Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Creative 3D Blaster VLB |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 | Печать |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 11 мая 2013 15:08 Сообщение отредактировано: 11 мая 2013 15:28
Так. Вот эта игра должна работать на ускорителе: http://www.myabandonware.com/download/magic-carpet-plus-2f5/ http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4428247 И эта. http://www.old-games.ru/game/download/345.html А версию "Октана" попробуйте эту: http://www.myabandonware.com/game/hi-octane-29w И "Тошинден" тоже. http://www.old-games.ru/game/download/924.html Пожалуйста. Вообще, Creative Labs в те времена "жить захотела, поэтому и не так раскорячивалась". Один 3DO Blaster (позволяющий играть на PC в игры от Panasonic 3DO), чего стОит... http://www.youtube.com/watch?v=l2CzI3qoci8 А в этом ролике представлены игры на сабже здешней темы: http://www.youtube.com/watch?v=c7tTYwNDWlU |
zOrg
Гость
[V] Я не робот. Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский Всего сообщений: 5124 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 янв. 2009 |
Игрули с PS1. Походу после неудачи 3DO Blaster, Creative решила прикрутить графику PS1 на ПК. |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Если мне не изменяет память, Sony PS1 использовала в качестве ускорителя не отдельный чип от 3DLabs, а размещённый на одной подложке с ЦП граф процессор, лицензированный едва ли не у Силиконычей. Сути дела это не меняет, игры кочевали с консоли на консоль, были, правда, и эксклюзивные. |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 12 мая 2013 10:19 Сообщение отредактировано: 12 мая 2013 10:25
Кай написал: А CUDA у него есть? Вообще, устройство любопытное. По всему выходит, что это первый 3D ускоритель для SOHO применения на PC с VLB. Если серьёзно - есть-ли какое SDK чтоб задействовать ускоритель не только для десятка избранных игр? Или за сединой веков и малой мощью железа такого вообще не делалось? |
Сейчас на форуме |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Сейчас это стало OpenGL. Вряд ли можно найти SDK для этого ускорителя. Или за сединой веков и малой мощью железа такого вообще не делалось? |
sashka
Newbie
Откуда: Смоленск Всего сообщений: 64 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 12 янв. 2011 |
Насколько я понимаю - он использует CGL, который как раз и поддерживается этим десятком игр. |
zOrg
Гость
[V] Я не робот. Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский Всего сообщений: 5124 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 янв. 2009 |
Кай написал: Я тоже жду картинок. Кстати вопрос чем в ДОСе скрины делать? В своё время был старый Paint досовский. Он умеет вытаскивать из буфера скрин, как Win-брат? я надеюсь на продолжение в теме - со скриншотами/фотографиями. |
мастер бук
Advanced Member
ниспровергатель раритетов Откуда: москва Всего сообщений: 3806 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 янв. 2009 |
zOrg написал: есть какой то резидент чем в ДОСе скрины делать? мы в 90-х им вытаскивали из ф19 сценки воздушных боев |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
В данном конкретном случае лучше всего - фотоаппаратом. Кстати вопрос чем в ДОСе скрины делать? |
Babasha
Advanced Member
Откуда: Донецк (Украина) Всего сообщений: 532 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 21 авг. 2006 |
www.youtube.com/watch?v=c7tTYwNDWlU На видео вроде как все игрухи для данной платы |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Creative 3D Blaster VLB |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |