Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Автономное электропитание для квартиры |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11 12 * | Печать |
zOrg
Гость
[V] Я не робот. Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский Всего сообщений: 5124 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 янв. 2009 |
Fe-Restorator написал: Не слышал, что такие бывают. Спрошу в магазе. Знаю есть УРА-60 /120 или 200. Устройство развязки акк. Но оно просадку даёт напряжения в бортовой сети и недозаряд батарей. В данном случае нужно ставить РН с увеличенным вольтажом, не 14.4V. А 15.2 или 16.8. Многоканальный РН |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 1 мая 2013 22:45 Сообщение отредактировано: 1 мая 2013 22:47
УРА нужны и оправданы лишь при равномерном заряде нескольких акков. Причём, все эти акки должны работать на одну и ту-же нагрузку. А если у тебя постоянный перекос как в заряде, так и в нагрузке - толку от ура никакого, один вред. Нужен РН с балансировкой нагрузки, его я и назвал "многоканальным", что в общем-то правильно. Забугорские модели - существуют, для грузовиков - тоже существуют, для конкретно газели - не ведаю, нужно изучать рынок. |
Сейчас на форуме |
zOrg
Гость
[V] Я не робот. Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский Всего сообщений: 5124 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 янв. 2009 |
Fe-Restorator написал: Вот и я от УРАшки отказался. Придётся к знакомому сгонять, он починяет кемперы (прицепы-дачи). Посмотрю как там реализована система заряда аккума в кемпере. УРА нужны и оправданы лишь при равномерном заряде нескольких акков. |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 2 мая 2013 1:20 Сообщение отредактировано: 2 мая 2013 1:27
zOrg написал: Камперу достаточно базового акка самого авто: габаритки, освещение - невелика нагрузка! Вот, в доме-на-колёсах, должно быть реализовано раздельное питание, кондей и печка + плита и телек/аудио об 100500 колонках... Холодильник и (опционально) стиралка/посудомойка. Посмотрю как там реализована система заряда аккума в кемпере Также и в грузовиках: кабина и прицеп питаются с разных акков. Спецом, чтоб закоротив электрику прицепа не остановить колом и тягач, аккурат посреди дороги. PS. Чую, щаз понабежит толпа критиканов с лозунгами "в моём грузовике всё не так!". Хрен с ними, пусть бегут - у них лажёвые грузовики в распоряжении, во! |
Сейчас на форуме |
zOrg
Гость
[V] Я не робот. Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский Всего сообщений: 5124 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 янв. 2009 |
Коллеги развейте мои сомнения. Правильно ли я думаю, если в розетке есть 220V то UPS на выход через байпас выдаёт "чистый синус", и только когда 220V пропадает, на выходе появляется модифицированный. Или UPS может что-то "подмешивать" даже в режиме байпас? |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 15 ноября 2015 20:25 Сообщение отредактировано: 16 ноября 2015 4:02
BackUPS именно так и поступает, переключаясь с сетевого синуса (хз насколько он "чистый") на синус модифицированный, от батарейки. SmartUPS и InLineUPS подмешивают модифицированный к сетевому, когда амплитуда последнего падает ниже некоего заранее заданного "плинтуса". В сей момент питание подаётся и от розетки, и от батарейки одновременно. Насколько "чистый" тот модифицированный синус - зависит от модели упса и его схематики/назначения. Вообще, постарайся разрешить свой "автономный лайф-вопрос" за счёт 12-ти вольтового оборудования. Практика показывает, потерь на энерготракте "батарея-потребитель" на порядок меньше, чем через промежуточный подъём до 220В. Ежли батареи объединены последовательно, то напруга будет кратна 12-ти, т.е. 24, 36, 48, 96 вольт, на сию напругу и стоит подбирать/покупать потребителей: лампочки, мафоны, фены, и т.п. Будет неплохо "зонировать нагрузку", т.е. собрать несколько систем с разным рабочим напряжением. 12В на лампочки, мафоны, телеки и прочую низковольтную требуху 48В на холодильник, болгарку, и прочее до-киловаттное оборудование 96В на обогреватель, котёл, печь и прочее, что мощнее киловатта. Причём, батареи для каждой зоны - разные, не совмещаемые с другими зонами. PS. Чем выше рабочая напруга, тем легче поднимать её до 220, ибо мощные потребители рассчитаны именно на этот уровень. Однако, резко ухудшается заряд батарей - слишком много последовательных банок - крайние кипят, а средние даж не пытаются заряжаться, не доходит до них заряд. А при разряде именно средние банки быстрее всего теряют ёмкость. Отсего во всех батарейных электроиннструментах и "выгорают" сперва средние банки в цепочке. PPS. Какое-бы ты ни выбрал напряжение, батареи для него ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть подключены параллельно. Точнее - группами по 2..8 запараллеленных батарей в группе. Уже группы соединяются последовательно, набирая нужное напряжение. |
Сейчас на форуме |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11 12 * | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Автономное электропитание для квартиры |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |