Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Постройка паровой машины Уатта |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 | Печать |
markel1966
Advanced Member
Откуда: С.П.Б. Купсино Всего сообщений: 545 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 4 апр. 2009 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 27 февраля 2012 23:56 Сообщение отредактировано: 28 февраля 2012 2:10
Fe-Restorator Понятно, здесь просто разные подходы. Вероятно я по природе больше кустарь, а вы академист. А истина где то там. (X files) К стати надо у Corvairа спросить какой подход ему ближе, в общем аутентичные дрова, или логичный газ. |
markel1966
Advanced Member
Откуда: С.П.Б. Купсино Всего сообщений: 545 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 4 апр. 2009 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 28 февраля 2012 0:21 Сообщение отредактировано: 28 февраля 2012 1:29
DrPass Оффтопик: Оффтопик: Об автобусе. А что это за аппарат? Я просто не помню по названию, уж не тали это штука больших округлых форм под прозвищем "луноход", с пневмодверями, автоматической коробкой передач, покачивающимся плавным ходом, очень тёплым салоном, с низким глухим звуком движка и окраской преимущественно серо жёлтых тонов? |
STIW
Advanced Member
Откуда: Тамбов Всего сообщений: 2410 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 2 мая 2007 |
Оффтопик: Оффтопик: markel1966, твоё описание больше похоже на ЛиАЗ-677 (в частности про АКПП; только у нас его называли "скотовоз"): http://images.yandex.ru/yandse...&lr=13 а народ говорит про ПАЗ-3205: http://images.yandex.ru/yandse...rpt=simage |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
Оффтопик: Оффтопик: STIW написал: Да, да, луноходом его точно не называли. По крайней мере, те, кто ездил на нем в час пик на работу. Десять километров от моего района до центра, я хорошо помню, эта дрянь (набитая до невозможности просунуть ногу) проезжала за 40 минут. Оффтопик: markel1966, твоё описание больше похоже на ЛиАЗ-677 (в частности про АКПП; только у нас его называли "скотовоз"): |
markel1966
Advanced Member
Откуда: С.П.Б. Купсино Всего сообщений: 545 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 4 апр. 2009 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 28 февраля 2012 1:28 Сообщение отредактировано: 28 февраля 2012 1:50 Оффтопик: Оффтопик: ЛиАЗ-677 пожжжжалуууйста не надо его так, он не виноват это ваши транспортники какашка, а автобус чудо по сравнению современными китайцами (которые оченно на ПАЗ-3205 похожи), особенно зимой и если не битком набит. Это из детства как фруктовое мороженное за 7 копеек и четвертинка хлеба за 4. Иначе всё, дуэль на лазерных указках с полным контактом лучами. |
Ize
Advanced Member
Откуда: Peterburg,Russia Всего сообщений: 1099 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 апр. 2008 |
markel1966 -это не совсем понял По поводу эффективности: вряд ли Уатт,Ползунов,Фултон итд считали кпд:поехало,ура ! Дров не жалели. Счас -да,денег стоит. целебразен |
markel1966
Advanced Member
Откуда: С.П.Б. Купсино Всего сообщений: 545 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 4 апр. 2009 |
Ize Да ты не понял, построить катер на дровах технически не сложно, только он не будет быстрым, а главное удобным, кроме прикола в этой идее ничего нет! Мне такой катер как бы не оченно и нужен. Хотя если тебе сама идея нравится можешь попробовать её реализовать, я под такую идею могу предоставить тебе катер и помочь технически, ну например могу котёл слабать. Я, это вполне серьёзно. Думаю что паровой катер, если если есче и с колёсами, на рыболовной тусовке произведёт фуррор, это вобщем то тоже кайф. |
Ize
Advanced Member
Откуда: Peterburg,Russia Всего сообщений: 1099 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 апр. 2008 |
markel1966 Дык о фуроре и речь. Старые компы тоже не для работы собирают (ну почти). Небыстрый,неудобный (хотя заделать люксовый-туристы в очередь стоять будут),но с колёсами. В пиндосии по рекам такие вроде плавают. |
corvair
Advanced Member
Откуда: Якутск Всего сообщений: 909 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 нояб. 2004 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 28 февраля 2012 17:52 Сообщение отредактировано: 28 февраля 2012 17:55
markel1966 написал: Да, котел будет отапливаться газом - выше теплотворная способность, удобно хранить и использовать (готовые решения), лучше поддается автоматизации реализует свою идею через ЖТ (бензин, или что гораздо проще газ) |
markel1966
Advanced Member
Откуда: С.П.Б. Купсино Всего сообщений: 545 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 4 апр. 2009 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 28 февраля 2012 20:16 Сообщение отредактировано: 28 февраля 2012 23:28
Corvair Согласен, готовое решение я вижу как, тур плитку с тепло отражателем и баллончиком за 60руб. Насчёт её автоматизации, даже и не знаю, а надо ли? Скорее всего может нужно автоматизировать сброс пара, и то обычного предохран клапана типа от скороварки вполне хватит. Вот что действительно надо сделать и автоматизировать, это свисток, пароходный гудок (Тифон), и отсолидизировать так сказать звук выхлопа. Но до этого есчё далеко... Котёл вообще не проблема, сначала нужно с цилиндром разобраться, я же писал об агрессивности пара. В пневмацилиндре может оказаться три уязвимые для пара детали это, штоковый сальник, и два поршневых сальника ( или кольца), в одностороннем только один поршневой сальник (или кольца). Если сальники ( или кольца) резиновые хмм... нужно выяснить как они насчет влажной засотенноградусной среды обитания? Если оные из кожи, латуни (или др. металла) скорее всего порядок и проблэм нэт. Резину скорее всего придётся переделывать хотя не уверен, резина тоже разная бывает. В общем чтобы разговор стал предметным, нужно взять предмет (а лучше несколько) и колбаситься с ним (ними). У тебя вроде доступ к автобусному моргу имеется, ну чтож, скальпель в руки и препарировать. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Постройка паровой машины Уатта |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |