Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   О материалах сайта »   Загрузка SoundFonts в WinXP для Sound Blaster AWE32-AWE64
RSS

Загрузка SoundFonts в WinXP для Sound Blaster AWE32-AWE64

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2
Печать
 
Dmitry Dubrovenko
Advanced Member


Откуда: Cанкт-Ленинград
Всего сообщений: 1494
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 фев. 2008
itkis написал:
[q]
звучание на AWE нравится больше
[/q]
Это вероятно потому, что Вы сами банки не собирали.


itkis написал:
[q]
без проблем загружать через програмные синтезаторы
[/q]
В программные синтезаторы можно загружать гораздо лучшие банки.
Вся прелесть АВЕх с СБЛайфами была в их "железячности". На тот момент, для бюджетного варианта, это было актуально.
itkis
Newbie


Всего сообщений: 4
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 июля 2013
[q]
У меня есть Audigy 2 и AWE64, но звучание на AWE нравится больше, оно более насыщенное.
[/q]
При прослушивании музыки, не обязательно миди.
Миди банки использую готовые, загружаю через CoolSoft VirtualMIDISynth.
bristlehog
Advanced Member


Откуда: Тула
Всего сообщений: 742
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 июня 2013
alecv написал:
[q]
А в чем на самом деле разница между AWE32 и SB32 ?

Википедия утверждает, что на SB32 нету ПЗУ cо встроенным SoundFont и чипа памяти (грузить можно только в SIMM)

http://en.wikipedia.org/wiki/AWE32
[/q]
Нет.

Основное отличие - отсутствие распаянной на плате памяти. ПЗУ со встроенными сэмплами (некорректно говорить, что там находится Soundfont) точно такое же, как и у AWE32.

Если на SB32 не установлены дополнительные модули памяти, то у неё памяти и нет (у AWE32 есть хотя бы набортные 512К). На практике это означает отсутствие возможности загрузки сэмплов из саундфонтов, в том числе отпадает возможность эмуляции режимов MT-32 и GS, так как эти режимы реализованы через загрузку небольших саундфонтов synthmt.sbk и synthgs.sbk.

Что касается эмуляции GM - она остается возможной, т.к. используемый для этого саундфонт synthgm.sbk не содержит сэмплов, только управляющую информацию, которая все равно не загружается в память карты.

Кроме того, только SB32 CT3620 основана на том же, что и AWE32, чипсете CT1747. Есть еще CT3600 на чипсете Vibra и CT3670 на чипсете AWE64 (который, соответственно, содержит CQM-эмулятор OPL).

Некоторые модели SB32 также могут не иметь S/PDIF выхода.
dxman
Full Member


Откуда: Нижегородская область
Всего сообщений: 251
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 авг. 2012
Недавно друг подарил AWE32. Как же прекрасно она звучит.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2
Печать
Полигон-2 »   О материалах сайта »   Загрузка SoundFonts в WinXP для Sound Blaster AWE32-AWE64
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS