Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Можно ли сгладить кондером ток 20-30А? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 5 | Печать |
e2e4
Advanced Member
Откуда: Москва, ЮВАО Всего сообщений: 558 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 апр. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 27 декабря 2012 12:48 Сообщение отредактировано: 27 декабря 2012 13:01 Это лишнее. Достаточно до запуска и после прогрева. в режиме прогрева, Почему вы так решили? Как вы его измерили? При каком уровне заряда АКБ (уровень заряда точно определяется плотностью и температурой электролита)? Вообще-то ток заряда в Амперах может быть до 10% от емкости АКБ в А*ч, кратковременно - еще выше. - ток подзаряда 2А вполне нормальный совершенно не показатель - езжу я не всегда часто, и при езде раз в неделю, машина заводится уверенно после недельной стоянки и всего одного дня поездок (подзаряда) Почему вы так решили? Инет говорит обратное: - разница напряжений в 12.5в при заглушенном двигателе и 13.5в при работающем - вполне нормальнаятынц, тынц Даже позволю себе процитировать: http://www.akkumvrn.ru/view_articles.php?id=1 написал: Эксплуатация аккумулятора на автомобиле, у которого уровень зарядного напряжения меньше 13,8 В, приводит к прогрессирующему недозаряду. При этом работоспособность авто аккумулятора постепенно ухудшается, так как степень его заряженности снижается пропорционально времени эксплуатации, пока не достигнет величины, соответствующей уровню зарядного напряжения. Например, при зарядном напряжении 13,6 В и средней интенсивности эксплуатации степень заряженности аккумулятора при положительной температуре составит около 65%, а при отрицательной — менее 50%. Напомним, что степень заряженности авто аккумулятора зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном ближнем свете. Гы. - диагностику же делали. Кстати, проверьте натяжение ремня, как советуют в процитированной выше статье. |
sanders
Advanced Member
Профессионал Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 6434 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 мар. 2008 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 27 декабря 2012 13:53 Сообщение отредактировано: 27 декабря 2012 14:19
При прогреве - замерить напряжение - не лишнее. Это и есть напряжение при езде (при повышенных оборотах). Ну нету у меня под капотом ничего связанного с педалькой газа. Не смогу я один и мерять, и видеть и на педаль жать. Я смогу только включить дальний свет фар, и пока дигатель греется при 1400об/мин, быстренько померять напругу. Тем более, что при езде даже по городу, дурацкая косоглазая автоматика все равно переключается на 5-6 передачу и старается "ездить" при оборотах менее 2тыс. А вот на х.х. напряжение не так уж показательно. АКБ и не должен так уж хорошо заряжаться на х.х. Я жил на севере, там при -40 на улице мы не глушили двигатели возле работы, и машины молотили по 8-9 часов в сутки, стоя на х.х., а поездка до работы занимала 20 минут. Так вот в таком режиме аккумуляторы слегка садились изо дня в день, несмотря на офигенный расход бензина. Запуск двигателя раз в неделю - тоже показатель. В покое дежурный ток всех автоустройств равен 80мА. Т.е. 2А/ч в сутки. 14А/ч в неделю. И дня поездок худо-бедно хватает для компенсации этого недельного разряда. В отпуске без машины я был 2 недели, потом завелась без проблем, а ведь 28А/ч из 60 за время простоя авто утекло. При хроническом недозаряде, так все хорошо не было бы. Но это все демагогия. Померяю - отпишусь. |
sanders
Advanced Member
Профессионал Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 6434 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 мар. 2008 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 28 декабря 2012 9:46 Сообщение отредактировано: 28 декабря 2012 9:48
e2e4, Раз из всех помощников остался только ты, докладываю тебе: Всю ночь не спал, переживал, думал - машине хана, охаяли, придется менять.... Утром взял свой лучший тестер, который никогда не выносил из дома, и пошел мерять :-) Исходные данные: машина почти неделю стояла без движения, температура в гараже -7, погрешность тестера 1%. Напряжение на АКБ до запуска двигателя: 12.26в Напряжение при включенном зажигании (все дисплейчики, навигация, радио в полголоса и т.п.): 12.05в Напряжение в момент прокрутки стартером 9.5...9.9 (не успел разглядеть, быстро заводится) Напряжение на прогреве (обороты 1400) с включенным дальним светом: 14.44в Напряжение на оборотах 2000: 14.44в. При газовании (1500-4000об), сбросе газа напряжение может просесть до 14.3, но сразу возвращается на 14.44в и от оборотов не зависит. (Я ухитрился поставить тестер у лобового стекла на капот и нажимать на педальку газа из салона) На х.х. после прогрева не померял, ибо идет снегодождь, померяю вернувшись в гараж. Теперь мое настроение значительно улучшилось, и я поехал по делам. P.S. Единственный негативный штрих (а может так и должно быть?) - некая инерционность в первые секунды после запуска: напряжение после запуска двигателя "выходило на режим" примерно секунд 5. Т.е. от 12 до 14.44в росло плавно, несмотря на то, что обороты, естественно, установились сразу на 1400. Может это АКБ так в первые секунды "хапал" заряд... |
STIW
Advanced Member
Откуда: Тамбов Всего сообщений: 2410 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 2 мая 2007 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 28 декабря 2012 10:47 Сообщение отредактировано: 28 декабря 2012 10:49
sanders написал: Именно. После ночного отстоя и утреннего пуска. Такой эффект наблюдается не только на современных сверхумных свиномарках, но и не деревянных рашских тракторах со стартерным пуском. Может это АКБ так в первые секунды "хапал" заряд... sanders написал: Такие редкие подзарядки от бортового генератора - тоже не лучший режим для акка. Хоть раз в месяц надо бы его заряжалкой заряжать. Это рекомендуют, даже если ездишь каждый день. И дня поездок худо-бедно хватает для компенсации этого недельного разряда. sanders написал: Я тоже жил на севере. Знакомая ситуация (а ецё в - 45 мы умудрились таки запустить жигуля, отстоявшего всю ночь на улице ). Этот режим - смерть акка, ибо на х. х. генератор, дай бохх, если 12 В даст, а заряжать акк надо 14-ю вольтами. Я жил на севере, там при -40 на улице мы не глушили двигатели возле работы, и машины молотили по 8-9 часов в сутки, стоя на х.х., а поездка до работы занимала 20 минут. Так вот в таком режиме аккумуляторы слегка садились изо дня в день, несмотря на офигенный расход бензина. Кстати, а о чём топик-то? |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 28 декабря 2012 11:32
STIW написал: Об вечноразряженном акке, вестимо... Кстати, а о чём топик-то? |
Сейчас на форуме |
e2e4
Advanced Member
Откуда: Москва, ЮВАО Всего сообщений: 558 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 апр. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 28 декабря 2012 11:34 Сообщение отредактировано: 28 декабря 2012 11:36 Зря переживаешь. Машина - всего лишь железка, ее починить можно. Я тоже раньше волновался, а сейчас как-то перестал: не стоит оно того, и как-то стал гораздо больше удовольствия от нее получать, когда не волнуешься о всякой ерунде . Всю ночь не спал, переживал, думал - машине хана, охаяли, придется менять.... Насколько я могу судить, все нормально. Правда ты не привел напряжение на х/х после прогрева, если есть еще желание измерить - померь для собственного спокойствия, нет - так и хрен с ним. Как уже сказал STIW, это совершенно нормально. некая инерционность в первые секунды после запуска: напряжение после запуска двигателя "выходило на режим" примерно секунд 5. Т.е. от 12 до 14.44в росло плавно, несмотря на то, что обороты, естественно, установились сразу на 1400. Может это АКБ так в первые секунды "хапал" заряд... STIW написал: Совершенно согласен. Подзарядка в тепле хотя бы раз в 3 месяца АКБ от зарядного устройства способно продлить жизнь АКБ. Скажем так, при исправной бортсети авто АКБ без таких подзарядок проживет 6 лет, а с подзарядками - ну пусть 8. Цифры условные, но тенденция понятна. Вопрос в другом: при стоимости нового качественного АКБ 3-4 тыс. руб. стоит ли тратиться на зарядное устройство, напрягать спину для переноски батареи туда-сюда, терять свое время и некоторым образом "насиловать" ЭБУ, магнитолу, сигнализацию авто периодическими отключениями/подключениями электропитания? Я для себя принял решение: в условиях средней полосы (Москва/СПБ) - не стоит оно того. За полярным кругом - вполне необходимая операция. Такие редкие подзарядки от бортового генератора - тоже не лучший режим для акка. Хоть раз в месяц надо бы его заряжалкой заряжать. Это рекомендуют, даже если ездишь каждый день. STIW написал: Мой рекорд - запуск карбюраторного ВАЗ 21083 с теплого, принесенного из дома АКБ при -43 С. Масло в двигателе - 10W40, рычаг КПП перемещался рукой тяжело, как через пластилин . а ецё в - 45 мы умудрились таки запустить жигуля, отстоявшего всю ночь на улице |
STIW
Advanced Member
Откуда: Тамбов Всего сообщений: 2410 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 2 мая 2007 |
e2e4 написал: Держать его "на всякий случай" надо, как насос и баллонный ключ. Он может сгодиться как аварийный источник 12 В (не только для заряжания). стоит ли тратиться на зарядное устройство e2e4 написал: Нафига? Капот открыл, бортовые клеммы скинул, зарядку подцепил, пробки вывернул - даже в те же -40 из холодного гаража можно не уносить акк. напрягать спину для переноски батареи туда-сюда e2e4 написал: Эхехе... тогда масло было одно... Называлось "чо_удалось_скомунизить_на_работе", ибо в магазинах была только табличка "запчастей нет" Масло в двигателе - 10W40 e2e4 написал: А если ещё раздатка и 2 моста (в случае Нивы... 2 раза заглушил двигло, пока с места сдвинулся... и это при прогретой коробке!)? рычаг КПП перемещался рукой тяжело, как через пластилин Ща нас модеры бить будут по морде - в такой оффтоп уехали... |
sanders
Advanced Member
Профессионал Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 6434 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 мар. 2008 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 28 декабря 2012 15:53 Сообщение отредактировано: 28 декабря 2012 15:56
Докладываю. Поставил машину в гараж, приехал пить горячительные напитки на метро. Перед этим домерял напруги. Напряжение на х.х. после полудня езды (двигатель горячий, обороты - 600 - норма для меня) - 14.22в. При включении подогревов - кратковременно просадка до 14.1 и сразу восстанавливается до 14.22в. И при этих напряжениях освещение салона слегка мерцает. Но сотовый телефон на видеокамеру это не смог уловить. После заглушения двигателя напряжение на АКБ - 12.61в. Так что во-первых, все предыдущие приблизительные замерянные данные (на первой странице) отвергаем. То ли я в них ошибся, то ли тот тестер слишком китайский, то ли я небрежно что-то померял, невпример сегодняшнему исследованию. Во-вторых, верим сервисменам, что электрика в порядке. В-третьих - наверне сворачиваем флейм, ибо объективных причин для мерцания я не вижу. Может это у меня глаза сверх чувствительные. Кстати, я вижу мерцание лампы накаливания 220в, которая включена через диод. Это нормально? Но это уже совсем другая тема. STIW, на севере у всех(!) из окон квартир (или с крыши через вентиляцию - у кого окна на др. сторону выходят) шли провода 220в для подогрева двигателя при помощи котла, вмонтированного в блок. Из машины торчал провод и вилка, с вечера включаемая в розетку около машины. В 5 утра по будильнику подъем и включение дома второго конца провода в домашнюю розетку и дальнейший сон до 7 утра. Утром в -40 запуск с полоборота. Правда сиденья были каменные и колеса с вмятиной от стояния (первые 200-300м всегда было ощущение, что едешь по кочкам). Я как очень умный еще и фен под сиденье засунул и он хотя бы до -20 согревал салон :-). Но это уже третья история. А вот у пассажирской Газели рычаг МКПП на работе отломался в -40 :-) Не вру. Водила приносил показывал. |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 28 декабря 2012 16:24
sanders написал: Вполне. Полпериода - это 25 герц, для глаз это как 25-й кадр, иногда видимый не только подсознанием. Мне повезло меньше: вижу мерцание лампы накаливания, подключенной напрямую к 220, без всяких промежуточных (радио)деталей. Про люминесцентные трубки всех мастей и говорить нечего - непрерывный стробоскоп-эффект. Кстати, я вижу мерцание лампы накаливания 220в, которая включена через диод. Это нормально? |
Сейчас на форуме |
DDP
Advanced Member
Всего сообщений: 386 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 мая 2012 |
а для чего бегать-крутить стартер- заглядывать под капот на авометр? не проще мерить напряжение в салоне в прикуривателе? и вообще - не должно быть в машине в норме мерцающего света. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 5 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Можно ли сгладить кондером ток 20-30А? |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |