Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Постройка паровой машины Уатта
RSS

Постройка паровой машины Уатта

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3
Печать
 
markel1966
Advanced Member


Откуда: С.П.Б. Купсино
Всего сообщений: 545
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 апр. 2009
Fe-Restorator
Вы это серьёзно?
Да большинство моделистов просто с фотки работают, и "Сухого" этого то есть "Беркута" кажись, опытный моделист ваще без всяких книжек сделает и запустит. Мы с пацанами в детстве кордовую модель летающего палена (или трубы как понятнее описать) и летающий топор сделали и запустили, даже понятия о слове аэродинамика не имея.

К стати модель "Беркута" можно в нете поискать наверняка кто то сделал и выставил, а ведь вряд ли кто точное описание и чертежи его выкладывал.

Изменение стреловидности или разворот это всего лишь идея ведущая, к изменениям свойств, так сказать, летабильности и маневренности, которые потом изучаются в аэротрубе или на действующем прототипе, а просчитать их полностью ни когда не возможно.
Всё это старый метод проб и ошибок.
Так же и в моделизме, например:точную центровку не расчитывают а выбирают, хрен его знает где этот центр тяжести окажется после сборки.

К слову об идентичности, она может быть только внешняя, даже скорость масштабировать не всегда получается, не говоря уже о звуке и пр...
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

markel1966 написал:
[q]
Вы это серьёзно?
Да большинство моделистов просто
[/q]
Ключевое слово - "большинство". А вот кто из них доходил до финала на международных конкурсах? То-то.
"Сделать модель с нуля за два часа и порадовать маму" это одна крайность, здесь всё "на глазок" слеплено. Победить в серьёзном соревновании - другая крайность, и "пособиями" здесь не обойтись никак: рулят расчёт и шаблон. Все остальные варианты укладываются меж указанных.
Посему и пример твой назван неудачным.
Сейчас на форуме
DrPass
Advanced Member


Откуда: Донецк
Всего сообщений: 3566
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 апр. 2005
Fe-Restorator написал:
[q]
Ключевое слово - "большинство". А вот кто из них доходил до финала на международных конкурсах? То-то.
[/q]
Ты участвовал в международных конкурсах по авиамоделированию, или как обычно, теоретизируешь? ;)
markel1966
Advanced Member


Откуда: С.П.Б. Купсино
Всего сообщений: 545
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 апр. 2009
Fe-Restorator
Понятно, здесь просто разные подходы.
Вероятно я по природе больше кустарь, а вы академист.

А истина где то там. (X files)

К стати надо у Corvairа спросить какой подход ему ближе, в общем аутентичные дрова, или логичный газ.
markel1966
Advanced Member


Откуда: С.П.Б. Купсино
Всего сообщений: 545
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 апр. 2009
DrPass
Оффтопик: Оффтопик: Об автобусе. А что это за аппарат? Я просто не помню по названию, уж не тали это штука больших округлых форм под прозвищем "луноход", с пневмодверями, автоматической коробкой передач, покачивающимся плавным ходом, очень тёплым салоном, с низким глухим звуком движка и окраской преимущественно серо жёлтых тонов?
STIW
Advanced Member


Откуда: Тамбов
Всего сообщений: 2410
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 мая 2007
Оффтопик: Оффтопик: markel1966, твоё описание больше похоже на ЛиАЗ-677 (в частности про АКПП; только у нас его называли "скотовоз"):
http://images.yandex.ru/yandse...&lr=13
а народ говорит про ПАЗ-3205:
http://images.yandex.ru/yandse...rpt=simage
DrPass
Advanced Member


Откуда: Донецк
Всего сообщений: 3566
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 апр. 2005
Оффтопик: Оффтопик:
STIW написал:
[q]
Оффтопик: markel1966, твоё описание больше похоже на ЛиАЗ-677 (в частности про АКПП; только у нас его называли "скотовоз"):
[/q]
Да, да, луноходом его точно не называли. По крайней мере, те, кто ездил на нем в час пик на работу. Десять километров от моего района до центра, я хорошо помню, эта дрянь (набитая до невозможности просунуть ногу) проезжала за 40 минут.
markel1966
Advanced Member


Откуда: С.П.Б. Купсино
Всего сообщений: 545
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 апр. 2009
Оффтопик: Оффтопик: ЛиАЗ-677 пожжжжалуууйста не надо его так, он не виноват это ваши транспортники какашка, а автобус чудо по сравнению современными китайцами (которые оченно на ПАЗ-3205 похожи), особенно зимой и если не битком набит. Это из детства как фруктовое мороженное за 7 копеек и четвертинка хлеба за 4. :)
Иначе всё, дуэль на лазерных указках с полным контактом лучами.:07: :biggrin:
Ize
Advanced Member


Откуда: Peterburg,Russia
Всего сообщений: 1099
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 апр. 2008
markel1966
[q]
целебразен
[/q]
-это не совсем понял :) По поводу эффективности: вряд ли Уатт,Ползунов,Фултон итд считали кпд:поехало,ура ! Дров не жалели. Счас -да,денег стоит.
markel1966
Advanced Member


Откуда: С.П.Б. Купсино
Всего сообщений: 545
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 апр. 2009
Ize
Да ты не понял, построить катер на дровах технически не сложно, только он не будет быстрым, а главное удобным, кроме прикола в этой идее ничего нет!
Мне такой катер как бы не оченно и нужен. Хотя если тебе сама идея нравится можешь попробовать её реализовать, я под такую идею могу предоставить тебе катер и помочь технически, ну например могу котёл слабать. Я, это вполне серьёзно.

Думаю что паровой катер, если если есче и с колёсами, на рыболовной тусовке произведёт фуррор, это вобщем то тоже кайф. :biggrin:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Постройка паровой машины Уатта
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS