Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Можно ли сгладить кондером ток 20-30А?
RSS

Можно ли сгладить кондером ток 20-30А?

Чисто академический опыт

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4 5
Печать
 
sanders
Advanced Member
Профессионал

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 6434
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2008
Докладываю.
Поставил машину в гараж, приехал пить горячительные напитки на метро. Перед этим домерял напруги.
Напряжение на х.х. после полудня езды (двигатель горячий, обороты - 600 - норма для меня) - 14.22в.
При включении подогревов - кратковременно просадка до 14.1 и сразу восстанавливается до 14.22в.
И при этих напряжениях освещение салона слегка мерцает. Но сотовый телефон на видеокамеру это не смог уловить.
После заглушения двигателя напряжение на АКБ - 12.61в.

Так что во-первых, все предыдущие приблизительные замерянные данные (на первой странице) отвергаем. То ли я в них ошибся, то ли тот тестер слишком китайский, то ли я небрежно что-то померял, невпример сегодняшнему исследованию.
Во-вторых, верим сервисменам, что электрика в порядке.
В-третьих - наверне сворачиваем флейм, ибо объективных причин для мерцания я не вижу. Может это у меня глаза сверх чувствительные.
Кстати, я вижу мерцание лампы накаливания 220в, которая включена через диод. Это нормально? Но это уже совсем другая тема.

STIW, на севере у всех(!) из окон квартир (или с крыши через вентиляцию - у кого окна на др. сторону выходят) шли провода 220в для подогрева двигателя при помощи котла, вмонтированного в блок. Из машины торчал провод и вилка, с вечера включаемая в розетку около машины. В 5 утра по будильнику подъем и включение дома второго конца провода в домашнюю розетку и дальнейший сон до 7 утра. Утром в -40 запуск с полоборота. Правда сиденья были каменные и колеса с вмятиной от стояния (первые 200-300м всегда было ощущение, что едешь по кочкам). Я как очень умный еще и фен под сиденье засунул и он хотя бы до -20 согревал салон :-). Но это уже третья история.

А вот у пассажирской Газели рычаг МКПП на работе отломался в -40 :-) Не вру. Водила приносил показывал.
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

sanders написал:
[q]
Кстати, я вижу мерцание лампы накаливания 220в, которая включена через диод. Это нормально?
[/q]
Вполне. Полпериода - это 25 герц, для глаз это как 25-й кадр, иногда видимый не только подсознанием. Мне повезло меньше: вижу мерцание лампы накаливания, подключенной напрямую к 220, без всяких промежуточных (радио)деталей. Про люминесцентные трубки всех мастей и говорить нечего - непрерывный стробоскоп-эффект.
Сейчас на форуме
DDP
Advanced Member


Всего сообщений: 386
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 мая 2012
а для чего бегать-крутить стартер- заглядывать под капот на авометр? не проще мерить напряжение в салоне в прикуривателе?
и вообще - не должно быть в машине в норме мерцающего света.
sanders
Advanced Member
Профессионал

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 6434
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2008
Ну например по той причине, что к аккумулятору достаточно прислонить клеммы тестера - и меряй. А в прикуриватель эти клеммы еще попробуй всунь. Всунул криво - и нет предохранителя. А где его потом искать - фиг знает. Зачем все эти сложности на себя накликивать. :-)
DrPass
Advanced Member


Откуда: Донецк
Всего сообщений: 3566
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 апр. 2005
sanders написал:
[q]
Ну например по той причине, что к аккумулятору достаточно прислонить клеммы тестера - и меряй. А в прикуриватель эти клеммы еще попробуй всунь
[/q]
Я бы, если б у меня была необходимость иногда мерять напряжение в бортовой сети, взял бы любой "прикуривательный" штекер и вывел бы с него провода. И все равно мерял бы в салоне. Штекер - откуда угодно, от дохлой телефонной зарядки, от вентилятора или еще какой хрени, которую на радиорынках по цене лома продают.

STIW написал:
[q]
Нафига? Капот открыл, бортовые клеммы скинул, зарядку подцепил, пробки вывернул - даже в те же -40 из холодного гаража можно не уносить акк.
[/q]
...т.е. потратиться нужно не только на зарядное, но и на гараж :)
STIW
Advanced Member


Откуда: Тамбов
Всего сообщений: 2410
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 мая 2007
Так дело началось именно с мерцания света при движке, работающем на х. х.?
(чож я с начала-то не почитал???... :08: )
Известная тема.
Попробовать заменить генератор на ЗАВЕДОМО живой-рабочий, а не "азятый у соседа". В генераторе могут быть проблемы: - межвитковое на одной фазе.
- частичный вылет диодов в выпрямителе.
- щётки стоптались.
Такая же фигня была на моей старой 6-ке (разбита, сдана в утиль), сейчас стал замечать подобное на НИВЕ 2006 г. в. - видать, износ пошёл... да и акк херовенько заряжает...
sanders
Advanced Member
Профессионал

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 6434
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2008
STIW, это не та машина, на которой можно самому легко менять генератор "заведомо рабочий". Это даже не та машина, где можно самому менять масло в первые 3 года. И это не тот случай, когда можно сказать сервисменам "а поменяйте мне для проверки генератор, а может и всю машину по гарантии". Скажут - приведите факты неисправности? Мерцает? а мы не видим. Вон, в нашей тестдрайвовской машине посидели? Так же? Ну значит у вас с глазами что-то, мы и в нашей машине не видим мерцания. Не мешайте машинке кататься.
Пусть работает как есть. Количественного критерия мерцания я не могу привести.
А качественно по русски я его характеризую как "очень-очень слабое, едва заметное дрожание света, и при этом недоступное для видеокамеры сотового телефона".
Меня чисто теоретически заинтересовала тема сглаживания низкочастотных пульсаций при больших токах протекания в цепи и при малой амплитуде пульсаций.
STIW
Advanced Member


Откуда: Тамбов
Всего сообщений: 2410
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 мая 2007
Ну, если гарантия...
А так - отдельно генератор иногда проверяют.
А пульсации - уже на 3-й машине замечаю такое явление. И, кстати, мерцание ламп "через диод" тоже вижу.
sanders
Advanced Member
Профессионал

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 6434
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2008
Happy End
Мерцание устранили при очередном приезде в сервис (по другой причине). Сказали, что зачистили и затянули все массы и на будущее промазали их зеленой смазкой. Я было усомнился такому простому решению, но вот, весь день ездил, приглядывался и так, и сяк, и не мерцает :-)
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

sanders написал:
[q]
на будущее промазали их зеленой смазкой
[/q]
Главное, чтоб этот купорос не сожрал-бы клеммы, в точности как дороги на старых матерях...
Сейчас на форуме
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4 5
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Можно ли сгладить кондером ток 20-30А?
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS