Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Автономное электропитание для квартиры
RSS

Автономное электропитание для квартиры

на базе UPS

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11 12 *
Печать
 
zOrg
Гость
[V] Я не робот.

Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
Всего сообщений: 5124
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2009
Fe-Restorator написал:
[q]
Многоканальный РН
[/q]
Не слышал, что такие бывают. Спрошу в магазе. Знаю есть УРА-60 /120 или 200. Устройство развязки акк. Но оно просадку даёт напряжения в бортовой сети и недозаряд батарей. В данном случае нужно ставить РН с увеличенным вольтажом, не 14.4V. А 15.2 или 16.8.
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

УРА нужны и оправданы лишь при равномерном заряде нескольких акков. Причём, все эти акки должны работать на одну и ту-же нагрузку. А если у тебя постоянный перекос как в заряде, так и в нагрузке - толку от ура никакого, один вред. Нужен РН с балансировкой нагрузки, его я и назвал "многоканальным", что в общем-то правильно. Забугорские модели - существуют, для грузовиков - тоже существуют, для конкретно газели - не ведаю, нужно изучать рынок.
Сейчас на форуме
zOrg
Гость
[V] Я не робот.

Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
Всего сообщений: 5124
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2009
Fe-Restorator написал:
[q]
УРА нужны и оправданы лишь при равномерном заряде нескольких акков.
[/q]
Вот и я от УРАшки отказался. Придётся к знакомому сгонять, он починяет кемперы (прицепы-дачи). Посмотрю как там реализована система заряда аккума в кемпере.
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

zOrg написал:
[q]
Посмотрю как там реализована система заряда аккума в кемпере
[/q]
Камперу достаточно базового акка самого авто: габаритки, освещение - невелика нагрузка! Вот, в доме-на-колёсах, должно быть реализовано раздельное питание, кондей и печка + плита и телек/аудио об 100500 колонках... Холодильник и (опционально) стиралка/посудомойка.
Также и в грузовиках: кабина и прицеп питаются с разных акков. Спецом, чтоб закоротив электрику прицепа не остановить колом и тягач, аккурат посреди дороги.
PS. Чую, щаз понабежит толпа критиканов с лозунгами "в моём грузовике всё не так!". Хрен с ними, пусть бегут - у них лажёвые грузовики в распоряжении, во! :)
Сейчас на форуме
zOrg
Гость
[V] Я не робот.

Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
Всего сообщений: 5124
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2009
Коллеги развейте мои сомнения. Правильно ли я думаю, если в розетке есть 220V то UPS на выход через байпас выдаёт "чистый синус", и только когда 220V пропадает, на выходе появляется модифицированный. Или UPS может что-то "подмешивать" даже в режиме байпас?
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

BackUPS именно так и поступает, переключаясь с сетевого синуса (хз насколько он "чистый") на синус модифицированный, от батарейки.

SmartUPS и InLineUPS подмешивают модифицированный к сетевому, когда амплитуда последнего падает ниже некоего заранее заданного "плинтуса". В сей момент питание подаётся и от розетки, и от батарейки одновременно.
Насколько "чистый" тот модифицированный синус - зависит от модели упса и его схематики/назначения.

Вообще, постарайся разрешить свой "автономный лайф-вопрос" за счёт 12-ти вольтового оборудования. Практика показывает, потерь на энерготракте "батарея-потребитель" на порядок меньше, чем через промежуточный подъём до 220В.
Ежли батареи объединены последовательно, то напруга будет кратна 12-ти, т.е. 24, 36, 48, 96 вольт, на сию напругу и стоит подбирать/покупать потребителей: лампочки, мафоны, фены, и т.п.
Будет неплохо "зонировать нагрузку", т.е. собрать несколько систем с разным рабочим напряжением.
12В на лампочки, мафоны, телеки и прочую низковольтную требуху
48В на холодильник, болгарку, и прочее до-киловаттное оборудование
96В на обогреватель, котёл, печь и прочее, что мощнее киловатта.
Причём, батареи для каждой зоны - разные, не совмещаемые с другими зонами.


PS.
Чем выше рабочая напруга, тем легче поднимать её до 220, ибо мощные потребители рассчитаны именно на этот уровень. Однако, резко ухудшается заряд батарей - слишком много последовательных банок - крайние кипят, а средние даж не пытаются заряжаться, не доходит до них заряд. А при разряде именно средние банки быстрее всего теряют ёмкость. Отсего во всех батарейных электроиннструментах и "выгорают" сперва средние банки в цепочке.

PPS.
Какое-бы ты ни выбрал напряжение, батареи для него ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть подключены параллельно. Точнее - группами по 2..8 запараллеленных батарей в группе. Уже группы соединяются последовательно, набирая нужное напряжение.
Сейчас на форуме
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11 12 *
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Автономное электропитание для квартиры
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS