Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Переустановка лицензионной ХР на ноуте
RSS

Переустановка лицензионной ХР на ноуте

Прошу консультации

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3
Печать
 
UFO
Гость


Всего сообщений: 5443
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 дек. 2006
1) Если ноут покупался в магазине, то делать всё по правилам:
Гарантийные обязательства.
Связаться с продавцом, обговорить варианты восстановления системы.
Или связаться с ближайшим сервис-центром Тошибы.
Или связаться с ближайшим представительством Микрософт.

2) Активировать OEM-винду (не VLK) через инет можно два раза. Потом придётся активировать по телефону.
AFleyM
Гость

Ссылка

scorohod написал:
[q]
AFleyM написал:
[q]
а не проще тупо вычистить диск, оставив только винду-она то по крайней мере в своей папке находится?
[/q]
почти нереально
[/q]
почему?
Сейчас на форуме
DrPass
Advanced Member


Откуда: Донецк
Всего сообщений: 3566
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 апр. 2005
as написал:
[q]
Количество переустановок - ограничено, если Билли ничего не поменял касаемо XP, тремя.
[/q]
Не ограничено. Просто не пройдет автоматическая активация через интернет. Нужно будет позвонить в поддержку Майкрософта и обрисовать ситуацию, после чего девочка продиктует код активации и опять сбросит счетчик переустановок
POPEYE
Advanced Member


Откуда: Таллин, Эстония
Всего сообщений: 759
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 июня 2007
Да на некоторые ноуты - нормально Венда ставится только та, что шла вместе с компом на сд или была у него на скрытом разделе...

Активация, если, конфиг не менялся, должна быть бесконечной, насколько я знаю... Т.е. на один и тот же физический комп без изменений конфига можешь хоть 1000 раз переставлять, он просто будет сверять с уже имеющейся инфой на серваке мс и давать ответ...
Mihail-1
Advanced Member
звание пока не придумал

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 3839
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 авг. 2009
Сегодня позвонил в магазин и потом в тошибовский сервис, оказалось, что завоз этих ноутов серый, они предназначались для европы.Порекомендовали при выезде в европу взять с собой и там решить проблему.Жалко что я туда не собираюсь
DrPass
Advanced Member


Откуда: Донецк
Всего сообщений: 3566
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 апр. 2005
POPEYE написал:
[q]
Активация, если, конфиг не менялся, должна быть бесконечной, насколько я знаю... Т.е. на один и тот же физический комп без изменений конфига можешь хоть 1000 раз переставлять, он просто будет сверять с уже имеющейся инфой на серваке мс и давать ответ...
[/q]
Это согласно лицензионного соглашения так. Технически, насколько я понял, у них сведения о конфигурации при активации никак не передаются (думаю, чтобы избежать лишних судебных разбирательств, т.к. судиться с Майкрософт нынче не менее круто, чем в средние века ходить в крестовый поход, а анонимный сбор сведений о конфигурации компа - это был бы просто подарок для нынешних "крестоносцев"). Переносил как-то ОЕМ с одного компа на другой (тссс, я знаю, что лицензия не разрешает, тока Майкрософту не говорите!), активация была уже третьей, и оно отказалось. По телефону девушка спросила, менял ли я материнскую плату. Ответил: "нет, что вы, только винт заменил". Активировали, работает как миленькая ;-)
oleg8olga
Advanced Member


Откуда: Питер
Всего сообщений: 1188
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2005
Mihail-1
[q]
Сегодня позвонил в магазин и потом в тошибовский сервис, оказалось, что завоз этих ноутов серый, они предназначались для европы.Порекомендовали при выезде в европу взять с собой и там решить проблему.Жалко что я туда не собираюсь
[/q]
Завоз серый, но винда то легальная? Значит тупо долбить сервис винды. Если все спускатьть на тормозах, тогда зачем лицензию брать вообще. Как пример, только сейчас парился с одной софт фирмой. В результате выдали утраченый серийник. Хотя неделю убил, блин.
scorohod
Advanced Member


Откуда: Балашиха, М.О.
Всего сообщений: 1112
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 окт. 2007
AFleyM написал:
[q]
почему?
[/q]
куча мусора (в т.ч. вирусы) скапливаются в system-ных папках (есть вирусы подменяющие собой системные и програмные файлы), опять-же захламленность/глючность системного реестра - все это можно, но ОЧЕНЬ сложно вычистить вручную! А специализированные проги - делают это процентов на 50.
UFO
Гость


Всего сообщений: 5443
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 дек. 2006
Mihail-1 написал:
[q]
Сегодня позвонил в магазин и потом в тошибовский сервис, оказалось, что завоз этих ноутов серый, они предназначались для европы.Порекомендовали при выезде в европу взять с собой и там решить проблему.
[/q]
Очень "нормальный" подход...
Магазин продал ноут. Взял на себя гарантийные обязательства.
В этом случае покупателя абсолютно не касается и не должно волновать, каким образом оказался ноут на прилавке магазина - серый импорт или нет. Это исключительно проблема продавца.

Если гарантия от продавца не распространяется на ОС, а железо ноута исправно, то обращаться в представительство Microsoft.

А позицию тошибовского сервиса я вообще не понял.
Они обязаны осуществлять как гарантийное, так и послегарантийное обслуживание любой техники Тошибы. Тут может встать только вопрос оплаты.
Опять же, для сервиса должно быть абсолютно всё равно, где и как куплен ноут.
Root
Advanced Member


Откуда: Saint-Petersburg
Всего сообщений: 623
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 авг. 2006
UFO
[q]
Магазин продал ноут. Взял на себя гарантийные обязательства
[/q]
+1
[q]
Если гарантия от продавца не распространяется на ОС, а железо ноута исправно, то обращаться в представительство Microsoft.
[/q]
+1
[q]
А позицию тошибовского сервиса я вообще не понял.
[/q]
Релакс. С сервисами все не так просто. Поясняю - в убыток никто работать не будет. Если сверху спущено, что у Тошибы сервис-центр принимает технику только продававшуюся только в родном регионе сервиса, то проявлять инициативу не будут. Потому что за восстановление ОСи на европейском буке в России никто денег не заплатит (и не оштрафует). У Делла, Хьюлетта и пр. не лучше - не обольщайтесь. У одного в зависимости от того, кто ввез в РФ ноутбук, примут его разные СЦ. А если отнесете не в тот, то пошлют в другой. С Хьюлеттом такая история - у них много линеек продуктов. Поэтому если Вы видите надпись, что это авторизованный ремонт HP, то не факт, что Вы туда сдадите любой ноутбук HP. Вкратце - есть домашние серии (Pavilion), есть корпоративные (HP Compaq). Причем пробивается это по P/N...
Поэтому умейте делать все сами или имейте знакомых сервисников...
[q]
Опять же, для сервиса должно быть абсолютно всё равно, где и как куплен ноут.
[/q]
Выше я показал, что это не так...
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Переустановка лицензионной ХР на ноуте
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS