Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » В игре на два экрана (VGA + TV-out ) |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 | Печать |
Power
Full Member
Откуда: Кемерово Всего сообщений: 217 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 4 авг. 2012 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 25 июля 2013 21:17 Сообщение отредактировано: 25 июля 2013 21:22
мастер бук на одной клавиатуре разные клавиши можно задействовать или подключить дополнительный джойстик La Forge Хотелось бы в полный экран |
Sozdatel
Advanced Member
Всего сообщений: 3518 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 апр. 2010 |
мастер бук написал: Для этого есть джойстик или же дополнительные комбинации клавиш (например первый игрок управляет автомобилем клавишами W,A,S,D, а второй - стрелками для управления курсором). я это и описал |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 25 июля 2013 22:59
rw6hrm написал: http://www.ibik.ru/ (не реклама!)1) дополнительная программная прослойка меж ОСой и юзером. Для офиса - приемлемо, для игр - сомневаюсь. Можно попробовать использовать софтину типа "Астер", вроде оно под 98 работает... И тогда будет два монитора, две клавы, две мыши... 2) Деление видеопотока чисто программным путём (минимум - дровами) - значительная потеря производительности, особенно в играх с повышенными видеонастройками. Аппаратно разделять видеопотоки на каждую из голов способны только ~2% видеокарт, на коих установлен чип диспетчера шины и два++ видеочипа, каждый со своим рамдаком. Причём, 96% этих карт - современные, будут-ли работать под 98-й - эт ещё большой вопрос. 3) Вдвоём за клавой можно и не сидеть - подключить 2 клавы, пользоваться разными хоткеями на каждой и не толкаться плечами и локтями. К тому-ж keyJamming будет вдвое меньше проявлен. Однако, здесь появляется USB с расходами на её содержание и двумя виртуальными клавоконтроллерами (читай - программными) взамест одного аппаратного. 4) Для удовлетворительной игры "вдвоём в одном флаконе" придётся ставить 98-ю на относительно современный многоядерный проц, что уже само по себе может быть не примитивно, и настраивать одну-две копии игры, не рассчитанных на такой режим работы. Слишком много нюансов, весьма шаткая получается конструкция. Не проще-ли отставить извращения и объединить сетью два первопня? Или на чём ты там 98-ю крутишь... |
Сейчас на форуме |
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr. Откуда: Рязань Всего сообщений: 3248 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 нояб. 2012 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 26 июля 2013 0:16 Сообщение отредактировано: 26 июля 2013 0:41
Fe-Restorator написал: +1. Скорее правда 2-3-е пни, ибо на первом NFS3 будет изображать слсйд-шоу. Не проще-ли отставить извращения и объединить сетью два первопня Fe-Restorator написал: Вот тут кстати интересно. Как его делить? Если с видео всё сравнительно просто - рабочий стол/оверлей, то здесь непонятно. Скорее всего софтина/игра должна быть инициатором, что вряд ли умеет NFS3 98-го года. Вспомните то время - рулил великий и ужасный 3DFX Voodoo2, про TV-out никто не слышал, а на два дисплея вывод был разве что у Matrox. Деление видеопотока чисто программным путём (минимум - дровами) - значительная потеря производительности, особенно в играх с повышенными видеонастройками. Аппаратно разделять видеопотоки на каждую из голов способны только ~2% видеокарт, на коих установлен чип диспетчера шины и два++ видеочипа, каждый со своим рамдаком. |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
Fe-Restorator написал: Что такое "деление видеопотока"? Если видеокарта умеет работать с двумя приемниками изображения (это умеет любая современная видеокарта), она будет без проблем показывать две разные картинки. RAMDAC, кстати, к этому отношения не имеет, это просто приблуда для формирования аналогового сигнала. На DVI-выходах, к примеру, вообще не используется. 2) Деление видеопотока чисто программным путём (минимум - дровами) - значительная потеря производительности, особенно в играх с повышенными видеонастройками. Аппаратно разделять видеопотоки на каждую из голов способны только ~2% видеокарт, на коих установлен чип диспетчера шины и два++ видеочипа, каждый со своим рамдаком. Другое дело, что для отрисовки двух разных 3D-картинок нужно в системе два устройства DirectX, а одна видеокарта даст только одно устройство. |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 26 июля 2013 8:07 Сообщение отредактировано: 26 июля 2013 8:25
DrPass написал: >deleted> Поясни всё вышесказанное на конкретном примере win98 и NFS3. Что такое "деление видеопотока"? Если видеокарта умеет работать с двумя приемниками изображения (это умеет любая современная видеокарта), она будет без проблем показывать две разные картинки. RAMDAC, кстати, к этому отношения не имеет, это просто приблуда для формирования аналогового сигнала. На DVI-выходах, к примеру, вообще не используется. La Forge написал: Здесь речь об той, порекомендованной прожке-прослойке, что и является инициатором "деления видеопотока", полностью программном, кстати. Как под нею будет работать сама игруля - представляется с трудом... Однозначно это будет шаткой конструкцией, падающей от первого-же глюка. И мало чем отличающейся от системы двух компов. Вот тут кстати интересно. Как его делить? Посему, стоит-ли городить? Тем паче, когда первопень на рынке стоит не дороже кулька семечек, а пень4 доступен даже самому голодному из студентов... |
Сейчас на форуме |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
Fe-Restorator написал: >deleted> Не понял, об чём ты словоблудишь? Поясни всё вышесказанное на конкретном примере win98 и NFS3. На примере win98 и NFS3 поясняю: RAMDAC - один из узлов видеокарты, который отвечает за формирование аналогового сигнала. Когда ты играешь в NFS3 на Win98 на мониторе с VGA-входом, ты получаешь изображение с помощью RAMDAC. Когда ты играешь в NFS3 на Win98 на мониторе с DVI-входом, с HDMI или DisplayPort, RAMDAC не используется. |
мастер бук
Advanced Member
ниспровергатель раритетов Откуда: москва Всего сообщений: 3806 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 янв. 2009 |
La Forge написал: да Господь с Вами! про TV-out никто не слышал, а ТВ аут был еще на бондвеле 89 года выпуска и с3 было навалом с ним же |
uav1606
Advanced Member
Откуда: Енакиево Всего сообщений: 4373 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 янв. 2008 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 26 июля 2013 19:12 Сообщение отредактировано: 26 июля 2013 19:13
Тема почищена от флейма и личных выпадов. При продолжении конфликта в этой теме все его участники получат предупреждения и -1 в репутацию. P.S. Я начинаю жалеть, что на форуме нет правила вроде подобного: "Запрещается массовая отправка технически неграмотных сообщений, противоречащих реальности и здравому смыслу, а также сообщений, не основанных на личном опыте автора или технической литературе, а являющихся исключительно плодом его бурного воображения." При наличии такого правила Fe-Restorator уже давно получил бы бессрочный бан. |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
мастер бук написал: Кстати, да. В 1997-98 годах уже многие счастливые владельцы карт ATI могли похвастаться TV-out, еще он был на дорогих картах ASUSовской сборки. И даже на отвратной S3 ViRGE GX присутствовал. ТВ аут был еще на бондвеле 89 года выпуска |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » В игре на два экрана (VGA + TV-out ) |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |