Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Voodoo Graphics |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 | Печать |
Power
Full Member
Откуда: Кемерово Всего сообщений: 217 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 4 авг. 2012 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 24 декабря 2012 14:16 Сообщение отредактировано: 24 декабря 2012 14:16
1 и 2 вопросы остаются в силе 3) Игра Pandemonium без Voodoo Graphics запускается на платах Pentium 3 без проблем |
skoroxod
Advanced Member
вежливый пролетарий Откуда: Старый Оскол Всего сообщений: 8177 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 мар. 2009 |
Эта Вуду была изначально рассчитана на Direct X 5.0 и он должен уже быть в системе. А тормозит на более новой мамке видимо потому что её шина PCI свежей ривизии под 3,3V в то время как карта рассчитана на питание 5V - сравни ревизии PCI портов на своих мамках по мануалу. |
Power
Full Member
Откуда: Кемерово Всего сообщений: 217 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 4 авг. 2012 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 24 декабря 2012 18:05 Сообщение отредактировано: 24 декабря 2012 18:39
На двух платах PCI 2.2 Это 3,3V или 5V ? DirectX 6.0 встроена в установочный диск Windows 98 Если будет стоять DirectX 6.0 или DirectX 7.0 , будет как то влиять на игры или работу видеокарты ? Хотелось бы поставить DirectX 7.0 |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 24 декабря 2012 18:51
Вообще-то, пакеты Direct-X не взаимозамещающие. Т.е. если установлен DX11, это не значит, что установлены и предыдущие десять! Иными словами, если игре нужен именно DX5, а ты ставишь DX6 и DX7 - глюки в игре == твои лучшие друзья навеки. Для тех, кто не вылазит из танка: нужно ВРУЧНУЮ устанавливать подряд все пакеты Direct-X, начиная с 1-го и по 12-й включительно, чтобы обеспечить работу ЛЮБЫХ dx-игр. Разумеется, фанатизм не поощряем и стоит выбирать только "нужные" номера версий, но ставить их обязательно в порядке "от меньшего номера к большему". Глюков потом будет меньше, одноимённые библиотеки старых версий не перекроют собой версии более свежие, а в более свежих библиотеках предусмотрена передача вызовов в более старую библиотеку, если текущие исходные параметры (почему-либо) не могут быть обработаны свежими алгоритмами. Т.е. если dx12 не сможет принять исходные данные - отфутболит их в dx11, тот - в dx10, и так далее, пока не отыщется "нативный" для этих данных DX, установленный на компе. |
Сейчас на форуме |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 24 декабря 2012 19:10 Сообщение отредактировано: 24 декабря 2012 19:10
Fe-Restorator написал: Взаимозамещающие, и любой новый пакет Direct-X заменяет все предыдущие. Можно, конечно, их накатывать по-очереди, но это в том случае, если ты любишь тупой монотонный секс в извращенной форме и без оргазма. Потому как в любом случае старшая установленная версия тупо перетрет все предыдущие. Вообще-то, пакеты Direct-X не взаимозамещающие. Т.е. если установлен DX11, это не значит, что установлены и предыдущие деся |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
Muzzy написал: Это невозможно, может быть только одна версия. Но DirectX, как и любая СОМ-технология, основана на преемственности. Грубо говоря, каждая новая версия библиотеки обязательно сохраняет интерфейсы старых версий, и для старых приложений при установленном DX7 все равно будут вызываться функции DX6 Если будет стоять DirectX 6.0 или DirectX 7.0 , |
skoroxod
Advanced Member
вежливый пролетарий Откуда: Старый Оскол Всего сообщений: 8177 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 мар. 2009 |
Muzzy написал: Вообще ревизия PCI 2.2 универсальна, должна работать с картами как 3,3V так и 5V, другое дело верно ли распознаётся карта. На двух платах PCI 2.2 Это 3,3V или 5V ? Ещё один нюанс - PCI 2.0 что на Пеньковой плате работала на 33,33MHZ а вот PCI 2.2 уже 66,66MHz - возможно и здесь какая-то засада. |
Power
Full Member
Откуда: Кемерово Всего сообщений: 217 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 4 авг. 2012 |
SST_SLOWPCIWR Установка дополнительных тактов задержек для шины PCI при записи в память платы на Voodoo и для операций Ввода/Вывода. (PCI -> Voodoo) С помощью SST_SLOWPCIWR можно ограничить частоту PCI ? |
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr. Откуда: Рязань Всего сообщений: 3248 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 нояб. 2012 |
Не могу сказать насчёт первой вуду, но когда я мучал Half-Life на P133+Voodoo2 (или он меня) самый лучший результат был на Directx6.1 + драйвера именно под 6-й, с Dx7,8 вроде в целом быстро, но рывки, подтормаживания и т.п. |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 24 декабря 2012 21:38 Сообщение отредактировано: 24 декабря 2012 22:11
DrPass написал: Вот и не так! Грубо говоря, каждая новая версия библиотеки обязательно сохраняет интерфейсы старых версий, и для старых приложений при установленном DX7 все равно будут вызываться функции DX6 Интерфейсы к функциям старых версий действительно кочуют из старых в новые версии DX, НО: самих старых функций в более новом DX нет и в помине! Потому и не будет обрабатываться dx5-игра на компе с dx7, точнее - будет обрабатываться частично и с глюками, ибо далеко не все новые функции совпадают по формату и назначению со старым функционалом. Перетирать библиотеки никто не будет - создастся резервная копия старых файлов, как раз на случай их применения в дальнейшем, и к этой копии будет прописана ссылка из интерфейса новой версии, т.е. перекочевавший "интерфейс" предыдущей версии будет теперь ссылаться на зарезервированные файлы этой самой "предыдущей" версии, таким образом осуществляя пресловутую преемственность. Теперь, если ставить пакеты DX по порядку следования их версий (именно так и должны они появляться в недрах компов, по мере выхода свежачков), то каждая свежая версия будет содержать ссылку на предыдущую версию, собирая все DX в цепочку. И по этой цепочке, уже в обратную сторону, будет "прыгать" запрос к старинной функции, запрятанной глубоко в дебрях Direct-X v1.0... Если точнее - то будет обнаружено соответствие вызова интерфейсу DX1 и этот интерфейс будет установлен как "интерфейс DX по-умолчанию", все последующие вызовы будут обращаться напрямую к нему и набору его функций(подкреплённых наличием "родных" файлов), без "брождения по цепочке" каждый раз. Установка-же dx-пакетов в произвольном/обратном порядке версий неминуемо приведёт к хаосу перекрёстных ссылок на функции и их файлы, включая перезапись последних непредсказуемым образом. Сие и есть уже упомянутый тобою извращённый мазохизм. Именно поэтому трудно бывает запустить DX5-игру под винХР, чей DX начинается с 9-ой версии: доВставляемые dx прошлых версий вносят хаос, приходится убивать DX вообще и ставить всю цепочку заново, с меньшего номера. PS. Уже предупреждал, но повторю, для лучшего запоминания: 1) увлекаться обязательной установкой всех версий необязательно, а порой и невозможно технически. Нужны: грамотный выбор и компромисс желания с реальностью. 2) версии DX не взаимозамещающие. |
Сейчас на форуме |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Voodoo Graphics |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |