Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   12V аккумулятор и велосипед
RSS

12V аккумулятор и велосипед

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3
Печать
 
zOrg
Гость
[V] Я не робот.

Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
Всего сообщений: 5124
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2009
Fe-Restorator Помощник у меня есть http://www.velokometa.ru/index...;Itemid=27

Подзарядка нужна не в коротких заездах, а в ~3х дневных походах.
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

zOrg написал:
[q]
Помощник у меня есть
[/q]
Поменяй ремень на двусторонний и вместо отклоняющего ролика прикрути генератор. Однако, всё упрётся в частоту вращения: достигнет-ли ген паспортных оборотов? Да и падать набок будешь постоянно: дисбаланс оборудования относительно оси велека...
Ещё понадобится регулятор заряда, но его купить/спаять несложно.
PS. Для надёжной работы генератора ремень должен охватывать не менее 1/3 длины окружности шкива. Иначе - будет проскальзывать и тереться/гореть ремень.
PPS. Езда на велике под проливным дождём - весьма сомнительное удовольствие. Зато заполнить просвет рамы гибкой солнечной панелью - идея здравая, поможет и в пути, и на привале. Панели такие есть: поликристаллический кремний на гибкой пластиковой основе. Одну панель закрепить жёстко (со стороны противоположной подножке), а другую сделать съёмной: на привале увеличить активную площадь.
Сейчас на форуме
hoorma
Advanced Member
Енотовод

Откуда: Омск
Всего сообщений: 1703
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 фев. 2011
Помощник стоит как дешевый велик... А с юридической точки зрения велосипед с мотором остается велосипедом?
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

hoorma написал:
[q]
А с юридической точки зрения велосипед с мотором остается велосипедом?
[/q]
Да, остаётся. Но в электричку такой не пустят, ни за какие билеты/коврижки. Требование ТБ.
Сейчас на форуме
zOrg
Гость
[V] Я не робот.

Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
Всего сообщений: 5124
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2009
hoorma написал:
[q]
Помощник стоит как дешевый велик... А с юридической точки зрения велосипед с мотором остается велосипедом?
[/q]
Я не юрист конечно, но думаю велик что с мотором что без остается великом, катаюсь пока. Внимания со стороны сотрудников ПИДР не наблюдается вообще :biggrin:


Fe-Restorator написал:
[q]
Ещё понадобится регулятор заряда, но его купить/спаять несложно.
[/q]
Вот пожалуй мне это и нужно, если можно поподробней. С размещением генератора я думаю вопросов не возникнет.
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

zOrg написал:
[q]
Вот пожалуй мне это и нужно, если можно поподробней
[/q]
А что тут подробного? Взять такой от мопеда или китайского скутера, если в готовом виде. Или схемку в сети поискать: диодный мост и DC-DC stepdown. Но главнее всего - сможешь-ли ты получить генерацию вообще?
Хватит-ли генератору оборотов для выхода на паспортный режим?
Или тебе ещё редуктор изобретать придётся, его крепления, кожух, чтоб яйца на-ходу не намотал, защиту от дождя и брызг, охлаждение... Потом поменять двигун на более мощный, переделать все крепления, добавить 3-е колесо для устойчивости, ... В-общем, получится автомобиль. ;)
Хватит-ли силёнок упряжки "лошадка+пони" тянуть не только велек?
PPS. А не дешевле будет купить скутер? Там всё уже есть, штатно. Пару проводов отвода к дополнительному акку - 5 минут делов!
Сейчас на форуме
zOrg
Гость
[V] Я не робот.

Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
Всего сообщений: 5124
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2009
Fe-Restorator написал:
[q]
Хватит-ли силёнок упряжки "лошадка+пони" тянуть не только велек?
[/q]
Покажут Лабораторные испытания! Вечером сгоняю к знакомому ремонтнику скутеров посмотрю генераторы.

На одном из форумов прочитал что шаговый двигатель от дисковода (какого не уточняется) может выдавать напругу для горения лампочки, в связи с чем возникла идейка ветряк собрать (пускай тоже запасает энергию)

Вот как тут http://samodelniy.ru/samodelny...dvigatelja

или тут http://www.sdelaysam-svoimiruk...telja.html
Villi
Advanced Member


Откуда: Гадяч, Полтавская обл. Украина
Всего сообщений: 721
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
28 июля 2007
Fe-Restorator Обычная советская динамка была на 7 В 5,3 Вт.



В детстве была такая. Так лампочек на 6,3 В не успевал покупать - сгорали :) Как-то поставил лампочку на 12 В. Горела тускло, конечно, по ровной местности. Но разогнавшись с приличной горки свет был как в мотоцикле, встречные машины переключались на ближний :) К концу горки лампочка перегорела :(
zOrg
Гость
[V] Я не робот.

Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
Всего сообщений: 5124
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2009
Villi Вот для этого и нужен стабилизатор
Villi
Advanced Member


Откуда: Гадяч, Полтавская обл. Украина
Всего сообщений: 721
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
28 июля 2007
zOrg Да это понятно, вот только в детстве я был не на столько силен в електронике :)
Вот еще, кстати, вариант: http://home.onego.ru/~pashkov/electro/dynamo.htm
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   12V аккумулятор и велосипед
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS