Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Рассудите нас
RSS

Рассудите нас

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Печать
 
FISCH
Advanced Member


Откуда: Электросталь М.О.
Всего сообщений: 1890
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 мар. 2008
Думаю, что надо отправить все обратно, чтобы не сложилось впечатление, хоть что-то, но осталось у нас.
А платить за комп в таком виде и я бы не стал.
Я всегда стараюсь упаковывать как можно лучше, упаковка прежде всего лежит на продавце.
Компы, особенно моники, всегда отправляю с пометкой стекло или на крайняк хрупкое, что думаю сделано небыло в случае с этой посылкой. Мое мнение, продавец сам виноват в том, что приехал не комп, а металлолом.
Kacher
Advanced Member


Откуда: Kijów/Kraków (UA-PL)
Всего сообщений: 1153
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 янв. 2008
я последнее время очень много отправляю посылок как с Польши в Украину, так и с Украину в Россию и Польшу. Отправлял от одно проца до 2-х УКНЦ-шек и прочего. Все доехали.
Во первых, я как продавец делаю фотки перед отправкой - неупакованной коробки на почте и уже запакованной, во вторых декларирую минимальную цену, которая в случае чего устроит обоих (и меня и покупателя). Заполняется 3 экземпляра таможеных деклараций, с указанием цены - одна клеится на посылку.
При получении (чего то дорогого) распаковываю при начальнике отделения - что бы в случае чего незамедлительно написать заявление на компенсацию - слава богу еще не надо было.

По поводу данной ситуации - виноваты оба.
Продавец некачественно упаковал девайс - все таки 17 кг...
Покупатель - не проверил состояние посылки при получении - видно же что коробка пожована...
MadKiller
Advanced Member


Откуда: Украина
Всего сообщений: 620
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 нояб. 2008
Тa дa,продaвeц виновaт,a кто жe eщё...
Он купил ПК притaщил eго домой с другой облaсти,зaплaтил зa нeго 2000 гривeнь,купил спeциaльныe ящики которыe привёз домой,потом тянул эту тяжолую хрeнь нa почту зa 30 км нa мaшинe спeциaльно чтоб отпрaвить трaтил пол дня в очeрeди зaполняя блaнки?
В итогe свою чaсть обьязaтeльств выполнил,товaр приeхaл eго покоцaлa почтa,a рeбятaм нe понрaвилось дa и думaют нaхрeнa плaтить нaм,пускaй >CENSORED> .Продaвeц с доброты душeвной рeшил подeлить нa двa цeну товaрa,тaк >CENSORED> господaм и этого >CENSORED> что продaвeц понёс потeри,мы жe нe лохи...


Комментарий модератора:
Строгое предупреждение за нарушение пп. 3.4, 4.2 правил форума.

UFO

jekka
Advanced Member


Откуда: Москва, САО
Всего сообщений: 880
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 фев. 2009
Спасибо за мнения, голосуйте пожалуйста!
Теперь административный вопрос: как видеть результаты голосования, не голосуя самому? А то не очень будет честно, если сам проголосую :)
ReDmit
Full Member


Откуда: Нижний Новгород
Всего сообщений: 269
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 апр. 2012
Риски за повреждение товара должна нести сама почта. А продавец с покупателем должны договориться заранее о соблюдении необходимых условий, дабы эти риски не легли на их плечи.
Если же выцарапать компенсацию с почты, по какой-то причине, не представляется возможным, то считаю справедливым разделить ответственность пополам между покупателем и продавцом.
Но для этого, считаю, что продавец, как организующая сторона, должен был позаботиться о:
- надёжной упаковке (чего не видно на фотографии);
- снабжении покупателя подробными фото товара до отправки, дабы не возникало споров впоследствии "а был ли мальчик?" (было ли так сделано, не понятно, ссылка на фото продавца битая).
Если эти условия выполнены не были - думаю, было бы вполне справедливо, сдвинуть долю ответственности продавца в бОльшую сторону.
MadKiller
Advanced Member


Откуда: Украина
Всего сообщений: 620
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 нояб. 2008
Ну и кромe этого eшки,мнe мeшкaми приeзжaли одни осколки я зa всё плaтил и плaчу,тaк кaк взял нa сeбя сaмоe глaвноe-обьязaтeльствa которыe нaдо выполнять...Цeнa исполнeния обьязaтeльств покупaтeлeй рaвнa нeщaстных 140 у.e,прошу учитывaть ,думaл в Москвe люди нeмного богaчe и совeсть нe мeняют нa бaксы..
А почeму голосовaниe,можeт соц опрос нa улицe сдeлaть или друзeй опросить?
Bobo
Advanced Member


Откуда: СПб
Всего сообщений: 3628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 авг. 2007
DrPass написал:
[q]
Таможенная декларация cn-23, в ней есть стоимость.
[/q]
CP-72
на ней расписываются при получении что все получено и без претензий
skoroxod
Advanced Member
вежливый пролетарий

Откуда: Старый Оскол
Всего сообщений: 8177
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 мар. 2009
Я считаю что за надёжную упаковку несёт ответственность отправитель, пусть и берёт за это дополнительные деньги.
Судя по фото упаковано абы-как. Сейчас в стой-магазах продаётся дешёвые промышленные утеплители типа пенополиэтилена
толщиной от 2-х до 10-ти мм. На днях вот брал 5 метров 5-ти миллиметрового 1,2м шириной по 17р за метр на 85 руб.
Хватило замотать два компа с приданым в несколько слоёв. Можно брать и 10мм, но тяжелее скреплять даже бондажным скотчем.
Надеятся на авось довезут неправильно, упаковка должна быть с запасом. И это на совести отправителя.
Мне вот не так давно с Украины пересылали три процика. Человек опытный но отнёсся к упаковке наплевательски, завернул
в обычную бумажку и камни по дороге бились друг о друга. В итоге один пока доехал изрядно покололся. На моё замечание
по этому поводу человек заявил что всегда так упаковывает и камень не самый редкий, но даже не извинился :frown:
Я не стал скандалить, не стоит оно того. Но впредь если имею дело с новым контрагентом удостоверяюсь что отправитель
имеет представление что такое надёжная упаковка, пусть даже покажусь занудным. Лучше потрачу время на обьяснение
чем раборки по получению битого груза.
Bobo
Advanced Member


Откуда: СПб
Всего сообщений: 3628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 авг. 2007
skoroxod написал:
[q]
Я считаю что за надёжную упаковку несёт ответственность отправитель, пусть и берёт за это дополнительные деньги.
[/q]
ну да - мне как то 7к в хлам приехало, я теперь объясняю отправителям как паковать :(
два 16кг компа приезжали без повреждений, хотя коробка была изрядно покоцана
e2e4
Advanced Member


Откуда: Москва, ЮВАО
Всего сообщений: 558
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 апр. 2010
Тема изначально обречена на срач, но, в свою очередь, понимая расстройство покупателя, и его желание вынести ситуацию на "товарищеский суд" мое скромное ИМХО:

1. Судя по фоткам, упаковка товара весом 17 кг, с ЭЛТ - неадекватная. Проложено несколько слоев полиэтилена/тонкий пенопласт и положено все в слабый картонный ящик. Ясно, что даже банальная установка такой упаковки на тот бок, где нет пенопласта (лишь один полиэтилен) грузчиком неаккуратно (читай - броска с высоты 10 см, чтобы не ставить себе на пальцы) вполне может все внутри разрушить.

Я вообще, когда мне предлагали отправить подобное почтой, причем давали очень неплохие деньги за товар, отказался напрочь - только лично из рук в руки доверенному лицу покупателя. Ибо все-таки ЭЛТ.

2. Основная проблема - совершенно "мутный" диалог об условиях доставки. Я так и не увидел четкого, согласованного сторонами алгоритма отправки: каким видом отправления, как упаковывать (продавец сначала что-то говорил о ящике, потом о коробке и т.п.), какие пометки ставить (оплачивается покупателем дополнительно) - например, "хрупкое", "не переворачивать", можно было сделать или заказать обрешетку и т.п. Нет также согласования страховки, суммы объявленной ценности посылки. Нет волшебной фразы продавца после описания всех действий, который он, как продавец, заинтересованный в том, чтобы посылка дошла в целости, предпримет ("упакую в деревянный ящик"/"упакую в картонный плотный ящик, проложив между всеми плоскостями по 20 см газет, а сам компьютер обернув 5 раз пупырчатым полиэтиленом стяну скотчем") - "несмотря на все разумные действия, с моей стороны, предпринимаемые для обеспечения сохранности посылки, ответственности за действия почты не несу".

Покупатель конечно выразил сомнение:
[q]
да прикольный комп но вопрос как вы его собераетесь к нам отправить мы
в москве а вы на украине на сколько я понимаю почта это чудо не возьмет.
[/q]
а продавец ответил:
[q]
Хорошо,почтой попросим,он на самом деле не очень тяжолый,просто найти ящик,корпус там пластик.
[/q]
после чего покупатель:
[q]
С почтой сомнительно конечно, поэтому ждем от тебя отправку первым. Если у тебя получится отправить, то и мы не заставим себя ждать...
[/q]
Но тут ясно только, что сначала покупатель беспокоится не о том, сможет ли почта доставить товар в целости, а только о том, примет ли почта товар к отправке. После выражения намерения продавца таки отправить почтой, и его уверения, что почта товар примет, покупатель успокоился. А зря. Фраза покупателя "С почтой сомнительно конечно" в равной степени может быть трактована как его сомнение в том, что почта примет товар к отправке, так и в том, что почта доставит товар в целостности, а уточнить он не потрудился.

3. Покупатель не вскрыл посылку на почте, тем самым лишив себя возможности что-то с нее стребовать. Не факт, что покупатель должен что-то требовать с почты (все мы понимаем, что компенсация ничтожна, ее выплата - очень длительна и связана с огромным геморроем), но это опять же надо обсуждать с продавцом до отправки (см. п. 2.)

4. Фотки до отправки не смотрел, но если они есть, сделаны с надлежащим качеством и однозначно демонстрируют, что компьютер был в целости до отправки (желательно еще фоткать какие-то индивидуальные особенности отправляемого компа, например, маркировочную табличку с серийноком на фоне целого корпуса, чтобы не было подозрений, что сфоткали одно, а отправили другое), то это однозначно плюс продавцу и ИМХО снимает с него большУю часть ответственности, во всяком случае, нет повода обвинить продавца в том, что у него изначально была куча рухляди, а не компьютер в сборе.
-----------
В общем, итог: мое мнение, что равно виноваты и продавец, и покупатель, т.к. они не сделали основного - не обсудили "правил игры" до ее начала, т.е. не обговорили все условия отправки и ответственность каждой из сторон в случае, если что-то пойдет не так. И "особое мнение": судя по фоткам, упаковка все-таки ИМХО изначально недостаточна для обеспечения сохранности посылки.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Рассудите нас
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS