Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Старый софт »   Старые симуляторы
RSS

Старые симуляторы

Кто-нибудь увлекается?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4
Печать
 
74ALS00
Advanced Member


Откуда: СПб SPb Питер 2:5030
Всего сообщений: 520
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2004
Не помню, налётывал ли 50 миссий, но на "Реалистик ландинг" перешёл довольно быстро: очки за миссию идут просто за то что летишь над вражеской территорией :) а садиться научился даже на авианосцы.
Поэтому, брал камеру, лишнее горючее и не торопясь, над всем Северо-Западом, облетая все слишком буйные районы стороной... тихо, без всякой стрельбы привозил фотографии. Бывало, проваливался до 5 футов, чтоб не заметили. А соратники пользовались стелсом F19 как пилотажкой F15 - забирались повыше и сбивали всё вокруг.

Из приколов: 1. один раз удалось плюхнуться на газон (горючее кончалось). Видимо, касание почти с нулевыми скоростями - не взорвался, но взлететь не смог. Больше такого повторить не удалось.
2. Как-то попросили сфотографировать корабль и "какой-нибудь" уничтожить. Ну я один и грохнул, потом подлетел, сфотографировал - и обломался, миссию не защитали, гады! Пришлось заново: и сначала фотографировать, а потом только топить :)
3. Глюк (сам не пробовал, рассказали): когда почти кончалось горючее, выпускаешь шасси, выключаешь двигатель, переворачиваешься кверх шасси и планируешь к аэродрому. Сила тяжести в игре направлена туда же, куда смотрят шасси :) долетел - включаешь тягу и на оставшемся стакане керосина садишься.
Самодельный джойстик из двух спротивлений пробовал, но уже не летал к тому времени.
Dendy
Advanced Member


Откуда: Копейск, Челяб. обл.
Всего сообщений: 562
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2005
Мне понравилась игра "Air Duel" (Microprose, 1993 год). Красивая, интуитивно понятная игра, несколько самолётов на выбор: от Первой мировой войны до реактивных истребителей. Лучше всего сделаны самолёты Первой и Второй мировых войн. Плохо то, что, фактически, самолёты однотипные: нет принципиальной разницы между "красным кукурузником" начала века и реактивным истребителем, разница лишь в скорости. Прочность у них — одна и та же! Пушки — одни и те же у всех самолётов! Если лететь очень низко над землёй, то противники один за другим врезаются в землю.
oleg8olga
Advanced Member


Откуда: Питер
Всего сообщений: 1188
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2005
Немного не в тему, но самые реальные ощущения от полета получил в Spyro 3. Подобного не ощущал ни в одном симуляторе.
AFleyM
Гость

Ссылка

74ALS00 написал:
[q]
Из приколов: 1. один раз удалось плюхнуться на газон (горючее кончалось).
[/q]
:thumbup:
кстати тоже было!
тянул на последних каплях к аэродрому где то в европе и не дотянул-сел в чистом поле, хотя был уверен что разобьюсь :biggrin:
была еще бредовая мечта-включить сэйф лэндинг или тренаж, приземлиться в калининграде и просто покататься по городу :biggrin:
Сейчас на форуме
74ALS00
Advanced Member


Откуда: СПб SPb Питер 2:5030
Всего сообщений: 520
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2004
AFleyM
>была еще бредовая мечта-включить сэйф лэндинг или тренаж, приземлиться в калининграде и просто покататься по городу
я так хотел в Рим слетать, полюбоваться - поднялся в Триполи, набрав три доп. бака, полетел к Сицилии, на краю карты - упёрся! :D
время идёт, горючее идёт, не падаю, но и не двигаюсь! И всё время норовит свернуть в строну, как от скользкой стены.

А вобще начинал с CGAшного F-15, ещё на 286 отлично шёл (и на XT нормально, но меньше противников поддерживалось), а на 386 в руководстве по игре (довольно толстая книга была отксерена, и она реально была полезна) советовали "пристегнуться ремнями"! :D
Как раз в плане реалистики, после этого F-15, симуляторы стали более аркадными (один мост можно было бомбить сколько угодно, а в "старом" пять взлётов обстановка сохранялась(!), хотя и не было ещё понятия "компании") и только через мно-о-о-ого лет (когда растили только "картинку") вернулись ближе к реальной жизни на новом витке технологий. А в этой надо было и противоракетные ловушки отстреливать уворачиваясь от вражеских ракет и маневрировать и контейнер РЭБ не забыть подвесить и активировать. И уже учитывались перегрузки, ослепляющие/вырубающие пилота.
Что больше не встечал по сию пору:
Трёхмерный чёрный ящик.
В трёх проекциях (а не просто на красивой плоской карте) траектории свои и противников. Чем нагло пользовался в игре: ч. ящик можно было посмотреть в любой момент, в т.ч. во время полёта. Соотвтственно, при обнаружении супостата на радаре - смотрел его траекторию и соображал, как ему в хвост заходить ;)

oleg8olga
>Немного не в тему, но самые реальные ощущения от полета получил в Spyro 3. Подобного не ощущал ни в одном симуляторе.
А можно немного раскрыть поподробнее? Я Spyro 3 не видел...
Джойстик с силовой обратной связью пробовал, а вот как бы вестибулярные ощущения воспроизвести... или как-то психически воссоздать... (в недавнем автосимуляторе мне показывали: при торможении стекло приближалось, иммитируя инерцию водителя).
Однажды в "Хакере" человек вспоминал недооценённый публикой "descent" и мечтал скрестить его с тренажёром из детства в авиагородке.
oleg8olga
Advanced Member


Откуда: Питер
Всего сообщений: 1188
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2005
74ALS00
Чем мне не нравятся симуляторы- леталки, тем что они не понятно для кого создаются. Или для учеников летных школ или для пилотов в отставке. Кучи приборов, кучи пораметров, годы тренеровок. :) А тут какой то дракончик бегает, плавает, летает. Но когда он начинает высоту изменять, или вираж закладывать то по ощущениям от полета дух захватывает. А многие симуляторы становятся скучными. Все выше сказанное ИМХО
Забыл уточнить что SPYRO хорошо летает в бонусных уровнях.
AFleyM
Гость

Ссылка

74ALS00 написал:
[q]
я так хотел в Рим слетать, полюбоваться - поднялся в Триполи, набрав три доп. бака, полетел к Сицилии, на краю карты - упёрся!
[/q]
ну что до Рима-так его по определению не было :(
а кениг-был, равно как и архангельск...
а Ф14 ты тоже не пробовал?
Сейчас на форуме
74ALS00
Advanced Member


Откуда: СПб SPb Питер 2:5030
Всего сообщений: 520
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2004
AFleyM
>ну что до Рима-так его по определению не было
ну на большой карте-то был! а на полётной - я упёрся в забор.
>а Ф14 ты тоже не пробовал?
Как выглядел? Я не ручаюсь, что тот CGAшный именно "15й", помню, что "пилотажка", а не "стелс".

oleg8olga
>Или для учеников летных школ или для пилотов в отставке. Кучи приборов, кучи пораметров, годы тренеровок.
Именно для них :) Лично такого фанвта знаю, у него Рижский авиационный закончен на бортинженера.
Кстати, ассоциация гражданских пилотов сдалась и несколько лет назад засчитало освоение мелкософтовского "Флайт-симулятора" (хотя они много лет божились, что это игрушка, а не тренажёр) за ~ половину часов наземной подготовки пилотов легкомоторной авиации. Были люди, садившиеся в "Сессну" первый раз и показывающие нормальный пилотаж. Да и карты там с реальных районов сняты. И переговоры с диспетчером именно такие, какие есть.
А есть аркады - полетать-пострелять, отвести душу. "Десцент" особняком стоит, в него классно рубились архитекторы с развитым трёхмерным мышлением, на ходу в голове эту карту крутили и летали в любом положении, мне же надо было, "чтоб лампочки в коридоре были сверху" :)
UFO
Гость


Всего сообщений: 5443
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 дек. 2006
74ALS00 написал:
[q]
Я не ручаюсь, что тот CGAшный именно "15й"
[/q]
Этот? ;)

F15 Strike Eagle I, 1986г., Microprose Software Inc



oleg8olga
Advanced Member


Откуда: Питер
Всего сообщений: 1188
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2005
74ALS00
[q]
А есть аркады - полетать-пострелять, отвести душу
[/q]
Во во. это по мне. :)

А Top Gun ктонить на Денди играл?
А еще были еще всякие вертолетики в 3х мерных проекциях с видом сверху.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4
Печать
Полигон-2 »   Старый софт »   Старые симуляторы
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS