Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Постройка паровой машины Уатта |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 | Печать |
markel1966
Advanced Member
Откуда: С.П.Б. Купсино Всего сообщений: 545 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 4 апр. 2009 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 27 февраля 2012 20:49 Сообщение отредактировано: 27 февраля 2012 20:50
Ize Паровой катер целебразен только в отсутствии бензина, опять таки из за низкого кпд к тому же при использовании ТТ-твердого топлива ( дрова, уголь) труднее реализовать перегрев пара, это опять таки увеличение веса и габаритов. Думаю что Corvair не будет кормить свою модель дровами или углём (хотя это было бы ваще круто), а реализует свою идею через ЖТ (бензин, или что гораздо проще газ) Corvair Я прав? |
markel1966
Advanced Member
Откуда: С.П.Б. Купсино Всего сообщений: 545 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 4 апр. 2009 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 27 февраля 2012 21:39 Сообщение отредактировано: 27 февраля 2012 21:41
hoorma Подборка литературы действительно прекрасная, но она скорее для проф подхода к строительству не моделей, а настоящих систем, где нужен точный расчет КПД прочностей, рентабельности и затрат. Например, чтобы заниматься авиа моделизмом, совсем не обязательно штудировать аэродинамику, достаточно доходчивого пособия. |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 27 февраля 2012 22:33
markel1966 написал: Пример неудачен. Модель с обратной стреловидностью крыла описана в каком доходчивом пособии? А если цель - идентичность, тем паче историческая... пособий явно маловато будет. чтобы заниматься авиа моделизмом, совсем не обязательно штудировать аэродинамику, достаточно доходчивого пособия |
Сейчас на форуме |
markel1966
Advanced Member
Откуда: С.П.Б. Купсино Всего сообщений: 545 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 4 апр. 2009 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 27 февраля 2012 22:52 Сообщение отредактировано: 28 февраля 2012 23:37
Fe-Restorator Вы это серьёзно? Да большинство моделистов просто с фотки работают, и "Сухого" этого то есть "Беркута" кажись, опытный моделист ваще без всяких книжек сделает и запустит. Мы с пацанами в детстве кордовую модель летающего палена (или трубы как понятнее описать) и летающий топор сделали и запустили, даже понятия о слове аэродинамика не имея. К стати модель "Беркута" можно в нете поискать наверняка кто то сделал и выставил, а ведь вряд ли кто точное описание и чертежи его выкладывал. Изменение стреловидности или разворот это всего лишь идея ведущая, к изменениям свойств, так сказать, летабильности и маневренности, которые потом изучаются в аэротрубе или на действующем прототипе, а просчитать их полностью ни когда не возможно. Всё это старый метод проб и ошибок. Так же и в моделизме, например:точную центровку не расчитывают а выбирают, хрен его знает где этот центр тяжести окажется после сборки. К слову об идентичности, она может быть только внешняя, даже скорость масштабировать не всегда получается, не говоря уже о звуке и пр... |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 27 февраля 2012 23:32
markel1966 написал: Ключевое слово - "большинство". А вот кто из них доходил до финала на международных конкурсах? То-то. Вы это серьёзно? "Сделать модель с нуля за два часа и порадовать маму" это одна крайность, здесь всё "на глазок" слеплено. Победить в серьёзном соревновании - другая крайность, и "пособиями" здесь не обойтись никак: рулят расчёт и шаблон. Все остальные варианты укладываются меж указанных. Посему и пример твой назван неудачным. |
Сейчас на форуме |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
Fe-Restorator написал: Ты участвовал в международных конкурсах по авиамоделированию, или как обычно, теоретизируешь? Ключевое слово - "большинство". А вот кто из них доходил до финала на международных конкурсах? То-то. |
markel1966
Advanced Member
Откуда: С.П.Б. Купсино Всего сообщений: 545 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 4 апр. 2009 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 27 февраля 2012 23:56 Сообщение отредактировано: 28 февраля 2012 2:10
Fe-Restorator Понятно, здесь просто разные подходы. Вероятно я по природе больше кустарь, а вы академист. А истина где то там. (X files) К стати надо у Corvairа спросить какой подход ему ближе, в общем аутентичные дрова, или логичный газ. |
markel1966
Advanced Member
Откуда: С.П.Б. Купсино Всего сообщений: 545 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 4 апр. 2009 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 28 февраля 2012 0:21 Сообщение отредактировано: 28 февраля 2012 1:29
DrPass Оффтопик: Оффтопик: Об автобусе. А что это за аппарат? Я просто не помню по названию, уж не тали это штука больших округлых форм под прозвищем "луноход", с пневмодверями, автоматической коробкой передач, покачивающимся плавным ходом, очень тёплым салоном, с низким глухим звуком движка и окраской преимущественно серо жёлтых тонов? |
STIW
Advanced Member
Откуда: Тамбов Всего сообщений: 2410 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 2 мая 2007 |
Оффтопик: Оффтопик: markel1966, твоё описание больше похоже на ЛиАЗ-677 (в частности про АКПП; только у нас его называли "скотовоз"): http://images.yandex.ru/yandse...&lr=13 а народ говорит про ПАЗ-3205: http://images.yandex.ru/yandse...rpt=simage |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
Оффтопик: Оффтопик: STIW написал: Да, да, луноходом его точно не называли. По крайней мере, те, кто ездил на нем в час пик на работу. Десять километров от моего района до центра, я хорошо помню, эта дрянь (набитая до невозможности просунуть ногу) проезжала за 40 минут. Оффтопик: markel1966, твоё описание больше похоже на ЛиАЗ-677 (в частности про АКПП; только у нас его называли "скотовоз"): |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Постройка паровой машины Уатта |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |