Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Старый софт » Старые симуляторы |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 4 | Печать |
AFleyM |
Сообщение отправлено: 19 января 2009 23:55
не, ретал-фигня! пожалуй нуль-модем это его единственное достоинство. элашикс тоже юзал, но графика отвратная кстати вспомнил-был у меня еще симуль Су-25 на такой же графике как ЛНХ. был у нас на заводе еще один фанат Ф19-перед посадкой он включал вид сбоку и сажал самолет в аркадном режиме |
Сейчас на форуме |
74ALS00
Advanced Member
Откуда: СПб SPb Питер 2:5030 Всего сообщений: 520 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 нояб. 2004 |
Не помню, налётывал ли 50 миссий, но на "Реалистик ландинг" перешёл довольно быстро: очки за миссию идут просто за то что летишь над вражеской территорией а садиться научился даже на авианосцы. Поэтому, брал камеру, лишнее горючее и не торопясь, над всем Северо-Западом, облетая все слишком буйные районы стороной... тихо, без всякой стрельбы привозил фотографии. Бывало, проваливался до 5 футов, чтоб не заметили. А соратники пользовались стелсом F19 как пилотажкой F15 - забирались повыше и сбивали всё вокруг. Из приколов: 1. один раз удалось плюхнуться на газон (горючее кончалось). Видимо, касание почти с нулевыми скоростями - не взорвался, но взлететь не смог. Больше такого повторить не удалось. 2. Как-то попросили сфотографировать корабль и "какой-нибудь" уничтожить. Ну я один и грохнул, потом подлетел, сфотографировал - и обломался, миссию не защитали, гады! Пришлось заново: и сначала фотографировать, а потом только топить 3. Глюк (сам не пробовал, рассказали): когда почти кончалось горючее, выпускаешь шасси, выключаешь двигатель, переворачиваешься кверх шасси и планируешь к аэродрому. Сила тяжести в игре направлена туда же, куда смотрят шасси долетел - включаешь тягу и на оставшемся стакане керосина садишься. Самодельный джойстик из двух спротивлений пробовал, но уже не летал к тому времени. |
Dendy
Advanced Member
Откуда: Копейск, Челяб. обл. Всего сообщений: 562 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 27 дек. 2005 |
Мне понравилась игра "Air Duel" (Microprose, 1993 год). Красивая, интуитивно понятная игра, несколько самолётов на выбор: от Первой мировой войны до реактивных истребителей. Лучше всего сделаны самолёты Первой и Второй мировых войн. Плохо то, что, фактически, самолёты однотипные: нет принципиальной разницы между "красным кукурузником" начала века и реактивным истребителем, разница лишь в скорости. Прочность у них — одна и та же! Пушки — одни и те же у всех самолётов! Если лететь очень низко над землёй, то противники один за другим врезаются в землю. |
oleg8olga
Advanced Member
Откуда: Питер Всего сообщений: 1188 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 нояб. 2005 |
Немного не в тему, но самые реальные ощущения от полета получил в Spyro 3. Подобного не ощущал ни в одном симуляторе. |
AFleyM |
NEW! Сообщение отправлено: 24 января 2009 1:55
74ALS00 написал: Из приколов: 1. один раз удалось плюхнуться на газон (горючее кончалось). кстати тоже было! тянул на последних каплях к аэродрому где то в европе и не дотянул-сел в чистом поле, хотя был уверен что разобьюсь была еще бредовая мечта-включить сэйф лэндинг или тренаж, приземлиться в калининграде и просто покататься по городу |
Сейчас на форуме |
74ALS00
Advanced Member
Откуда: СПб SPb Питер 2:5030 Всего сообщений: 520 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 нояб. 2004 |
AFleyM >была еще бредовая мечта-включить сэйф лэндинг или тренаж, приземлиться в калининграде и просто покататься по городу я так хотел в Рим слетать, полюбоваться - поднялся в Триполи, набрав три доп. бака, полетел к Сицилии, на краю карты - упёрся! :D время идёт, горючее идёт, не падаю, но и не двигаюсь! И всё время норовит свернуть в строну, как от скользкой стены. А вобще начинал с CGAшного F-15, ещё на 286 отлично шёл (и на XT нормально, но меньше противников поддерживалось), а на 386 в руководстве по игре (довольно толстая книга была отксерена, и она реально была полезна) советовали "пристегнуться ремнями"! :D Как раз в плане реалистики, после этого F-15, симуляторы стали более аркадными (один мост можно было бомбить сколько угодно, а в "старом" пять взлётов обстановка сохранялась(!), хотя и не было ещё понятия "компании") и только через мно-о-о-ого лет (когда растили только "картинку") вернулись ближе к реальной жизни на новом витке технологий. А в этой надо было и противоракетные ловушки отстреливать уворачиваясь от вражеских ракет и маневрировать и контейнер РЭБ не забыть подвесить и активировать. И уже учитывались перегрузки, ослепляющие/вырубающие пилота. Что больше не встечал по сию пору: Трёхмерный чёрный ящик. В трёх проекциях (а не просто на красивой плоской карте) траектории свои и противников. Чем нагло пользовался в игре: ч. ящик можно было посмотреть в любой момент, в т.ч. во время полёта. Соотвтственно, при обнаружении супостата на радаре - смотрел его траекторию и соображал, как ему в хвост заходить oleg8olga >Немного не в тему, но самые реальные ощущения от полета получил в Spyro 3. Подобного не ощущал ни в одном симуляторе. А можно немного раскрыть поподробнее? Я Spyro 3 не видел... Джойстик с силовой обратной связью пробовал, а вот как бы вестибулярные ощущения воспроизвести... или как-то психически воссоздать... (в недавнем автосимуляторе мне показывали: при торможении стекло приближалось, иммитируя инерцию водителя). Однажды в "Хакере" человек вспоминал недооценённый публикой "descent" и мечтал скрестить его с тренажёром из детства в авиагородке. |
oleg8olga
Advanced Member
Откуда: Питер Всего сообщений: 1188 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 нояб. 2005 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 29 января 2009 22:45 Сообщение отредактировано: 30 января 2009 4:49
74ALS00 Чем мне не нравятся симуляторы- леталки, тем что они не понятно для кого создаются. Или для учеников летных школ или для пилотов в отставке. Кучи приборов, кучи пораметров, годы тренеровок. А тут какой то дракончик бегает, плавает, летает. Но когда он начинает высоту изменять, или вираж закладывать то по ощущениям от полета дух захватывает. А многие симуляторы становятся скучными. Все выше сказанное ИМХО Забыл уточнить что SPYRO хорошо летает в бонусных уровнях. |
AFleyM |
NEW! Сообщение отправлено: 30 января 2009 1:22
74ALS00 написал: ну что до Рима-так его по определению не было я так хотел в Рим слетать, полюбоваться - поднялся в Триполи, набрав три доп. бака, полетел к Сицилии, на краю карты - упёрся! а кениг-был, равно как и архангельск... а Ф14 ты тоже не пробовал? |
Сейчас на форуме |
74ALS00
Advanced Member
Откуда: СПб SPb Питер 2:5030 Всего сообщений: 520 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 нояб. 2004 |
AFleyM >ну что до Рима-так его по определению не было ну на большой карте-то был! а на полётной - я упёрся в забор. >а Ф14 ты тоже не пробовал? Как выглядел? Я не ручаюсь, что тот CGAшный именно "15й", помню, что "пилотажка", а не "стелс". oleg8olga >Или для учеников летных школ или для пилотов в отставке. Кучи приборов, кучи пораметров, годы тренеровок. Именно для них Лично такого фанвта знаю, у него Рижский авиационный закончен на бортинженера. Кстати, ассоциация гражданских пилотов сдалась и несколько лет назад засчитало освоение мелкософтовского "Флайт-симулятора" (хотя они много лет божились, что это игрушка, а не тренажёр) за ~ половину часов наземной подготовки пилотов легкомоторной авиации. Были люди, садившиеся в "Сессну" первый раз и показывающие нормальный пилотаж. Да и карты там с реальных районов сняты. И переговоры с диспетчером именно такие, какие есть. А есть аркады - полетать-пострелять, отвести душу. "Десцент" особняком стоит, в него классно рубились архитекторы с развитым трёхмерным мышлением, на ходу в голове эту карту крутили и летали в любом положении, мне же надо было, "чтоб лампочки в коридоре были сверху" |
UFO |
74ALS00 написал: Этот? Я не ручаюсь, что тот CGAшный именно "15й" F15 Strike Eagle I, 1986г., Microprose Software Inc |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 4 | Печать |
Полигон-2 » Старый софт » Старые симуляторы |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |