Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » 12V аккумулятор и велосипед |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 | Печать |
Villi
Advanced Member
Откуда: Гадяч, Полтавская обл. Украина Всего сообщений: 721 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 28 июля 2007 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 9 мая 2012 14:26 Сообщение отредактировано: 9 мая 2012 17:29
Fe-Restorator Обычная советская динамка была на 7 В 5,3 Вт. В детстве была такая. Так лампочек на 6,3 В не успевал покупать - сгорали Как-то поставил лампочку на 12 В. Горела тускло, конечно, по ровной местности. Но разогнавшись с приличной горки свет был как в мотоцикле, встречные машины переключались на ближний К концу горки лампочка перегорела |
zOrg
Гость
[V] Я не робот. Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский Всего сообщений: 5124 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 янв. 2009 |
Villi Вот для этого и нужен стабилизатор |
Villi
Advanced Member
Откуда: Гадяч, Полтавская обл. Украина Всего сообщений: 721 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 28 июля 2007 |
zOrg Да это понятно, вот только в детстве я был не на столько силен в електронике Вот еще, кстати, вариант: http://home.onego.ru/~pashkov/electro/dynamo.htm |
zOrg
Гость
[V] Я не робот. Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский Всего сообщений: 5124 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 янв. 2009 |
Villi написал: http://home.onego.ru/~pashkov/electro/dynamo.htmТо что надо, спасибо за ссыль Вот еще, кстати, вариант: |
corvair
Advanced Member
Откуда: Якутск Всего сообщений: 909 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 нояб. 2004 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 9 мая 2012 16:22 Сообщение отредактировано: 9 мая 2012 16:22
zOrg написал: Наблюдал такое на широком матричнике Olivetti: при ручном перемещении каретки на выключенном дрюкере зажигались индикаторы на панели оператора шаговый двигатель от дисковода (какого не уточняется) может выдавать напругу для горения лампочки |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
zOrg написал: ...до тех пор, пока объем цилиндров у мотора не превышает 50 куб.см. Я не юрист конечно, но думаю велик что с мотором что без остается великом, катаюсь пока |
wrenchrox
Advanced Member
Inhale Откуда: Москва Всего сообщений: 1888 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 нояб. 2009 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 9 мая 2012 18:40 Сообщение отредактировано: 9 мая 2012 18:41
hoorma написал: Да... За 22к. можно норку с классным (для неискушённого) обвесом взять... Помощник стоит как дешевый велик... zOrg, а что у вас за байк? |
zOrg
Гость
[V] Я не робот. Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский Всего сообщений: 5124 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 янв. 2009 |
wrenchrox написал: Байк классический люберецкий Stels Navigator 300. Взял как основу, сейчас дорабатываю по своему вкусу. Его задача много груза везти, включая ребёнка, на приличные расстояния. Жена на Челенджере 24 ездит. zOrg, а что у вас за байк? |
wrenchrox
Advanced Member
Inhale Откуда: Москва Всего сообщений: 1888 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 нояб. 2009 |
zOrg написал: zOrg написал: Stels Navigator 300 И насколько далеко может уехать эта штука? на приличные расстояния |
dps
Advanced Member
Откуда: СПб Всего сообщений: 3842 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 апр. 2008 |
zOrg написал: Не самые удачные решения с электроникой после генератора. Она будет заметно гробить КПД системы. На одном из форумов прочитал что шаговый двигатель от дисковода (какого не уточняется) может выдавать напругу для горения лампочки, в связи с чем возникла идейка ветряк собрать (пускай тоже запасает энергию) Напряжение на "генераторе" пропорционально скорости вращения. Скорость вращения колеса 26" при 20км/ч это 2,7 об/сек, что довольно мало. Сам считал не так давно для тех же задач. Поэтому логично видеть дополнительные приводные элементы типа диска или прижатие к покрышке-ободу. Но как делать сам генератор пока думаю. Шаговик, конечно, готовое решение, но не самое удачное. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » 12V аккумулятор и велосипед |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |