Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Старый софт » СВМ ЕС |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 | Печать |
shattered
Advanced Member
Всего сообщений: 953 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 фев. 2008 |
Заодно расскажите, как этим пользоваться и что читать, если никогда не имел дела с ЕС ЭВМ? |
igorek2003 |
Вот сейчас сижу, вспоминаю :-( Прошло больше 20 лет, как я сидел за монитором ЕС-1045. Литературу всю оставил ребятам в ВЦ. В инете пока ничего толком не нахожу. Может кто подскажет, где видел документацию в электронном формате. Книги уже, наверное, все в маккулатуре. Пока воспоминаний хватило, дабы залогинится и посмотреть, что на дисках. Видимо голая система. Правда я работал на СВМ 3.5, а здесь 4.1. |
anasana
Junior Member
Откуда: Украина, Одесса Всего сообщений: 133 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 июня 2009 |
Книги и методички находятся в институтских и кафедральных библиотеках, но вот времени их оттуда выковыривать совсем нет, так что любой текстовой обзор, да пару скриншотов (а в идеале бы композицию, например, как mvb сделал по МОС-32М) был бы очень кстати для тех кто самостоятельно с нуля не поднимет эмуляцию по ряду причин. |
Ежидзе |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 4 апреля 2016 17:29 Сообщение отредактировано: 4 апреля 2016 17:35
Здравствуйте. Остался ли у кого данный файл. Все ссылки не работают :-( |
shattered
Advanced Member
Всего сообщений: 953 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 фев. 2008 | |
Ежидзе |
Только не понял как запустить его на геркулесе ? |
shattered
Advanced Member
Всего сообщений: 953 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 фев. 2008 | |
peterzh |
Опять все ссылки сдохли, скиньте кто-нибудь ветерану генерации 1046 волшебный архивчик, пожалуйста? Обещаю выложить на постоянку. Спасибо! |
anasana
Junior Member
Откуда: Украина, Одесса Всего сообщений: 133 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 июня 2009 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 14 января 2019 13:31 Сообщение отредактировано: 14 января 2019 13:39
Ловите https://www.dropbox.com/s/ohlo...9.zip?dl=0 (для скачки регистрация на дропбоксе не нужна, нахальное окошко просто закрываем) Если у Вас получится со временем, накидайте тоже, хоть конспективно, какой-то текстуры по запуску и работе, пока "по горячему", при экспериментах, будет вспоминаться. p.s. интересно, какие-то игрушки на ней были? я работал на СВМ, но мы на Фортране писали лабораторные. Машинного времени было мало и во время учебных занятий работал весь Политех поэтому всё очень жутко висело и пока на терминале не отображался набранный символ набирать новый было вредно для нервов - вносить правки было ещё невыносимей , поэтому юношескому энтузиазму к изысканиям вширь системы более минимальной программы было некомфортно. |
peterzh |
Спасибо огромное! В выходные попробую реанимировать. Игрушки были, конечно. Классический Hangman в ASCII режиме с английскими словами это самое простое, крестики-нолики, а самое топовое это, как сейчас помню, был Морской Бой по сети между двумя терминалами почти без участия процессора - там есть язык описания экранных форм, такой доисторический аналог Turbo Vision или, если угодно, React.js, с поддержкой светового пера - это такой не менее доисторический аналог мыши, перо с прозрачной кнопкой на конце, в которую встроен фототранзистор, при тыкании кнопкой в экран фиксируется время прохода луча развертки терминала от начала координат до знакоместа, куда ткнул, и на основании этого времени определяется позиция, в которую ткнули. При отсутствии пера можно загнать в нужную позицию курсор стрелочками и ткнуть Ввод. Так вот МорБой на основе этих форм работал так, что от одного терминала к другому в процессе игры просто передавалась позиция клика, и сама форма определяла, попал ты во вражеский корабль или нет, и сама же форма отображала результат на экране. Большую часть времени процессор просто ожидал ввода от пользователя. Помнится, когда я полностью разобрался с тем, как работает код этого дела, испытал ментальный оргазм.. У нас народ даже между корпусами играл в эту увлекательную игру в разных дисплейных классах. Каких-то динамических игр быть не могло в принципе по причине того, что VM/SP изначально ориентирована на телетайпный вывод (поэкранный, т.е. нет скроллинга) и без пользовательского ввода на следующую страницу вывода нельзя перейти, так что жили без Тетриса, в него играть ходили на VAX, там был какой-то извращенный порт на псевдографике и на Роботрон. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 | Печать |
Полигон-2 » Старый софт » СВМ ЕС |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |