Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Voodoo Graphics
RSS

Voodoo Graphics

Voodoo Graphics совместимые видеокарты установка драйвера , настройка и устранение неполадок

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3
Печать
 
Power
Full Member


Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 217
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 авг. 2012
SST_SLOWPCIWR
Установка дополнительных тактов задержек для шины PCI при записи в память платы на Voodoo и для операций Ввода/Вывода. (PCI -> Voodoo)

С помощью SST_SLOWPCIWR можно ограничить частоту PCI ?
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr.

Откуда: Рязань
Всего сообщений: 3248
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 нояб. 2012
Не могу сказать насчёт первой вуду, но когда я мучал Half-Life на P133+Voodoo2 (или он меня) самый лучший результат был на Directx6.1 + драйвера именно под 6-й, с Dx7,8 вроде в целом быстро, но рывки, подтормаживания и т.п.
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

DrPass написал:
[q]
Грубо говоря, каждая новая версия библиотеки обязательно сохраняет интерфейсы старых версий, и для старых приложений при установленном DX7 все равно будут вызываться функции DX6
[/q]
Вот и не так!
Интерфейсы к функциям старых версий действительно кочуют из старых в новые версии DX, НО: самих старых функций в более новом DX нет и в помине!
Потому и не будет обрабатываться dx5-игра на компе с dx7, точнее - будет обрабатываться частично и с глюками, ибо далеко не все новые функции совпадают по формату и назначению со старым функционалом.
Перетирать библиотеки никто не будет - создастся резервная копия старых файлов, как раз на случай их применения в дальнейшем, и к этой копии будет прописана ссылка из интерфейса новой версии, т.е. перекочевавший "интерфейс" предыдущей версии будет теперь ссылаться на зарезервированные файлы этой самой "предыдущей" версии, таким образом осуществляя пресловутую преемственность. Теперь, если ставить пакеты DX по порядку следования их версий (именно так и должны они появляться в недрах компов, по мере выхода свежачков), то каждая свежая версия будет содержать ссылку на предыдущую версию, собирая все DX в цепочку. И по этой цепочке, уже в обратную сторону, будет "прыгать" запрос к старинной функции, запрятанной глубоко в дебрях Direct-X v1.0... ;) Если точнее - то будет обнаружено соответствие вызова интерфейсу DX1 и этот интерфейс будет установлен как "интерфейс DX по-умолчанию", все последующие вызовы будут обращаться напрямую к нему и набору его функций(подкреплённых наличием "родных" файлов), без "брождения по цепочке" каждый раз.
Установка-же dx-пакетов в произвольном/обратном порядке версий неминуемо приведёт к хаосу перекрёстных ссылок на функции и их файлы, включая перезапись последних непредсказуемым образом. Сие и есть уже упомянутый тобою извращённый мазохизм. :thumbup: Именно поэтому трудно бывает запустить DX5-игру под винХР, чей DX начинается с 9-ой версии: доВставляемые dx прошлых версий вносят хаос, приходится убивать DX вообще и ставить всю цепочку заново, с меньшего номера.

PS. Уже предупреждал, но повторю, для лучшего запоминания:
1) увлекаться обязательной установкой всех версий необязательно, а порой и невозможно технически. Нужны: грамотный выбор и компромисс желания с реальностью.
2) версии DX не взаимозамещающие.
Сейчас на форуме
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
...как мне казалось, эта игрушка Glide-овская... И даже не Glide2x.

DrPass
Advanced Member


Откуда: Донецк
Всего сообщений: 3566
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 апр. 2005
Fe-Restorator написал:
[q]
Вот и не так!
Интерфейсы к функциям старых версий действительно кочуют из старых в новые версии DX, НО: самих старых функций в более новом DX нет и в помине! Перетирать библиотеки никто не будет - создастся резервная копия старых файлов, как раз на случай их применения в дальнейшем, и к этой копии будет прописана ссылка из интерфейса новой версии, т.е. перекочевавший "интерфейс" предыдущей версии будет теперь ссылаться на зарезервированные файлы этой самой "предыдущей" версии, таким образом осуществляя пресловутую преемственность.
[/q]
Хоспаде... признайся, ты это только что сочинил :) Ничего подобного нет и это вообще в корне противоречит архитектуре DirectX. И слово "функции" я упомянул только для того, чтобы не смущать людей, незнакомых с архитектурой СОМ, а ты тут же радостно подхватил и стал спорить. Нет там вообще никаких функций, вся работа с DirectX осуществляется исключительно через СОМ-интерфейсы :)
И никаких резервных копий предыдущих версий. Один и тот же файл ddraw.dll в DirectX 11 реализует интерфейсы IDirectDraw первой версии, равно как и IDirectDraw7 седьмой версии.
Я думал, ты уже научился наконец не давать советы на темы, которые не знаешь наверняка, а только предполагаешь...
Fagear
Advanced Member


Откуда: Москва, САО
Всего сообщений: 1228
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 янв. 2010
Muzzy
Я где-то на этом форуме уже упоминал, но повторюсь: в Win98SE надо ставить только DX8.1. Раньше - бессмысленно, а вот DX9 портит всю малину - начинаются необъяснимые глюки, зависания и прочие непотребства.
Насчёт Voodoo, проверьте, пожалуйста, тест 3DMark99, мне кажется, что наткнулись Вы на те же грабли, что и я в своей теме (и ещё чуть дальше).
elser
Newbie


Всего сообщений: 78
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 апр. 2011
skoroxod написал:
[q]
Ещё один нюанс - PCI 2.0 что на Пеньковой плате работала на 33,33MHZ а вот PCI 2.2 уже 66,66MHz - возможно и здесь
какая-то засада.
[/q]
Почитайте спецификации PCI 2.2 внимательно и еще подумайте, какие чипсеты поддерживают шину PCI 66 МГц (такие чипсеты есть :) ).
И не забивайте голову ТС всякой ерундой :biggrin: .
Power
Full Member


Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 217
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 авг. 2012
Не совсем понятно Voodoo 1 для какой PCI и на каких PCI будет работать

PCI — Википедия

FAQ Версии шины PCI

Существует программа для Windows 98 для определения PCI версии
устройства подключенного к PCI ,
определения версии PCI motherboard платы и частоты PCI на плате ?
Falcon
Full Member


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 278
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 мар. 2011
Fe-Restorator написал:
[q]
Потому и не будет обрабатываться dx5-игра на компе с dx7
[/q]
Ну тогда Стракрафт и Герои3 не должны играться на компе с ДХ11... А я наблюдаю наборот.
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

Falcon написал:
[q]
тогда Стракрафт и Герои3 не должны играться на компе с ДХ11... А я наблюдаю наборот.
[/q]
Для полноты картины поставь dx11 на второпенный комп. И запусти тех-же героев. Пронаблюдай.
Сейчас на форуме
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Voodoo Graphics
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS