Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Постройка паровой машины Уатта |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 | Печать |
corvair
Advanced Member
Откуда: Якутск Всего сообщений: 909 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 нояб. 2004 |
Есть желание построить такой агрегат для модели колесного парохода . Размеры модели будут определены массогабаритными характеристиками силового агрегата. Варианты изготовления рабочего цилиндра и золотникового устройства (парораспределителя): - из сантехнических компонентов с неизвестным (большим) объемом токарных и паяльных работ; - пневмоцилиндр дверей автобуса ПАЗ-3205 вместе с золотником; Что предпочесть? Радиоуправление на основе стандартного модельного набора или Arduino. |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
Я бы предпочел, конечно, разломать автобус ПАЗ-3205 (одной гадостью в мире станет меньше). Но учти, что рабочий цилиндр с поршнем у тебя будет сантиметров 40. Добавь сюда еще и котел, который в этой штуке должен будет достаточное давление пара создавать. Боюсь, вместо модели парохода у тебя в результате выйдет паровой катер с цифровым управлением. |
corvair
Advanced Member
Откуда: Якутск Всего сообщений: 909 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 нояб. 2004 |
Автобусный пневмоцилиндр привлекает конструктивным сходством (2-стороннего действия) и доступностью - полно списанных автобусов типа ПАЗ-3205, ЛАЗ-695Н, ЛиАЗ-677... |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 24 февраля 2012 19:21 Сообщение отредактировано: 24 февраля 2012 19:23
Может пригодиться, неплохой теоретический материал. http://03-ts.ru/index.php?nma=...amp;ids=51 |
Ize
Advanced Member
Откуда: Peterburg,Russia Всего сообщений: 1099 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 апр. 2008 |
Corvair По теме ничего сказать не могу,но восторгаюсь задачей. Может,действительно на катер замахнуться ? |
markel1966
Advanced Member
Откуда: С.П.Б. Купсино Всего сообщений: 545 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 4 апр. 2009 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 27 февраля 2012 20:03 Сообщение отредактировано: 28 февраля 2012 21:19
DrPass Насчет котла вы не правы, в детстве я делал принципиальную модель телоэлектростанции, именно действующую. Котелок был вместимостью полтора стакана имел стенки 3-4 мм, имел спиралную трубку для перегрева пара и разогревался тур примусом. Турбинка была от какого то ветродуйчика размером см10 в качестве генератора использовался какой то модельный движёк. Так вот пара хватало на 15-20 мин приличного горения лампочки наверно в 5ват. Если учесть стремящийся к нулю КПД изза убогости турбины то, вполне прилично. Загвоздка может быть в другом. Без перегрева пара трудно будет достичь необходимой мощности, или действительно приведет к укрупнению котла, а как отреагирует на перегретый пар пневмацилиндр неизвестно, да и вообще на столь агрессивную среду как пар? Corvair Так что танцевать нужно от цилиндра. Блин жаль что вы так далеко, я бы может техпомощь предложил, так как по котлам всёж понятие имею, и в соавторы попросился.( Если бы приняли конечно) |
markel1966
Advanced Member
Откуда: С.П.Б. Купсино Всего сообщений: 545 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 4 апр. 2009 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 27 февраля 2012 20:49 Сообщение отредактировано: 27 февраля 2012 20:50
Ize Паровой катер целебразен только в отсутствии бензина, опять таки из за низкого кпд к тому же при использовании ТТ-твердого топлива ( дрова, уголь) труднее реализовать перегрев пара, это опять таки увеличение веса и габаритов. Думаю что Corvair не будет кормить свою модель дровами или углём (хотя это было бы ваще круто), а реализует свою идею через ЖТ (бензин, или что гораздо проще газ) Corvair Я прав? |
markel1966
Advanced Member
Откуда: С.П.Б. Купсино Всего сообщений: 545 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 4 апр. 2009 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 27 февраля 2012 21:39 Сообщение отредактировано: 27 февраля 2012 21:41
hoorma Подборка литературы действительно прекрасная, но она скорее для проф подхода к строительству не моделей, а настоящих систем, где нужен точный расчет КПД прочностей, рентабельности и затрат. Например, чтобы заниматься авиа моделизмом, совсем не обязательно штудировать аэродинамику, достаточно доходчивого пособия. |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 27 февраля 2012 22:33
markel1966 написал: Пример неудачен. Модель с обратной стреловидностью крыла описана в каком доходчивом пособии? А если цель - идентичность, тем паче историческая... пособий явно маловато будет. чтобы заниматься авиа моделизмом, совсем не обязательно штудировать аэродинамику, достаточно доходчивого пособия |
Сейчас на форуме |
markel1966
Advanced Member
Откуда: С.П.Б. Купсино Всего сообщений: 545 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 4 апр. 2009 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 27 февраля 2012 22:52 Сообщение отредактировано: 28 февраля 2012 23:37
Fe-Restorator Вы это серьёзно? Да большинство моделистов просто с фотки работают, и "Сухого" этого то есть "Беркута" кажись, опытный моделист ваще без всяких книжек сделает и запустит. Мы с пацанами в детстве кордовую модель летающего палена (или трубы как понятнее описать) и летающий топор сделали и запустили, даже понятия о слове аэродинамика не имея. К стати модель "Беркута" можно в нете поискать наверняка кто то сделал и выставил, а ведь вряд ли кто точное описание и чертежи его выкладывал. Изменение стреловидности или разворот это всего лишь идея ведущая, к изменениям свойств, так сказать, летабильности и маневренности, которые потом изучаются в аэротрубе или на действующем прототипе, а просчитать их полностью ни когда не возможно. Всё это старый метод проб и ошибок. Так же и в моделизме, например:точную центровку не расчитывают а выбирают, хрен его знает где этот центр тяжести окажется после сборки. К слову об идентичности, она может быть только внешняя, даже скорость масштабировать не всегда получается, не говоря уже о звуке и пр... |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Постройка паровой машины Уатта |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |