Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   12V аккумулятор и велосипед
RSS

12V аккумулятор и велосипед

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 *
Печать
 
hoorma
Advanced Member
Енотовод

Откуда: Омск
Всего сообщений: 1703
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 фев. 2011
wrenchrox, красавец!) Тоже часто тянет сесть и уехать, верхом на велике можно как-то по-особому забыться, так, что важна сама дорога, а не пункт назначения.

Вот мой, прошлогодняя модель:
http://cs10079.userapi.com/u12232137/94263970/x_a7a1035c.jpg
http://cs5354.userapi.com/u12232137/111780554/y_f1110968.jpg

Навесил недорогой велокомпьютер и, в этом году, широкие, похожие на мотоциклетные, крылья (первые действительно работающие! :biggrin: ) Что еще нужно... Разве что фонари для позднего вечера :)
wrenchrox
Advanced Member
Inhale

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1888
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 нояб. 2009
hoorma, спасибо. :) Велокомп у меня тоже был, задумывался только как одометр, ТО чтоб вовремя проходить, а оказался ещё и некоторой мотивацией (17 км/ч? Черепаха! :biggrin: ). Правда, когда батарейка села, всё обнулилось - поменял на модельку попродвинутей. За широкие крылья - респект, себе тоже подобные хочу. :)
Фонарей и фар (весьма недурных) можно на dealextreme найти.
hoorma
Advanced Member
Енотовод

Откуда: Омск
Всего сообщений: 1703
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 фев. 2011
[q]
(17 км/ч? Черепаха! )
[/q]
Точно :biggrin:

За "наводку" спасибо, будем смотреть :)
sanders
Advanced Member
Профессионал

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 6434
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2008
Villi, классно написал! Я читал и плакал от смеха.
corvair
Advanced Member


Откуда: Якутск
Всего сообщений: 909
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 нояб. 2004
Езжу на Stels Navigator series 800, нормальный аппарат на люминиевой раме, с полноценными крыльями и багажником. Взял в Манагерске пару лет назад за 10k. Первое время эксплуатировал в Дефолте, щас в Якутске :). Доволен абсолютно.
Fagear
Advanced Member


Откуда: Москва, САО
Всего сообщений: 1228
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 янв. 2010
Я одно время собирал лёгкий кросскантрийный аппарат (алю рама, воздушная вилка, топовые компоненты трансмиссии, дисковая гидравлика; компоненты в цвет подбирал - серебро + чёрный, разбавленные красным). Но потом продал его за бесценок.


Спустя время собрал аппарат другого класса - дубово-ресурсный покатушечно-хламовозный (сталь, ободные пред-топовые тормоза, полное отсутствие подвески, всякие фонарики-сумочки-замочки на раме... но цветовую гамму тоже соблюдал - на этот раз синий с чёрным).

На котором периодически выползаю в ближайшие парки. :)

Собственно к вопросу темы: советские динамки, прижимавшиеся к колесу - очень неэффективные устройства. :thumbdown: Даже если эту динамку ничем не нагружать - она очень ощутимо тормозит колесо. Накат заметно ухудшается, а просто свободное колесо останавливается почти мгновенно. Про шум молчу. :redface: Очень большие потери на трение ролика об резину и проворачивание допотопного щёточного ротора.
У шимано есть современные втулки-генераторы, которые без нагрузки вообще не создают помех вращению. При нагрузке генератора - соответственно нагружают и "двигатель" велосипеда.
Свинцовый аккум в разряженном состоянии - что бездонная бочка, сколько не вливай - всё схапает. Поэтому тупо посадить его на "гену" не выйдет - нужно ставить стабилизированный регулятор тока. Причём, чтобы не нагружать седока лишней нагрузкой - стаб должен иметь большой КПД, т.е. скорее всего это будет импульсный стабилизатор тока.
Как-то так.
Ну и после всего этого стоит прикинуть мощность генератора и ток стабилизатора к ёмкости батареи, после чего оценить, сколько времени надо ехать, чтобы зарядить АКБ. ;)
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 *
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   12V аккумулятор и велосипед
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS