Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Постройка паровой машины Уатта
RSS

Постройка паровой машины Уатта

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3
Печать
 
markel1966
Advanced Member


Откуда: С.П.Б. Купсино
Всего сообщений: 545
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 апр. 2009
DrPass

Насчет котла вы не правы, в детстве я делал принципиальную модель телоэлектростанции, именно действующую. Котелок был вместимостью полтора стакана имел стенки 3-4 мм, имел спиралную трубку для перегрева пара и разогревался тур примусом. Турбинка была от какого то ветродуйчика размером см10 в качестве генератора использовался какой то модельный движёк. Так вот пара хватало на 15-20 мин приличного горения лампочки наверно в 5ват. Если учесть стремящийся к нулю КПД изза убогости турбины то, вполне прилично.
Загвоздка может быть в другом.
Без перегрева пара трудно будет достичь необходимой мощности, или действительно приведет к укрупнению котла, а как отреагирует на перегретый пар пневмацилиндр неизвестно, да и вообще на столь агрессивную среду как пар?

Corvair
Так что танцевать нужно от цилиндра.

Блин жаль что вы так далеко, я бы может техпомощь предложил, так как по котлам всёж понятие имею, и в соавторы попросился.( Если бы приняли конечно) :biggrin:
markel1966
Advanced Member


Откуда: С.П.Б. Купсино
Всего сообщений: 545
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 апр. 2009
Ize
Паровой катер целебразен только в отсутствии бензина, опять таки из за низкого кпд к тому же при использовании ТТ-твердого топлива ( дрова, уголь) труднее реализовать перегрев пара, это опять таки увеличение веса и габаритов.
Думаю что Corvair не будет кормить свою модель дровами или углём (хотя это было бы ваще круто), а реализует свою идею через ЖТ (бензин, или что гораздо проще газ)

Corvair
Я прав?
markel1966
Advanced Member


Откуда: С.П.Б. Купсино
Всего сообщений: 545
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 апр. 2009
hoorma
Подборка литературы действительно прекрасная:thumbup:, но она скорее для проф подхода к строительству не моделей, а настоящих систем, где нужен точный расчет КПД прочностей, рентабельности и затрат.

Например, чтобы заниматься авиа моделизмом, совсем не обязательно штудировать аэродинамику, достаточно доходчивого пособия.
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

markel1966 написал:
[q]
чтобы заниматься авиа моделизмом, совсем не обязательно штудировать аэродинамику, достаточно доходчивого пособия
[/q]
Пример неудачен. Модель с обратной стреловидностью крыла описана в каком доходчивом пособии? А если цель - идентичность, тем паче историческая... пособий явно маловато будет.
Сейчас на форуме
markel1966
Advanced Member


Откуда: С.П.Б. Купсино
Всего сообщений: 545
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 апр. 2009
Fe-Restorator
Вы это серьёзно?
Да большинство моделистов просто с фотки работают, и "Сухого" этого то есть "Беркута" кажись, опытный моделист ваще без всяких книжек сделает и запустит. Мы с пацанами в детстве кордовую модель летающего палена (или трубы как понятнее описать) и летающий топор сделали и запустили, даже понятия о слове аэродинамика не имея.

К стати модель "Беркута" можно в нете поискать наверняка кто то сделал и выставил, а ведь вряд ли кто точное описание и чертежи его выкладывал.

Изменение стреловидности или разворот это всего лишь идея ведущая, к изменениям свойств, так сказать, летабильности и маневренности, которые потом изучаются в аэротрубе или на действующем прототипе, а просчитать их полностью ни когда не возможно.
Всё это старый метод проб и ошибок.
Так же и в моделизме, например:точную центровку не расчитывают а выбирают, хрен его знает где этот центр тяжести окажется после сборки.

К слову об идентичности, она может быть только внешняя, даже скорость масштабировать не всегда получается, не говоря уже о звуке и пр...
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

markel1966 написал:
[q]
Вы это серьёзно?
Да большинство моделистов просто
[/q]
Ключевое слово - "большинство". А вот кто из них доходил до финала на международных конкурсах? То-то.
"Сделать модель с нуля за два часа и порадовать маму" это одна крайность, здесь всё "на глазок" слеплено. Победить в серьёзном соревновании - другая крайность, и "пособиями" здесь не обойтись никак: рулят расчёт и шаблон. Все остальные варианты укладываются меж указанных.
Посему и пример твой назван неудачным.
Сейчас на форуме
DrPass
Advanced Member


Откуда: Донецк
Всего сообщений: 3566
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 апр. 2005
Fe-Restorator написал:
[q]
Ключевое слово - "большинство". А вот кто из них доходил до финала на международных конкурсах? То-то.
[/q]
Ты участвовал в международных конкурсах по авиамоделированию, или как обычно, теоретизируешь? ;)
markel1966
Advanced Member


Откуда: С.П.Б. Купсино
Всего сообщений: 545
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 апр. 2009
Fe-Restorator
Понятно, здесь просто разные подходы.
Вероятно я по природе больше кустарь, а вы академист.

А истина где то там. (X files)

К стати надо у Corvairа спросить какой подход ему ближе, в общем аутентичные дрова, или логичный газ.
markel1966
Advanced Member


Откуда: С.П.Б. Купсино
Всего сообщений: 545
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 апр. 2009
DrPass
Оффтопик: Оффтопик: Об автобусе. А что это за аппарат? Я просто не помню по названию, уж не тали это штука больших округлых форм под прозвищем "луноход", с пневмодверями, автоматической коробкой передач, покачивающимся плавным ходом, очень тёплым салоном, с низким глухим звуком движка и окраской преимущественно серо жёлтых тонов?
STIW
Advanced Member


Откуда: Тамбов
Всего сообщений: 2410
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 мая 2007
Оффтопик: Оффтопик: markel1966, твоё описание больше похоже на ЛиАЗ-677 (в частности про АКПП; только у нас его называли "скотовоз"):
http://images.yandex.ru/yandse...&lr=13
а народ говорит про ПАЗ-3205:
http://images.yandex.ru/yandse...rpt=simage
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Постройка паровой машины Уатта
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS