Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Технический флейм »   А допустимо ли?
RSS

А допустимо ли?

связать в одну жилу все желтые выводы компового питальника

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4 5 6
Печать
 
Root
Advanced Member


Откуда: Saint-Petersburg
Всего сообщений: 623
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 авг. 2006
Dmitry Dubrovenko
а как же тот факт, что у аккумулятора есть ЭДС????
Geners
Гость

Ссылка

Dmitry Dubrovenko его уменьшают ..
Сейчас на форуме
Dmitry Dubrovenko
Advanced Member


Откуда: Cанкт-Ленинград
Всего сообщений: 1494
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 фев. 2008
Root написал:
[q]
а как же тот факт, что у аккумулятора есть ЭДС????
[/q]
Возможно я туплю, но какое отношение оно имеет к внутреннему сопротивлению?


Geners написал:
[q]
его уменьшают
[/q]
Вы издеваетесь?
Повторю ещё раз. Если АКБ подключить к источнику постоянного напряжения, то по мере зарядки, ток зарядки будет уменьшаться без всякого постороннего вмешательства.
Root
Advanced Member


Откуда: Saint-Petersburg
Всего сообщений: 623
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 авг. 2006
Dmitry Dubrovenko
По-моему, Вы действительно втупляете. Нарисуйте эквивалентную схему аккумулятора + зарядник (два случая: как источник тока и как источник напряжения). Проанализируйте. Это будет полезно всем. Чтобы разобраться раз и навсегда.
В процессе заряда, очевидно, напряжение на клеммах аккумулятора растет. С этим, полагаю, никто спорить не будет.
Внутреннее сопротивление падает (оно вообще зависит только от внутренних химических процессорв). До какого-то момента. У аккумуляторов вообще очень низкое внутреннее сопротивление.
Помнится, замкнул я накоротко батарею из 4-х АКБ от UPS. Клемма мгновенно оплавилась. Отвертка, которой производился сей акт, пострадала слабее - остался небольшой прогар... Но больше таких спецэффектов не допускаю.
Плюс есть еще явление перезаряда. Аккумулятор вообще легко можно убить в процессе зарядки.
PS: я вообще не спец именно в вопросах аккумуляторов, но должны подчиняться логике :thumbup:
scorohod
Advanced Member


Откуда: Балашиха, М.О.
Всего сообщений: 1112
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 окт. 2007
чета вы все ушли в какието дебри рассуждений - надо тока сказать: да (можно использовать) или нет
Root
Advanced Member


Откуда: Saint-Petersburg
Всего сообщений: 623
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 авг. 2006
scorohod
ответ простой - от компьютерного БП в его обычном состоянии АКБ заряжать строго противопоказано.
Касательно объединения линий 12V - да, так делать можно. Скорее всего.
AFleyM
Гость

Ссылка

не можу поняти :frown:
прошли уже почти сутки, как аккум стоит на зарядке.
когда я его вчера снимал-он был посажен настолько, что даже сигнализация не работала.
сейчас проверял лампочкой дальнего света-горит нормально....
но при этом и батарея холодная, и питальник холодный, а как помню-заряжал от транса-все грелось :(
стоит его еще ночь подержать?
Сейчас на форуме
Дениска
Advanced Member


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 1561
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 авг. 2009
Напряжение бортовой сети автомобиля 13,8 вольта !
Для полной зарядки АКБ нужно близкое напряжение более 13в с током зарядки 10% от номинала 55АЧ ток зарядки 5,5 А время зарядки 4-6 часов !
Geners
Гость

Ссылка

AFleyM
а машинка то завелась на "заряженном" аккуме ?
Сейчас на форуме
KALDYH
Advanced Member
Технонекромант

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 2355
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 июня 2009
Амперметр на 10А в разрыв включи и посмотри, какой ток заряда идет.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4 5 6
Печать
Полигон-2 »   Технический флейм »   А допустимо ли?
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS