Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Вопрос к паскалистам и бейсиковедам |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 | Печать |
e2e4
Advanced Member
Откуда: Москва, ЮВАО Всего сообщений: 558 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 апр. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 13 октября 2012 0:37 Сообщение отредактировано: 13 октября 2012 0:42 Шустрый был в свое время компилятор. И что-то краем уха слышал, что он вроде как не заброшен и где-то живет и развивается? Кстати, ни слова о Watcom C... Если уж вспоминать о компиляторах, генерирующих быстрый код, вспоминается C--. Я его правда так и не вкурил до конца, но результаты его работы - исполнимые файлы (по-моему только .com) размером от нескольких сотен байт до нескольких кБ (из примеров), творившие на экране VGA-эффекты типа огня были эффектны. Конечно, к Си он имеет весьма малое отношение. |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 13 октября 2012 0:38 Сообщение отредактировано: 13 октября 2012 0:40 Именно так. Во встраиваемых/пром. системах. В ОС QNX. Наряду с GCC, a propos. он вроде как не заброшен и где-то живет и развивается? |
e2e4
Advanced Member
Откуда: Москва, ЮВАО Всего сообщений: 558 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 апр. 2010 |
Любопытно, спасибо. |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 13 октября 2012 0:46 Сообщение отредактировано: 13 октября 2012 0:54
...а самые большие (теоретически) базы с бесконечным ветвлением, позволял вести Пролог (Prolog). Теоретически. Практически это направление издохло. Зная пару сотен байт управления портами и регистрами VGA, это можно было сделать и на турбобейсике. Вернее, на машкоде. $include Не говоря уже про ассемблер и чистый машкод. Народ "писял кипятком", когда я в турбобейсике указатель мыши на "фак" менял [в текстовом режиме], о чём речь... но результаты его работы - исполнимые файлы (по-моему только .com) размером от нескольких сотен байт до нескольких кБ (из примеров), творившие на экране VGA-эффекты типа огня были эффектны. |
e2e4
Advanced Member
Откуда: Москва, ЮВАО Всего сообщений: 558 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 апр. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 13 октября 2012 0:59 Сообщение отредактировано: 13 октября 2012 1:02
Это-то понятно. Только вот примеры были написаны именно на C--. Используя довольно высокоуровневые конструкции типа блоков, функций, передачи параметров и т.п. Правда там можно было явно манипулировать содержимым регистров (точнее, переменные с именами AX, BX, CX, DX и т.п. - были предопределены заранее и генерировался код чтения/записи соответствующего регистра). Много было внесено возможностей ассемблера. Скажем так, автор поставил задачу изобрести язык по мощности аналогичный ассемблеру, а по удобству, ошибкозащищенности, модульности и т.п. - аналогичный Си. В чем-то ему это удалось. Сейчас нашел в инете - Sphinx C-- это называлось. Вроде бы пишут, что есть также и другие языки под названием C--, ставящие другие цели. О них мне ничего не известно. |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 13 октября 2012 1:15 Сообщение отредактировано: 13 октября 2012 1:25
...И снова мой Вам совет. Запасшись хорошей базой стандартных подпрограмм, пишИте на ассемблере. Вне критики. Вне конкуренции. Вне времени. Я ЗЮку © терпеть не могу. Как и Лисп. Зато на фортране, или бейсике, линейно и безобъектно - могу (без вызова подпрограмм) предвидеть, что Вы мне "Спасибо" скажете. Возможно, не сейчас. Позже. Совет для ТС остаётся в силе. PHP+MySql. |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
Кай написал: Это миф. На самом деле программа на Прологе куда быстрее сожрет аппаратные средства, нежели программа на процедурном языке, решающая ту же задачу по заданному алгоритму. ...а самые большие (теоретически) базы с бесконечным ветвлением, позволял вести Пролог (Prolog). Теоретически. Практически это направление издохло. |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
e2e4 написал: Подозреваю, оптимизировать код этот компилятор не умел. Правда там можно было явно манипулировать содержимым регистров (точнее, переменные с именами AX, BX, CX, DX и т.п. - были предопределены заранее и генерировался код чтения/записи соответствующего регистра) |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 13 октября 2012 5:40 Сообщение отредактировано: 13 октября 2012 5:53 Выше постом есть замечательное слово "оптимизировать". В начале 90-х, японцы из NEC спецом создавали пролог-оптимизированные процессоры (дай Ктулху памяти) 26-разрядные. Решая такие задачи. Это миф. На самом деле программа на Прологе куда быстрее сожрет аппаратные средства, нежели программа на процедурном языке, решающая ту же задачу по заданному алгоритму. Пруфлинк, увы, не дам. Так что, если есть необходимость считать это мифом, пусть это останется мифом. Так всем будет спокойнее. "Ещё один великолепный миф" (почти Р. Асприн). ______________________ ...теперь нам лень изощряться, оптимизировать код, И интерфейс с дураками, мы пишем из году в год, Свыклись с мощной машиной, отвыкли от всякого риска... ©Ю. Нестеренко, "Песня о программистской молодости" |
gtnhtyrj
Изгнанный
Откуда: из лесу, вестимо. Всего сообщений: 436 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 12 мар. 2012 |
"Кай" верно пишет. Был проект "катана". По производительности на сложных логических исчислениях современным системам не уступит, ну разве что "Диип Фритц". Но ещё извольте учесть, что в нынешних аппаратных средствах на три порядка больше интегральных элементов "впихивается" в каждый кристалл. Да и почему "был", может просто заинтересованные секретные службы купили проект и засекретили и мы не можем далее знать, в каком направлении он развивается. Ну как в случае с "Компьютинг Сёрфэйс". Насчёт MySQL тоже верно - пригодится знание в любом случае - ведь "Sequence Query Language" уже сколько лет, а используется, и ещё дважды столько же будет использоваться, ибо правильный и нужный продукт. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Вопрос к паскалистам и бейсиковедам |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |