Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » 12V аккумулятор и велосипед |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 | Печать |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
Помощник стоит как дешевый велик... А с юридической точки зрения велосипед с мотором остается велосипедом? |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 9 мая 2012 13:39 Сообщение отредактировано: 9 мая 2012 13:39
hoorma написал: Да, остаётся. Но в электричку такой не пустят, ни за какие билеты/коврижки. Требование ТБ. А с юридической точки зрения велосипед с мотором остается велосипедом? |
Сейчас на форуме |
zOrg
Гость
[V] Я не робот. Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский Всего сообщений: 5124 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 янв. 2009 |
hoorma написал: Я не юрист конечно, но думаю велик что с мотором что без остается великом, катаюсь пока. Внимания со стороны сотрудников ПИДР не наблюдается вообще Помощник стоит как дешевый велик... А с юридической точки зрения велосипед с мотором остается велосипедом? Fe-Restorator написал: Вот пожалуй мне это и нужно, если можно поподробней. С размещением генератора я думаю вопросов не возникнет. Ещё понадобится регулятор заряда, но его купить/спаять несложно. |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 9 мая 2012 14:02 Сообщение отредактировано: 9 мая 2012 14:07
zOrg написал: А что тут подробного? Взять такой от мопеда или китайского скутера, если в готовом виде. Или схемку в сети поискать: диодный мост и DC-DC stepdown. Но главнее всего - сможешь-ли ты получить генерацию вообще? Вот пожалуй мне это и нужно, если можно поподробней Хватит-ли генератору оборотов для выхода на паспортный режим? Или тебе ещё редуктор изобретать придётся, его крепления, кожух, чтоб яйца на-ходу не намотал, защиту от дождя и брызг, охлаждение... Потом поменять двигун на более мощный, переделать все крепления, добавить 3-е колесо для устойчивости, ... В-общем, получится автомобиль. Хватит-ли силёнок упряжки "лошадка+пони" тянуть не только велек? PPS. А не дешевле будет купить скутер? Там всё уже есть, штатно. Пару проводов отвода к дополнительному акку - 5 минут делов! |
Сейчас на форуме |
zOrg
Гость
[V] Я не робот. Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский Всего сообщений: 5124 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 янв. 2009 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 9 мая 2012 14:13 Сообщение отредактировано: 9 мая 2012 14:23
Fe-Restorator написал: Покажут Лабораторные испытания! Вечером сгоняю к знакомому ремонтнику скутеров посмотрю генераторы. Хватит-ли силёнок упряжки "лошадка+пони" тянуть не только велек? На одном из форумов прочитал что шаговый двигатель от дисковода (какого не уточняется) может выдавать напругу для горения лампочки, в связи с чем возникла идейка ветряк собрать (пускай тоже запасает энергию) Вот как тут http://samodelniy.ru/samodelny...dvigatelja или тут http://www.sdelaysam-svoimiruk...telja.html |
Villi
Advanced Member
Откуда: Гадяч, Полтавская обл. Украина Всего сообщений: 721 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 28 июля 2007 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 9 мая 2012 14:26 Сообщение отредактировано: 9 мая 2012 17:29
Fe-Restorator Обычная советская динамка была на 7 В 5,3 Вт. В детстве была такая. Так лампочек на 6,3 В не успевал покупать - сгорали Как-то поставил лампочку на 12 В. Горела тускло, конечно, по ровной местности. Но разогнавшись с приличной горки свет был как в мотоцикле, встречные машины переключались на ближний К концу горки лампочка перегорела |
zOrg
Гость
[V] Я не робот. Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский Всего сообщений: 5124 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 янв. 2009 |
Villi Вот для этого и нужен стабилизатор |
Villi
Advanced Member
Откуда: Гадяч, Полтавская обл. Украина Всего сообщений: 721 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 28 июля 2007 |
zOrg Да это понятно, вот только в детстве я был не на столько силен в електронике Вот еще, кстати, вариант: http://home.onego.ru/~pashkov/electro/dynamo.htm |
zOrg
Гость
[V] Я не робот. Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский Всего сообщений: 5124 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 янв. 2009 |
Villi написал: http://home.onego.ru/~pashkov/electro/dynamo.htmТо что надо, спасибо за ссыль Вот еще, кстати, вариант: |
corvair
Advanced Member
Откуда: Якутск Всего сообщений: 909 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 нояб. 2004 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 9 мая 2012 16:22 Сообщение отредактировано: 9 мая 2012 16:22
zOrg написал: Наблюдал такое на широком матричнике Olivetti: при ручном перемещении каретки на выключенном дрюкере зажигались индикаторы на панели оператора шаговый двигатель от дисковода (какого не уточняется) может выдавать напругу для горения лампочки |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » 12V аккумулятор и велосипед |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |