Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Вопрос по удалению царапин с автомобильного пластика |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 | Печать |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 15 августа 2012 21:21 Сообщение отредактировано: 15 августа 2012 21:24
Есть антицарапин "черепашка". TurtleWax называется. Расфасовка разная. Он поможет с царапинами на полимере. Чтобы новых царапин не появлялось - выше приведён совет с шерстяным (гостиничным, "самолётным" пледом - он дельный. Возможно, не с одним. Вместо них прекрасно подходят китайские пледы из "О'кея", полимерные. Цена при распродаже 90 рублей за штуку. Добавлю лишь, что увязывать "тела" нужно в компактный узел - класть на одеяло по диагонали и связывать свободные углы. Помимо этого добавлю совет - перед транспортировкой оборачивать "тела" полиэтиленовой пищевой плёнкой, не жалея оную, особенно стараясь обернуть углы. И последний совет. В продаже есть "сухая смазка" в аэрозольной упаковке. Тефлоновая. Задуйте пластиковое покрытие своего багажника ею (особенно в "отмеченных" местах - в которые "тела" обычно бьются) и везите хоть в Кот д`Ивуар. Разумеется, с подкладушкой и "обёрткой", не кидайте в багажник всё "буром". |
Fun-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 17 августа 2012 13:54 Сообщение отредактировано: 17 августа 2012 14:02
sanders написал: sanders написал: Не вариант, машина используется для работы и приходится возить как личные вещи, так и всякие железки вплоть до перфораторов и болгарок. Да, я кидаю дорнит и даже загибаю его на боковины, но он смещается, вещи съезжают на поворотах, стопки компов разваливаются.... В общем, царапины все равно неизбежны. Кай написал: Винил - и дорого, и непрактично. Так же за год обшарпается. А еще - винил ведь не повторит рельефность рисунка на пластике? Дорниты, одеяла, пледы - нафига сие? Нафига тебе рельеф пластика, если ни один перфоратор его не оценит по-достоинству? Да и сумкам, набитым личными вещами, рельеф безразличен! выше приведён совет с шерстяным (гостиничным, "самолётным" пледом - он дельный В-общем, если опасаешься раздолбать пластик в осколки - обшей багажник слоем войлока, по всей поверхности "корыта" багажника. Крепить проще всего теми-ж пластиковыми "заклёпками", коими прикреплён сам пластик, только купить их чуть большей длины. На днище багажника можно положить двойной слой войлока, чтоб он примялся по рельефу. И неплохо покрыть войлок обыкновенной клеёнкой, чтоб "не протекало", ежли опрокинешь нечаянно что-нть жидкое. Капитально, недорого, ремонтопригодно. Через пару лет задумаешь сменить машину - снимешь войлок, вернёшь родные заклёпки - и ни одной царапины на пластике. Ещё наблюдение: царапины появляются, если накидывать в багажник всё "кучей", без разбору. Если аккуратно всё раскладывать, по-порядку и вплотную, - царапин не будет, или их будет значительно меньше. Стандартные автоинструменты, насос, баллон смазки/тормозухи, электрозапчасти - всё это удобно хранить/перевозить в старых "школьных" ранцах и подробных им сумках из кожзаменителя, предварительно подогнанных по размеру как к содержимому, так и к габаритам пазухи в крыле авто (меж крышкой багажника и опорой задних колёс). Экономится куча легкодоступного полезного места в самом багажнике. PS. Рельеф пластика рассчитан на американские продуктовые пакеты строго прямоугольной формы. Где ты видел такие на территории России? Авоська, вот наша тара! С торчащими во все стороны, как у ежа иголки, горлышкакми бутылок, шилами, перфораторами и прочей колюще-режущей всячиной. |
Сейчас на форуме |
FISCH
Advanced Member
Откуда: Электросталь М.О. Всего сообщений: 1890 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 мар. 2008 |
А совсем снять пластик не судьба? Надо будет оденешь. |
sanders
Advanced Member
Профессионал Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 6434 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 мар. 2008 |
Ну нафига извращаться над хорошей машиной? снимать пластик? оббивать? Это же не телега. Нужен разумный компромисс. А денег на вторую хорошую машину, чтоб на одной возить железки, а на другой выезжать в город по выходным - пока нет. Рельефность мне нужна, чтоб багажник был "приближенно похож на новый". Итоги по существу: - покрасить царапины локально, но есть риск, что краска со временем отвалится - полироль для пластика Тартл Вакс, но еще не понятно - не получится ли проплешина в текстуре и восстановится ли цвет пластика - винил, но пока не ясна цена Наверное начну с варианта 2 но не в ближайшую неделю |
06061966
Advanced Member
Откуда: DP.UA Всего сообщений: 455 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 20 фев. 2011 |
FISCH написал: Оно, вроде и просто и правильно, только железяки сдерут краску с кузова, попадёт влага и будет гнить. А совсем снять пластик не судьба? А он машину бережёт. |
Fun-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 19 августа 2012 4:23 Сообщение отредактировано: 19 августа 2012 4:32
sanders написал: Авто - как раз и есть телега, самобеглая. Из-вращательств никаких нет: либо изолируй груз от обшивки, либо покупай новую обшивку и храни её, покуда не надумаешь сменить. Третьего не дано. Ну нафига извращаться над хорошей машиной? снимать пластик? оббивать? Это же не телега. Если не ошибаюсь, той "полироли" пофигу пластик/металл, она наносит на поверхность слой покрытия "а-ля резина", чем и защищает от повреждения и коррозии. Иными словами, "ваксой" придётся покрывать всю поверхность багажника, иначе - "пятнистая бурёнка" гарантирована. Коллекционный выставочный авто никогда не используется для перевозки перфораторов, и оттого ежедневно натирается до блеска. Именно блеск является главной эксплуатационной характеристикой такого авто. С другого краю, садовый "пикап", заваленный граблями и лопатами имеет блеск только на витрине магазина. В жизни блеск - не его стезя, перевозка многотонной кучи разномастного хлама - вот его главная эксплуатационная характеристика. Компромисса у сих крайностей не существует. PS. Не хватает монет на второе авто - купи мотоцикл! Коллекционный. В самый раз "понтов покидать на тусовке". |
Сейчас на форуме |
FISCH
Advanced Member
Откуда: Электросталь М.О. Всего сообщений: 1890 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 мар. 2008 |
06061966 написал: Я так понимаю, что сохранение безупречного вида авто может приследовать только одно, последующая продажа оного, возможно не скоро. Авто в моем понимании, средство для передвижения и покупать его нужно заранее обдумав как оно будет использоваться. Оно, вроде и просто и правильно, только железяки сдерут краску с кузова, попадёт влага и будет гнить.А он машину бережёт. Нормальные люди используют авто как придется, потом когда встает вопрос о влажении в него нормальных денег, просто продают его и деньги, которые в него надо было бы вложить, добавляют на покупку нового. Тех кто покупает авто на всю оставшуюся жизнь, я не могу понять, на те деньги, которые начинает со временем сосать машина, можно самолет купить. По теме, какая разница, что там обдерется, можно закрасить даже кисточкой, повесив обшивку, видно ничего не будет. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Вопрос по удалению царапин с автомобильного пластика |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |