Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » 12V аккумулятор и велосипед |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 * | Печать |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
wrenchrox, красавец!) Тоже часто тянет сесть и уехать, верхом на велике можно как-то по-особому забыться, так, что важна сама дорога, а не пункт назначения. Вот мой, прошлогодняя модель: http://cs10079.userapi.com/u12232137/94263970/x_a7a1035c.jpg http://cs5354.userapi.com/u12232137/111780554/y_f1110968.jpg Навесил недорогой велокомпьютер и, в этом году, широкие, похожие на мотоциклетные, крылья (первые действительно работающие! ) Что еще нужно... Разве что фонари для позднего вечера |
wrenchrox
Advanced Member
Inhale Откуда: Москва Всего сообщений: 1888 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 нояб. 2009 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 10 мая 2012 20:03 Сообщение отредактировано: 10 мая 2012 20:04
hoorma, спасибо. Велокомп у меня тоже был, задумывался только как одометр, ТО чтоб вовремя проходить, а оказался ещё и некоторой мотивацией (17 км/ч? Черепаха! ). Правда, когда батарейка села, всё обнулилось - поменял на модельку попродвинутей. За широкие крылья - респект, себе тоже подобные хочу. Фонарей и фар (весьма недурных) можно на dealextreme найти. |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
Точно (17 км/ч? Черепаха! ) За "наводку" спасибо, будем смотреть |
sanders
Advanced Member
Профессионал Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 6434 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 мар. 2008 |
Villi, классно написал! Я читал и плакал от смеха. |
corvair
Advanced Member
Откуда: Якутск Всего сообщений: 909 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 нояб. 2004 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 17 мая 2012 18:50 Сообщение отредактировано: 17 мая 2012 18:52
Езжу на Stels Navigator series 800, нормальный аппарат на люминиевой раме, с полноценными крыльями и багажником. Взял в Манагерске пару лет назад за 10k. Первое время эксплуатировал в Дефолте, щас в Якутске . Доволен абсолютно. |
Fagear
Advanced Member
Откуда: Москва, САО Всего сообщений: 1228 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 янв. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 18 мая 2012 4:02 Сообщение отредактировано: 18 мая 2012 4:04
Я одно время собирал лёгкий кросскантрийный аппарат (алю рама, воздушная вилка, топовые компоненты трансмиссии, дисковая гидравлика; компоненты в цвет подбирал - серебро + чёрный, разбавленные красным). Но потом продал его за бесценок. Спустя время собрал аппарат другого класса - дубово-ресурсный покатушечно-хламовозный (сталь, ободные пред-топовые тормоза, полное отсутствие подвески, всякие фонарики-сумочки-замочки на раме... но цветовую гамму тоже соблюдал - на этот раз синий с чёрным). На котором периодически выползаю в ближайшие парки. Собственно к вопросу темы: советские динамки, прижимавшиеся к колесу - очень неэффективные устройства. Даже если эту динамку ничем не нагружать - она очень ощутимо тормозит колесо. Накат заметно ухудшается, а просто свободное колесо останавливается почти мгновенно. Про шум молчу. Очень большие потери на трение ролика об резину и проворачивание допотопного щёточного ротора. У шимано есть современные втулки-генераторы, которые без нагрузки вообще не создают помех вращению. При нагрузке генератора - соответственно нагружают и "двигатель" велосипеда. Свинцовый аккум в разряженном состоянии - что бездонная бочка, сколько не вливай - всё схапает. Поэтому тупо посадить его на "гену" не выйдет - нужно ставить стабилизированный регулятор тока. Причём, чтобы не нагружать седока лишней нагрузкой - стаб должен иметь большой КПД, т.е. скорее всего это будет импульсный стабилизатор тока. Как-то так. Ну и после всего этого стоит прикинуть мощность генератора и ток стабилизатора к ёмкости батареи, после чего оценить, сколько времени надо ехать, чтобы зарядить АКБ. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 * | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » 12V аккумулятор и велосипед |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |