Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Creative 3D Blaster VLB
RSS

Creative 3D Blaster VLB

Как ею пользоваться?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3 4
Печать
 
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
Если мне не изменяет память, Sony PS1 использовала в качестве ускорителя не отдельный чип от 3DLabs, а размещённый на одной подложке с ЦП граф процессор, лицензированный едва ли не у Силиконычей. Сути дела это не меняет, игры кочевали с консоли на консоль, были, правда, и эксклюзивные. :)
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

Кай написал:
[q]
Вообще, устройство любопытное. По всему выходит, что это первый 3D ускоритель для SOHO применения на PC с VLB.
[/q]
А CUDA у него есть? :biggrin:
Если серьёзно - есть-ли какое SDK чтоб задействовать ускоритель не только для десятка избранных игр? Или за сединой веков и малой мощью железа такого вообще не делалось?
Сейчас на форуме
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
[q]
Или за сединой веков и малой мощью железа такого вообще не делалось?
[/q]
Сейчас это стало OpenGL. Вряд ли можно найти SDK для этого ускорителя.
sashka
Newbie


Откуда: Смоленск
Всего сообщений: 64
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 янв. 2011
Насколько я понимаю - он использует CGL, который как раз и поддерживается этим десятком игр.
zOrg
Гость
[V] Я не робот.

Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
Всего сообщений: 5124
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2009
Кай написал:
[q]
я надеюсь на продолжение в теме - со скриншотами/фотографиями.
[/q]
Я тоже жду картинок. Кстати вопрос чем в ДОСе скрины делать? В своё время был старый Paint досовский. Он умеет вытаскивать из буфера скрин, как Win-брат?
мастер бук
Advanced Member
ниспровергатель раритетов

Откуда: москва
Всего сообщений: 3806
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 янв. 2009
zOrg написал:
[q]
чем в ДОСе скрины делать?
[/q]
есть какой то резидент
мы в 90-х им вытаскивали из ф19 сценки воздушных боев
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
[q]
Кстати вопрос чем в ДОСе скрины делать?
[/q]
В данном конкретном случае лучше всего - фотоаппаратом.
Babasha
Advanced Member


Откуда: Донецк (Украина)
Всего сообщений: 532
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 авг. 2006
www.youtube.com/watch?v=c7tTYwNDWlU
На видео вроде как все игрухи для данной платы
sashka
Newbie


Откуда: Смоленск
Всего сообщений: 64
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 янв. 2011
Привожу обещанные фотографии.
Сама карточка:


Сообщение драйвера при загрузке:


Немножко скриншотов из RebelMoon:


В RebelMoon FPS (на глаз) где-то 15-20, разрешение 640х400, Ускоряется только 3D, сглаживание если и есть, то работает странно - подходишь к стенке и видишь пиксели (почти как в DOOM), изображение немного темнее, чем выдаёт обычная видюха.
Пробовал ещё запустить HiOctane - изображение идёт через обычную видеокарту - ускорение отсутствует.
Так же есть некое TSR-Demo для этого ускорителя, я его установил, но не запустилось - требует cgl library из папки C:\3DBLASTER\DLL, но у меня её нет, только C:\3DBLASTER\DOS.
На фотографии - ускоритель воткнут в систему "собранную на коленке", в моей рабочей 4-ке глючит виснет в момент переключения в 3D, может проблема в установленном там tekram DC680CD? Так же отличаются BIOS-ы материнок - где нормально работает - там AWARD, где глючит - там AMI WinBios (мать AZZA 4SGS-3VL VER:3.2).
Что интересно в этой материнке (та, что AWARD) - работает нормально при полностью заполненной VLB - установлены Мультикарта, Видео, и этот 3d-ускоритель.
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
[q]
сглаживание если и есть, то работает странно - подходишь к стенке и видишь пиксели
[/q]
В нём нет сглаживания. Вообще.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3 4
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Creative 3D Blaster VLB
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS