Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Можно ли сгладить кондером ток 20-30А? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 * 4 5 | Печать |
sanders
Advanced Member
Профессионал Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 6434 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 мар. 2008 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 28 декабря 2012 15:53 Сообщение отредактировано: 28 декабря 2012 15:56
Докладываю. Поставил машину в гараж, приехал пить горячительные напитки на метро. Перед этим домерял напруги. Напряжение на х.х. после полудня езды (двигатель горячий, обороты - 600 - норма для меня) - 14.22в. При включении подогревов - кратковременно просадка до 14.1 и сразу восстанавливается до 14.22в. И при этих напряжениях освещение салона слегка мерцает. Но сотовый телефон на видеокамеру это не смог уловить. После заглушения двигателя напряжение на АКБ - 12.61в. Так что во-первых, все предыдущие приблизительные замерянные данные (на первой странице) отвергаем. То ли я в них ошибся, то ли тот тестер слишком китайский, то ли я небрежно что-то померял, невпример сегодняшнему исследованию. Во-вторых, верим сервисменам, что электрика в порядке. В-третьих - наверне сворачиваем флейм, ибо объективных причин для мерцания я не вижу. Может это у меня глаза сверх чувствительные. Кстати, я вижу мерцание лампы накаливания 220в, которая включена через диод. Это нормально? Но это уже совсем другая тема. STIW, на севере у всех(!) из окон квартир (или с крыши через вентиляцию - у кого окна на др. сторону выходят) шли провода 220в для подогрева двигателя при помощи котла, вмонтированного в блок. Из машины торчал провод и вилка, с вечера включаемая в розетку около машины. В 5 утра по будильнику подъем и включение дома второго конца провода в домашнюю розетку и дальнейший сон до 7 утра. Утром в -40 запуск с полоборота. Правда сиденья были каменные и колеса с вмятиной от стояния (первые 200-300м всегда было ощущение, что едешь по кочкам). Я как очень умный еще и фен под сиденье засунул и он хотя бы до -20 согревал салон :-). Но это уже третья история. А вот у пассажирской Газели рычаг МКПП на работе отломался в -40 :-) Не вру. Водила приносил показывал. |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 28 декабря 2012 16:24
sanders написал: Вполне. Полпериода - это 25 герц, для глаз это как 25-й кадр, иногда видимый не только подсознанием. Мне повезло меньше: вижу мерцание лампы накаливания, подключенной напрямую к 220, без всяких промежуточных (радио)деталей. Про люминесцентные трубки всех мастей и говорить нечего - непрерывный стробоскоп-эффект. Кстати, я вижу мерцание лампы накаливания 220в, которая включена через диод. Это нормально? |
Сейчас на форуме |
DDP
Advanced Member
Всего сообщений: 386 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 мая 2012 |
а для чего бегать-крутить стартер- заглядывать под капот на авометр? не проще мерить напряжение в салоне в прикуривателе? и вообще - не должно быть в машине в норме мерцающего света. |
sanders
Advanced Member
Профессионал Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 6434 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 мар. 2008 |
Ну например по той причине, что к аккумулятору достаточно прислонить клеммы тестера - и меряй. А в прикуриватель эти клеммы еще попробуй всунь. Всунул криво - и нет предохранителя. А где его потом искать - фиг знает. Зачем все эти сложности на себя накликивать. :-) |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
sanders написал: Я бы, если б у меня была необходимость иногда мерять напряжение в бортовой сети, взял бы любой "прикуривательный" штекер и вывел бы с него провода. И все равно мерял бы в салоне. Штекер - откуда угодно, от дохлой телефонной зарядки, от вентилятора или еще какой хрени, которую на радиорынках по цене лома продают. Ну например по той причине, что к аккумулятору достаточно прислонить клеммы тестера - и меряй. А в прикуриватель эти клеммы еще попробуй всунь STIW написал: ...т.е. потратиться нужно не только на зарядное, но и на гараж Нафига? Капот открыл, бортовые клеммы скинул, зарядку подцепил, пробки вывернул - даже в те же -40 из холодного гаража можно не уносить акк. |
STIW
Advanced Member
Откуда: Тамбов Всего сообщений: 2410 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 2 мая 2007 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 29 декабря 2012 10:50 Сообщение отредактировано: 29 декабря 2012 10:53
Так дело началось именно с мерцания света при движке, работающем на х. х.? (чож я с начала-то не почитал???... ) Известная тема. Попробовать заменить генератор на ЗАВЕДОМО живой-рабочий, а не "азятый у соседа". В генераторе могут быть проблемы: - межвитковое на одной фазе. - частичный вылет диодов в выпрямителе. - щётки стоптались. Такая же фигня была на моей старой 6-ке (разбита, сдана в утиль), сейчас стал замечать подобное на НИВЕ 2006 г. в. - видать, износ пошёл... да и акк херовенько заряжает... |
sanders
Advanced Member
Профессионал Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 6434 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 мар. 2008 |
STIW, это не та машина, на которой можно самому легко менять генератор "заведомо рабочий". Это даже не та машина, где можно самому менять масло в первые 3 года. И это не тот случай, когда можно сказать сервисменам "а поменяйте мне для проверки генератор, а может и всю машину по гарантии". Скажут - приведите факты неисправности? Мерцает? а мы не видим. Вон, в нашей тестдрайвовской машине посидели? Так же? Ну значит у вас с глазами что-то, мы и в нашей машине не видим мерцания. Не мешайте машинке кататься. Пусть работает как есть. Количественного критерия мерцания я не могу привести. А качественно по русски я его характеризую как "очень-очень слабое, едва заметное дрожание света, и при этом недоступное для видеокамеры сотового телефона". Меня чисто теоретически заинтересовала тема сглаживания низкочастотных пульсаций при больших токах протекания в цепи и при малой амплитуде пульсаций. |
STIW
Advanced Member
Откуда: Тамбов Всего сообщений: 2410 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 2 мая 2007 |
Ну, если гарантия... А так - отдельно генератор иногда проверяют. А пульсации - уже на 3-й машине замечаю такое явление. И, кстати, мерцание ламп "через диод" тоже вижу. |
sanders
Advanced Member
Профессионал Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 6434 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 мар. 2008 |
Happy End Мерцание устранили при очередном приезде в сервис (по другой причине). Сказали, что зачистили и затянули все массы и на будущее промазали их зеленой смазкой. Я было усомнился такому простому решению, но вот, весь день ездил, приглядывался и так, и сяк, и не мерцает :-) |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 8 апреля 2013 12:32
sanders написал: Главное, чтоб этот купорос не сожрал-бы клеммы, в точности как дороги на старых матерях... на будущее промазали их зеленой смазкой |
Сейчас на форуме |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 * 4 5 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Можно ли сгладить кондером ток 20-30А? |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |