно смотреть, когда из ИК-захвата ракеты дюзы противника уходят, уходят! УХОДЯТ!!! - как-то не до графики. У нас выходя из пике народ со стульев падал назад отклоняясь :)
И EGA была шагом назад по играбельности: на CGA горушка вдалеке была видна, т.к. отрисовывалась просто, можно было ориентироваться глядя на карту. А на EGA F-19 и т.п. объекты (более цветные, но такие же пирамидальные) возникали внезапно на пути.
AFleyM
Гость

Ссылка

Ustin написал:
[q]
Да уж, а я начинал с телевизора рекорд В-312.
[/q]
ну у меня первой машиной был микроша и телевизор Темп-209.
но на микрошу таких симулей не было.
единственная авиационная игрушка, которую я помню-посадка самолета на бейсике.
управление всего 4 кнопками-курс вправо/влево и газ больше/меньше ну плюс шасси и тормоза.
то есть на первом экране выводишь самолет на глиссаду, потом экран меняется и начинается собственно посадка:
надо работая тягой (что по авиационным канонам- полный бред) выдерживать допустимую скорость снижения, притереть его к полосе и вовремя затормозить.
мне всего раз удалось штатно приземлиться, но затормозить я все равно не успел :(

74ALS00 написал:
[q]
У нас выходя из пике народ со стульев падал назад отклоняясь
[/q]
подумаешь...
я до сих пор играя в дюка подпрыгиваю на стуле-когда надо прыгнуть,
пригибаюсь к столу-когда надо присесть и пытаюсь заглянуть за монитор-когда надо выглянуть из укрытия.
надо видеть как тащаться при этом сотрудники в офисе :biggrin:
Сейчас на форуме
UFO
Гость


Всего сообщений: 5443
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 дек. 2006
Попробуем спросить здесь...

У кого есть нормальная русская версия Microsoft Flight Simulator 2004?
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "[t=7590]Ищу игры-симуляторы типа "От Чайника до Хакера"[/t]" (9 октября 2010 21:11)
AFleyM
Гость

Ссылка

у Сида Мейера должна была остаться :biggrin:
Сейчас на форуме
wrenchrox
Advanced Member
Inhale

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1888
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 нояб. 2009
AFleyM написал:
[q]
у Сида Мейера должна была остаться
[/q]
А причём тут он?
AFleyM
Гость

Ссылка

при том что флайт симулятор выпускал не микрософт, как думает УФО, а микропрос, главой которого является Сид Мейер ;)
Сейчас на форуме
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
AFleyM написал:
[q]
при том что флайт симулятор выпускал не микрософт, как думает УФО, а микропрос, главой которого является Сид Мейер
[/q]
Да? неужели?

Microprose выпустил как-раз симуляторы F15 и F19. В жизни не забуду как на одном ландшафте на пару с другом "работали", едва не падая с табуреток, выворачивая "бочку" от гуков... Смешно, конечно, сейчас называть МИГ-23 "гуками", но тогда они ассоциировались именно так... А Ocean - симулятор F29 Retaliator (кто хоть раз честно смог его посадить? А после просмотра фильма TopGun? :))

Flight Simulator это почти исключительно майкрософтовское детище...

Все имеют право на ошибку. Некоторые на одну (сапёры), некоторые - на две (помощники сапёров).

UFO Арфы нет, возьмите бубен!(с)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=615165 Английская. Нужно если перезалить куда-нибудь, это не проблема.
PS
Гость

Ссылка

AFleyM написал:
[q]
при том что флайт симулятор выпускал не микрософт, как думает УФО, а микропрос, главой которого является Сид Мейер
[/q]
А у гугла спросить не пробовали?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Flight_Simulator

Кстати, микропрос - 4 ноября 2003 года компания прекратила свое существование, так что выпустить игру в 2004 они никак не могли.

Харакири спасет вашу репутацию ;)
Сейчас на форуме
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
[q]
Харакири спасет вашу репутацию
[/q]
Угу. Кусунгобу работы Хаттори Хансе.
Извините мой сарказм и цинизм....
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4
Печать
Полигон-2 »   Старый софт »   Старые симуляторы
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS