Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » О материалах сайта » Как долго музыка играла… или недолго Speaker мой играл! |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 | Печать |
a732571 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 1 марта 2012 21:51 Сообщение отредактировано: 2 марта 2012 14:03
Может, кому то статья и покажется не такой уж хорошей в техническом плане, но она неплохо популяризирует именно даунгрейд . И думаю, сейчас это никак не помешает, ведь этот пост пишет человек, который начал знакомство с техникой Ладно, теперь, по сути. Я за прогресс, но все равно думаю, что мастерство компьютерщика можно понять, увидев, как ему удается работать примерно с одинаковой отдачей и на новом оборудовании и на том которое называют морально устаревшим. О ностальгии то стоит сказать что хотя то с играми от Sierra познакомился через бокс запущен на моей КПК-шке, (теперь понимаю что учить английский было не так уж сложно ) и честно говоря, была задумка сделать нормальные движки под современные платформы. Многие скажут - бред, но что тогда большинство игр под iphone/android? (нет, не 3D монстры - не все будут играть dead space ) Их магазины завалены всякими интерактивными "сказками" и следует сказать, что это даже покупается. Почему пакмана и тетрис везде можно найти? А есть немало старых игр, о которых должны помнить - правда, это будут уже не те игры, но понятно, что сейчас уже Sound Blaster-ом и VGA уже никого не удивишь. использование dosbox-а я приравниваю к смакованию безалкогольного вина, если бы таковое существовало А как по мне - то я буду играть старые игры, буду приводить до ума старые (и не очень) компы - ведь если это мне интересно, то почему б и нет? ЗЫ: 5-ка, донозначно. ЗЫЗЫ: to zOrg: Спасибо за замечание - исправил. Я имел ввиду то что впервые юзал. |
zOrg
Гость
[V] Я не робот. Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский Всего сообщений: 5124 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 янв. 2009 |
a732571 написал: Автор поста гораздо раньше стал знакомится с КомпоМиром. Dendy от Steepler появился несколько позже (хотя NES своё дело делал уже), а Pentium был в проекте у Intel. который начал знакомство с техникой с Dendy и Pentium-подобным железом |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Статья отличная. Автор болеет старым компьютерным звуком так же, как и я. |
albr
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 1006 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 20 апр. 2015 |
Очень понравилась статья, замечательно написано. Меня к идее собирательства старых компов (и, в свою очередь, на этот форум) привело, среди прочего, желание пограть в старые добрые игрухи Иго эмуляторы - это совсем не то. Правда я еще в начале пути |
albr
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 1006 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 20 апр. 2015 |
Но вот что любопытно: мне показалось, что все-таки основная идея статьи - это эволюция компьютерного звука, Или нет? Просто возникла в другой теме дискуссия, которую, более уместно продолжить здесь. Дело в том, что я в упор не вижу тут какого-то сравнения различных аудиокарт одного, скажем так, класса или типа. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Одного класса и нет. Зато есть разница между саунд-бластером (самым первым), адлибом и роландом. Приблизительно такая разница между обычным саунд бластером (т.е. SB16), адлибом и AWE32. Знатоки меня сейчас раскритикуют, но для "нефанатов" примерно такое соотношение и есть. |
albr
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 1006 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 20 апр. 2015 |
Тогда я кажется понял суть своего заблуждения. Я полагал, что SB16 и AWE32 - это одного поля ягоды. А они, получается и рядом не лежали? |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
В Midi (в играх - воспроизведении фоновой музыки), и рядом не лежали. А игры 90-х почти все использовали Midi. |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Очень грубо можно сказать что в дос эпоху карты состояли из 2 частей: - dac/codec, который воспроизводил записанный звук (для игр - эффекты) - синтезатор, который воспроизводил музыку. Проигрывать музыку через dac не было возможности (низкое качество, огромный размер, требования процессорных мощностей для микшинга) Развитие codec шло по вполне понятным рельсам: 8 bit/mono, 8bit/stereo, с постепенным поднятием частоты дискретизации вплоть до 16bit/44100/stereo. В свою очередь синтезаторы были как недорогие построенные по принципу частотной модуляции (FM), так и более продвинутые, так называемые wavetable (хотя в музыкальной индустрии они называются семпловыми, а wavetable называют более продвинутые устройства). Развитие синтезаторов же было интересным отдельным куском, где кто на плату запихивал готовые музыкальные синтезаторы, кто городил свои, ни с чем не совместимые... Собственно adlib и roland lapc/mt32 - очень ранние представители вырожденного класса "только синтезатор" без codec, только адлиб использовал дешевый FM синтез, а roland просто запихала свой довольно продвинутый синтезатор (предшественник wavetable, схожий приницип) на плату isa. Более подробно можно посмотреть топик на олд-геймс, который я тяну http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=57687 |
Tronix
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 1749 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 янв. 2008 |
А началось все-таки с синтезаторов, так как действительно, семплы - "тяжелые" по размеру. Creative Music System, Innovation SSI-2001 - тоже синтезаторы, без DAC. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 | Печать |
Полигон-2 » О материалах сайта » Как долго музыка играла… или недолго Speaker мой играл! |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |