Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Запасной форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Старый софт »   СВМ ЕС
RSS

СВМ ЕС

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3
Печать
 
igorek2003
Newbie


Всего сообщений: 3
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
24 авг. 2013
Вот сейчас сижу, вспоминаю :-( Прошло больше 20 лет, как я сидел за монитором ЕС-1045. Литературу всю оставил ребятам в ВЦ. В инете пока ничего толком не нахожу. Может кто подскажет, где видел документацию в электронном формате. Книги уже, наверное, все в маккулатуре. Пока воспоминаний хватило, дабы залогинится и посмотреть, что на дисках. Видимо голая система. Правда я работал на СВМ 3.5, а здесь 4.1.
anasana
Junior Member


Откуда: Украина, Одесса
Всего сообщений: 133
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 июня 2009
Книги и методички находятся в институтских и кафедральных библиотеках, но вот времени их оттуда выковыривать совсем нет, так что любой текстовой обзор, да пару скриншотов (а в идеале бы композицию, например, как mvb сделал по МОС-32М) был бы очень кстати для тех кто самостоятельно с нуля не поднимет эмуляцию по ряду причин.
Ежидзе
Newbie


Всего сообщений: 2
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 апр. 2016
Здравствуйте. Остался ли у кого данный файл. Все ссылки не работают :-(
shattered
Advanced Member


Всего сообщений: 953
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 фев. 2008
Ежидзе
Newbie


Всего сообщений: 2
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 апр. 2016
Только не понял как запустить его на геркулесе ?
shattered
Advanced Member


Всего сообщений: 953
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 фев. 2008
отредактировать в CBM2165.cnf пути к образам дисков cp0400.240, gn0400.241

запустить hercules с этим конфигом, в его консоли IPL 0240

подключиться эмулятором 3720 терминала к localhost:3270

далее вам лучше знать — я сумел получить такой экран, на этом познания закончились :)

peterzh
Newbie


Всего сообщений: 2
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 янв. 2019
Опять все ссылки сдохли, скиньте кто-нибудь ветерану генерации 1046 волшебный архивчик, пожалуйста? Обещаю выложить на постоянку. Спасибо!
anasana
Junior Member


Откуда: Украина, Одесса
Всего сообщений: 133
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 июня 2009
Ловите :)
https://www.dropbox.com/s/ohlo...9.zip?dl=0
(для скачки регистрация на дропбоксе не нужна, нахальное окошко просто закрываем)
Если у Вас получится со временем, накидайте тоже, хоть конспективно, какой-то текстуры по запуску и работе, пока "по горячему", при экспериментах, будет вспоминаться.
p.s. интересно, какие-то игрушки на ней были?
я работал на СВМ, но мы на Фортране писали лабораторные. Машинного времени было мало и во время учебных занятий работал весь Политех поэтому всё очень жутко висело и пока на терминале не отображался набранный символ набирать новый было вредно для нервов - вносить правки было ещё невыносимей :), поэтому юношескому энтузиазму к изысканиям вширь системы более минимальной программы было некомфортно.
peterzh
Newbie


Всего сообщений: 2
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 янв. 2019
Спасибо огромное! В выходные попробую реанимировать.

Игрушки были, конечно. Классический Hangman в ASCII режиме с английскими словами это самое простое, крестики-нолики, а самое топовое это, как сейчас помню, был Морской Бой по сети между двумя терминалами почти без участия процессора - там есть язык описания экранных форм, такой доисторический аналог Turbo Vision или, если угодно, React.js, с поддержкой светового пера - это такой не менее доисторический аналог мыши, перо с прозрачной кнопкой на конце, в которую встроен фототранзистор, при тыкании кнопкой в экран фиксируется время прохода луча развертки терминала от начала координат до знакоместа, куда ткнул, и на основании этого времени определяется позиция, в которую ткнули. При отсутствии пера можно загнать в нужную позицию курсор стрелочками и ткнуть Ввод.

Так вот МорБой на основе этих форм работал так, что от одного терминала к другому в процессе игры просто передавалась позиция клика, и сама форма определяла, попал ты во вражеский корабль или нет, и сама же форма отображала результат на экране. Большую часть времени процессор просто ожидал ввода от пользователя. Помнится, когда я полностью разобрался с тем, как работает код этого дела, испытал ментальный оргазм.. У нас народ даже между корпусами играл в эту увлекательную игру в разных дисплейных классах.

Каких-то динамических игр быть не могло в принципе по причине того, что VM/SP изначально ориентирована на телетайпный вывод (поэкранный, т.е. нет скроллинга) и без пользовательского ввода на следующую страницу вывода нельзя перейти, так что жили без Тетриса, в него играть ходили на VAX, там был какой-то извращенный порт на псевдографике и на Роботрон.
Shigure
Newbie


Всего сообщений: 20
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 янв. 2015
странный сайт нашел
https://ivsor.org
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3
Печать
Полигон-2 »   Старый софт »   СВМ ЕС
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS