Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   О материалах сайта »   Железные призраки прошлого
RSS

Железные призраки прошлого

статья на конкурс, автор Александр Гончаров

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3
Печать
 
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
http://www.worldofspectrum.org/documentation.html

...в те времена, когда у большинства был ZX Spectrum, я (в меньшинстве) тыкал в кнопки C64. И вопросов было больше, а информацию достать было значительно труднее. Сейчас есть и то и другое. Куча информации и по одному и по другому. Но как то... Не радует.
Sozdatel
Advanced Member


Всего сообщений: 3518
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 апр. 2010
Просто дело даже не в информации, а в том, что раньше работали с аппаратным, реальным спектрумом, а сейчас с эмулятором, в большинстве случаев глючном.
Примерно тоже самое, как и разница между живой девушкой и резиновой.

А за мануал спасибо. Заодно улучшу свои знания английского.
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
Оффтопик: Оффтопик:
[q]
Примерно тоже самое, как и разница между живой девушкой и резиновой.
[/q]
Потренируйся на резиновой. Понадобится живая - есть такая. С БП, джойстиком Кемпстон и кабелями. Классика, 48К. Ленинградской сборки.
Вот такуська:

:)
Sozdatel
Advanced Member


Всего сообщений: 3518
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 апр. 2010
Самосбор или фабричная ?
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
Самосбор кооперативный. :)
zOrg
Гость
[V] Я не робот.

Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
Всего сообщений: 5124
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2009
Doomer_ На спеке графика специфичная в играх, по сравнению с Дендями. Хотя спек и Денди плохо поддаются сравнению. Можно сравнить с Atari. Получается как Photoshop и Corel. У спека растр, у Atari вектор.
Sozdatel
Advanced Member


Всего сообщений: 3518
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 апр. 2010
"
Частота процессора, установленного в первом Spectrum, была 3.5MHz!!! Да. Да. Именно мегагерц! Сейчас в твоём шестиядерном проце каждое ядро работает с частотой в 1000 раз больше! А памяти… Памяти было 48Kb и её хватало! Да, конечно, приходилось иной раз подождать загрузки очередной локации, но это того стоило…
"

Насчет 1000 раз скорее всего несколько ошибочно. Поскольку сейчас упор делается больше не на частоту, а на обьем кэша, количество ядер и частоту системной шины. 3
Например, в ноутбучной версии четырехядерного процессора Core i7 Mobile частота составляет "всего лишь" 1600-1800 МГц, т.е столько же, сколько в одноядерном Intel Atom. Но зато у этого процессора большой обьем кэш-памяти (6-8 МБ), который "Атому" и не снился.
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
[q]
У спека растр, у Atari вектор.
[/q]
Вот что я не люблю в таких сравнениях, так это настолько дикого дилетантства. И на Спеке и на Атари - растровая графика. Спрайты и фоны, если будет угодно. Способы формирования спрайтов и возможности отображения битплана - да, разные. Кол-во битов на пиксель тоже разные.

Векторная графика (и монитор) использовалась на Vectrex. Хотя кто сейчас знает, что это такое...

http://www.youtube.com/watch?v=rFlHdlfZQgI
zOrg
Гость
[V] Я не робот.

Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
Всего сообщений: 5124
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2009
Кай Я не имел ввиду способ формирования графического изображения и в курсе что там и там растр, пример конечно грубый. На Atari графика более квадратная, много прямых линий. У спека она не такая.
SKcorp
Advanced Member
Эксперт.

Откуда: Leningrad, USSR
Всего сообщений: 3005
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
28 июля 2008
Кстати, оригинальный Спектрум называют резиновым.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3
Печать
Полигон-2 »   О материалах сайта »   Железные призраки прошлого
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS