Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Автономное электропитание для квартиры
RSS

Автономное электропитание для квартиры

на базе UPS

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11 * 12
Печать
 
74ALS00
Advanced Member


Откуда: СПб SPb Питер 2:5030
Всего сообщений: 520
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2004
aleksvolgin & ALL
>Ну вот и здесь наконец-то "всплыла" эта изрядно затасканная тема.
Если кто знает хорошие безфлеймовые обсуждения и крепкие статьи со схемами переделки UPS - мне интересно. Пока нарываюсь на многостраничные переругивания с полным отсутствием модераторов.
По свинцовым аккам понравилось http://sdisle.com/battery/leadacid/index.html и http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,1950.0.html



zOrg
>автономку для освещения квартиры
страдаю аналогичной фигнёй глядя на свои ненормативные запасы UPSов
>размещён в щитке на DIN рейках
думал, чувствую - не влезет: начинал прикидывать ещё со стабилизатора на 220 (существуют для крепежа на стену размером с электрощиток). Но ещё и акки, да потом автоматы, диффы захочется - место быстро кончается (мысленно).
>Потянут ли 12V квартирную проводку
Сечение слабовато (=>потери) и что там, Al, Cu ? У меня кончилось перекладкой в коробах (в виде галтельки по всему периметру) и обрезкой/замуровыванием старой проводки.
>Лампочки хочу использовать светодиодные.
Так и сделал уже, а они на 12в => а нафиг мне тогда 220 в осветительной сети вообще?
>Скажу по нубски: Так приятно когда свет отрубили, щёлкнуть обычный выключатель по привычке в надежде что свет есть, а он есть
хм, тогда надо сочинить изящную схемку: при 220 низковольная СД-лампа испуганно самоотключается от проводки, при пропадании - подключается с отключением второй группой контактов лампы на 220в и в ту же осветительную проводку подаётся 12в от акка. Щёлкнуть обычный выключатель - 12в поступило в СД-лампу (у меня выключатель коммутирует уже 12в от БП 220>12, мне проще). Возможно, некоторые типы люминисцентных даже не надо отключать - на 12в постоянки они не потребители, грузить акк не будут (ну, это надо проверять). Галогенки / обычные слегка, но будут грузить ("100 Вт имеет в холодном состоянии сопротивление около 38 Ом").
>Хочу сделать авто включение инвертора при пропадании внешнего электропитания.
... 3. Инвертор с ручным включением ON/OFF

Впаиваем "нормальнозамкнутое" реле параллельно тумблеру включения
Пока 220 есть - удерживает UPS от включения. Пропало - контакты замкнулись. Софт - лишний :biggrin:
>Обзавёлся участком буду строится.
Т.е. теперь задача распадается на две: квартира и дом.
У меня то же :)
Тогда: что и там и там с газом? (магистраль/баллоны/доступность). Воду электричеством греть - затратный процесс...
А то очень абстрактное обсуждение получается. У меня с газом неплохо и там и там, а 220 на даче ненадёжные.
>Собираю солнечную батарею на 100W
Подробности? : Почём, как с доставкой, почему не китайские?
>они мне на халяву достаются тоесть биплатно
это про СД-ленты? Параметры, цена для участника форума? ;)


sanders
>Из моей практики
Благодарю за практический отчёт. К счастью, "UPSы с тумблером" в хозяйстве тоже есть.
Кстати, пока не вижу другого способа завести без "магистральных" 220 какой-нибудь 3000VA "кнопочный" smart-UPS, кроме как запитать его от маленького "тумблерного". Хоть и по-дурацки, как-то... :(


Fe-Restorator
>Можешь навсегда забыть о страховке
DrPass
>Если бы их не компенсировали, никто бы вообще недвижимость не страховал.
Страховка и ответственность "естественных монополий" за поданные 380в / магистральное давление газа потребителю в РФ - это отдельный оффтоп :biggrin:
По теме: у большинства из нас, для начала, нет заземления => УЗО не пригодно, только диффавтоматы. И далее со всеми остановками.


Baza
>Светодиодные на хороших диодах дают примерно в 2 раза больше света, при той-же мощности потребления.
Откуда данные? Собираю инфу на эту тему, у меня пока получается разница на проценты.
Если теоретически, то:
1. наивысший КПД у натриевых, но спектр.
2. белые СД делают то же преобразование в видимый свет люминофором => как у них будет КПД выше газоразрядных на таком же принципе? RGB-"белые", наверное, могут уйти в отрыв, но, имхо, не в разы.
3. да и как считать со всеми преобразованиями / телесным и углами... например, газоразрядный фонарь-прожектор сделать трудно, а СД - трудно сделать рассеяный свет (мы ленту светить в потолок повернули).
aleksvolgin
Advanced Member


Всего сообщений: 2123
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 нояб. 2010
2 74ALS00
[q]
крепкие статьи со схемами переделки UPS - мне интересно
[/q]
Не совсем крепкая и не совсем статья, но полистайте.
тыц
zOrg
Гость
[V] Я не робот.

Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
Всего сообщений: 5124
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2009
Хочу поставить второй аккум в машину. Появилась необходимость работать с оборудованием 220V вдали от розетки. Ничего мощного не планируется использовать. Перфоратор на 800W, компрессор 12V c буфером, Led свет. Доп. аккум будет стоять в моторном отсеке. Планирую заряжать его от генератора авто, независимо от основного акк. Поставлю выключатель массы на второй. На первом уже стоит.

Собственно вопрос: Могут ли быть какие либо негативные последствия для генератора авто и электрики в момент переключения аккумуляторов. Тоесть завожусь на основном, далее его отрубаю от массы и подрубаю массу доп аккумулятора (просаженного после рабочего дня). Машина карбюраторная Газель с ГБО (никаких ЭБУ и умной логики)?
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

Лучше - заряжай их одновременно, но ток на нагрузку бери только с одного. Выключателей массы - не нужно вовсе, - будешь иметь возможность подзаряжать аккум за счёт движка при простое авто. Регулятор напряжения авто придётся заменить на многоканальный, это единственная и существенная модернизация. Кстати, для 800ватт нагрузки тебе понадобятся минимум ДВЕ акб в параллель, иначе - минут за 10 выжрешь и акк осыпется уже после 10-го цикла разряда.
Многоканальный РН позволит авто работать от акка на марше (на одном гене глохнуть будешь на каждом светофоре :) ) и одновременно заряжать резервный акк.
Думай теперь сам, но в этом направлении. Мож, придётся гену поменять на более мощный, но это уже по результатам расчётов.
Сейчас на форуме
zOrg
Гость
[V] Я не робот.

Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
Всего сообщений: 5124
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2009
Fe-Restorator написал:
[q]
Многоканальный РН
[/q]
Не слышал, что такие бывают. Спрошу в магазе. Знаю есть УРА-60 /120 или 200. Устройство развязки акк. Но оно просадку даёт напряжения в бортовой сети и недозаряд батарей. В данном случае нужно ставить РН с увеличенным вольтажом, не 14.4V. А 15.2 или 16.8.
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

УРА нужны и оправданы лишь при равномерном заряде нескольких акков. Причём, все эти акки должны работать на одну и ту-же нагрузку. А если у тебя постоянный перекос как в заряде, так и в нагрузке - толку от ура никакого, один вред. Нужен РН с балансировкой нагрузки, его я и назвал "многоканальным", что в общем-то правильно. Забугорские модели - существуют, для грузовиков - тоже существуют, для конкретно газели - не ведаю, нужно изучать рынок.
Сейчас на форуме
zOrg
Гость
[V] Я не робот.

Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
Всего сообщений: 5124
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2009
Fe-Restorator написал:
[q]
УРА нужны и оправданы лишь при равномерном заряде нескольких акков.
[/q]
Вот и я от УРАшки отказался. Придётся к знакомому сгонять, он починяет кемперы (прицепы-дачи). Посмотрю как там реализована система заряда аккума в кемпере.
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

zOrg написал:
[q]
Посмотрю как там реализована система заряда аккума в кемпере
[/q]
Камперу достаточно базового акка самого авто: габаритки, освещение - невелика нагрузка! Вот, в доме-на-колёсах, должно быть реализовано раздельное питание, кондей и печка + плита и телек/аудио об 100500 колонках... Холодильник и (опционально) стиралка/посудомойка.
Также и в грузовиках: кабина и прицеп питаются с разных акков. Спецом, чтоб закоротив электрику прицепа не остановить колом и тягач, аккурат посреди дороги.
PS. Чую, щаз понабежит толпа критиканов с лозунгами "в моём грузовике всё не так!". Хрен с ними, пусть бегут - у них лажёвые грузовики в распоряжении, во! :)
Сейчас на форуме
zOrg
Гость
[V] Я не робот.

Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
Всего сообщений: 5124
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2009
Коллеги развейте мои сомнения. Правильно ли я думаю, если в розетке есть 220V то UPS на выход через байпас выдаёт "чистый синус", и только когда 220V пропадает, на выходе появляется модифицированный. Или UPS может что-то "подмешивать" даже в режиме байпас?
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

BackUPS именно так и поступает, переключаясь с сетевого синуса (хз насколько он "чистый") на синус модифицированный, от батарейки.

SmartUPS и InLineUPS подмешивают модифицированный к сетевому, когда амплитуда последнего падает ниже некоего заранее заданного "плинтуса". В сей момент питание подаётся и от розетки, и от батарейки одновременно.
Насколько "чистый" тот модифицированный синус - зависит от модели упса и его схематики/назначения.

Вообще, постарайся разрешить свой "автономный лайф-вопрос" за счёт 12-ти вольтового оборудования. Практика показывает, потерь на энерготракте "батарея-потребитель" на порядок меньше, чем через промежуточный подъём до 220В.
Ежли батареи объединены последовательно, то напруга будет кратна 12-ти, т.е. 24, 36, 48, 96 вольт, на сию напругу и стоит подбирать/покупать потребителей: лампочки, мафоны, фены, и т.п.
Будет неплохо "зонировать нагрузку", т.е. собрать несколько систем с разным рабочим напряжением.
12В на лампочки, мафоны, телеки и прочую низковольтную требуху
48В на холодильник, болгарку, и прочее до-киловаттное оборудование
96В на обогреватель, котёл, печь и прочее, что мощнее киловатта.
Причём, батареи для каждой зоны - разные, не совмещаемые с другими зонами.


PS.
Чем выше рабочая напруга, тем легче поднимать её до 220, ибо мощные потребители рассчитаны именно на этот уровень. Однако, резко ухудшается заряд батарей - слишком много последовательных банок - крайние кипят, а средние даж не пытаются заряжаться, не доходит до них заряд. А при разряде именно средние банки быстрее всего теряют ёмкость. Отсего во всех батарейных электроиннструментах и "выгорают" сперва средние банки в цепочке.

PPS.
Какое-бы ты ни выбрал напряжение, батареи для него ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть подключены параллельно. Точнее - группами по 2..8 запараллеленных батарей в группе. Уже группы соединяются последовательно, набирая нужное напряжение.
Сейчас на форуме
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11 * 12
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Автономное электропитание для квартиры
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS