Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Creative 3D Blaster VLB
RSS

Creative 3D Blaster VLB

Как ею пользоваться?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3 4
Печать
 
sashka
Newbie


Откуда: Смоленск
Всего сообщений: 64
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 янв. 2011
Этого нет, насколько я понимаю, это выдаёт ДОС-драйвер, который я как раз и ищу.
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
А что его искать-то? http://letitbit.net/download/4...0.zip.html

На всякий случай ниспослал и по е-мылу тоже.

Вообще, устройство любопытное. По всему выходит, что это первый 3D ускоритель для SOHO применения на PC с VLB. Но поддерживаемый всего лишь десятком игр. Если получится его проинициализировать, запустить, я надеюсь на продолжение в теме - со скриншотами/фотографиями.
sashka
Newbie


Откуда: Смоленск
Всего сообщений: 64
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 янв. 2011
Кай написал:
[q]
[/q]
Кай, огромное спасибо за советы и драйвера. Сейчас на работе установил драйвера, и о чудо! Карта активировалась, именно так, как на указанном тобой скриншоте.
Запустил HiOctane - та же песня, всё дико тормозит, ускорение не работает (наерное нужен какой-то патч).
Установил RebelMoon - и да! Сразу же включилось 3D-ускорение, разрешение 640*480, никаких тормозов, интересная игруха! И это на 486DX4-100.
В общем эмоции зашкаливают, огромное спасибо за помощь. Скрины и фотки платки приведу чуть позже, заскочил на работу только проверить драйвера.
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
Так. Вот эта игра должна работать на ускорителе: http://www.myabandonware.com/download/magic-carpet-plus-2f5/
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4428247

И эта.

http://www.old-games.ru/game/download/345.html

А версию "Октана" попробуйте эту:

http://www.myabandonware.com/game/hi-octane-29w

И "Тошинден" тоже.

http://www.old-games.ru/game/download/924.html

Пожалуйста. Вообще, Creative Labs в те времена "жить захотела, поэтому и не так раскорячивалась". Один 3DO Blaster (позволяющий играть на PC в игры от Panasonic 3DO), чего стОит... :)

http://www.youtube.com/watch?v=l2CzI3qoci8

А в этом ролике представлены игры на сабже здешней темы:

http://www.youtube.com/watch?v=c7tTYwNDWlU
zOrg
Гость
[V] Я не робот.

Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
Всего сообщений: 5124
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2009
Игрули с PS1. Походу после неудачи 3DO Blaster, Creative решила прикрутить графику PS1 на ПК.
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
Если мне не изменяет память, Sony PS1 использовала в качестве ускорителя не отдельный чип от 3DLabs, а размещённый на одной подложке с ЦП граф процессор, лицензированный едва ли не у Силиконычей. Сути дела это не меняет, игры кочевали с консоли на консоль, были, правда, и эксклюзивные. :)
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

Кай написал:
[q]
Вообще, устройство любопытное. По всему выходит, что это первый 3D ускоритель для SOHO применения на PC с VLB.
[/q]
А CUDA у него есть? :biggrin:
Если серьёзно - есть-ли какое SDK чтоб задействовать ускоритель не только для десятка избранных игр? Или за сединой веков и малой мощью железа такого вообще не делалось?
Сейчас на форуме
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
[q]
Или за сединой веков и малой мощью железа такого вообще не делалось?
[/q]
Сейчас это стало OpenGL. Вряд ли можно найти SDK для этого ускорителя.
sashka
Newbie


Откуда: Смоленск
Всего сообщений: 64
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 янв. 2011
Насколько я понимаю - он использует CGL, который как раз и поддерживается этим десятком игр.
zOrg
Гость
[V] Я не робот.

Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
Всего сообщений: 5124
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2009
Кай написал:
[q]
я надеюсь на продолжение в теме - со скриншотами/фотографиями.
[/q]
Я тоже жду картинок. Кстати вопрос чем в ДОСе скрины делать? В своё время был старый Paint досовский. Он умеет вытаскивать из буфера скрин, как Win-брат?
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3 4
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Creative 3D Blaster VLB
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS