Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   В игре на два экрана (VGA + TV-out )
RSS

В игре на два экрана (VGA + TV-out )

в Windows 98

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3
Печать
 
Sozdatel
Advanced Member


Всего сообщений: 3518
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 апр. 2010
мастер бук написал:
[q]
я это и описал
вот только клавиатуру клонировать не получится
[/q]
Для этого есть джойстик или же дополнительные комбинации клавиш (например первый игрок управляет автомобилем клавишами W,A,S,D, а второй - стрелками для управления курсором).
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

rw6hrm написал:
[q]
Можно попробовать использовать софтину типа "Астер", вроде оно под 98 работает... И тогда будет два монитора, две клавы, две мыши... http://www.ibik.ru/ (не реклама!)
Нужны: двухголовая видюха и USB-вход с хабом (СОМовскую мышь не поддерживает). Косяк только в одном - звуковуха у нас одна
[/q]
1) дополнительная программная прослойка меж ОСой и юзером. Для офиса - приемлемо, для игр - сомневаюсь.
2) Деление видеопотока чисто программным путём (минимум - дровами) - значительная потеря производительности, особенно в играх с повышенными видеонастройками. Аппаратно разделять видеопотоки на каждую из голов способны только ~2% видеокарт, на коих установлен чип диспетчера шины и два++ видеочипа, каждый со своим рамдаком. Причём, 96% этих карт - современные, будут-ли работать под 98-й - эт ещё большой вопрос.
3) Вдвоём за клавой можно и не сидеть - подключить 2 клавы, пользоваться разными хоткеями на каждой и не толкаться плечами и локтями. К тому-ж keyJamming будет вдвое меньше проявлен. Однако, здесь появляется USB с расходами на её содержание и двумя виртуальными клавоконтроллерами (читай - программными) взамест одного аппаратного.
4) Для удовлетворительной игры "вдвоём в одном флаконе" придётся ставить 98-ю на относительно современный многоядерный проц, что уже само по себе может быть не примитивно, и настраивать одну-две копии игры, не рассчитанных на такой режим работы.
Слишком много нюансов, весьма шаткая получается конструкция. Не проще-ли отставить извращения и объединить сетью два первопня? Или на чём ты там 98-ю крутишь...
Сейчас на форуме
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr.

Откуда: Рязань
Всего сообщений: 3248
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 нояб. 2012
Fe-Restorator написал:
[q]
Не проще-ли отставить извращения и объединить сетью два первопня
[/q]
+1. Скорее правда 2-3-е пни, ибо на первом NFS3 будет изображать слсйд-шоу.


Fe-Restorator написал:
[q]
Деление видеопотока чисто программным путём (минимум - дровами) - значительная потеря производительности, особенно в играх с повышенными видеонастройками. Аппаратно разделять видеопотоки на каждую из голов способны только ~2% видеокарт, на коих установлен чип диспетчера шины и два++ видеочипа, каждый со своим рамдаком.
[/q]
Вот тут кстати интересно. Как его делить? Если с видео всё сравнительно просто - рабочий стол/оверлей, то здесь непонятно. Скорее всего софтина/игра должна быть инициатором, что вряд ли умеет NFS3 98-го года. Вспомните то время - рулил великий и ужасный 3DFX Voodoo2, про TV-out никто не слышал, а на два дисплея вывод был разве что у Matrox.
DrPass
Advanced Member


Откуда: Донецк
Всего сообщений: 3566
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 апр. 2005
Fe-Restorator написал:
[q]
2) Деление видеопотока чисто программным путём (минимум - дровами) - значительная потеря производительности, особенно в играх с повышенными видеонастройками. Аппаратно разделять видеопотоки на каждую из голов способны только ~2% видеокарт, на коих установлен чип диспетчера шины и два++ видеочипа, каждый со своим рамдаком.
[/q]
Что такое "деление видеопотока"? Если видеокарта умеет работать с двумя приемниками изображения (это умеет любая современная видеокарта), она будет без проблем показывать две разные картинки. RAMDAC, кстати, к этому отношения не имеет, это просто приблуда для формирования аналогового сигнала. На DVI-выходах, к примеру, вообще не используется.
Другое дело, что для отрисовки двух разных 3D-картинок нужно в системе два устройства DirectX, а одна видеокарта даст только одно устройство.
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

DrPass написал:
[q]
Что такое "деление видеопотока"? Если видеокарта умеет работать с двумя приемниками изображения (это умеет любая современная видеокарта), она будет без проблем показывать две разные картинки. RAMDAC, кстати, к этому отношения не имеет, это просто приблуда для формирования аналогового сигнала. На DVI-выходах, к примеру, вообще не используется.
Другое дело, что для отрисовки двух разных 3D-картинок нужно в системе два устройства DirectX, а одна видеокарта даст только одно устройство.
[/q]
>deleted> Поясни всё вышесказанное на конкретном примере win98 и NFS3.


La Forge написал:
[q]
Вот тут кстати интересно. Как его делить?
[/q]
Здесь речь об той, порекомендованной прожке-прослойке, что и является инициатором "деления видеопотока", полностью программном, кстати. Как под нею будет работать сама игруля - представляется с трудом... Однозначно это будет шаткой конструкцией, падающей от первого-же глюка. И мало чем отличающейся от системы двух компов.
Посему, стоит-ли городить? Тем паче, когда первопень на рынке стоит не дороже кулька семечек, а пень4 доступен даже самому голодному из студентов...
Сейчас на форуме
DrPass
Advanced Member


Откуда: Донецк
Всего сообщений: 3566
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 апр. 2005
Fe-Restorator написал:
[q]
Не понял, об чём ты словоблудишь? Поясни всё вышесказанное на конкретном примере win98 и NFS3.
[/q]
>deleted>
На примере win98 и NFS3 поясняю: RAMDAC - один из узлов видеокарты, который отвечает за формирование аналогового сигнала. Когда ты играешь в NFS3 на Win98 на мониторе с VGA-входом, ты получаешь изображение с помощью RAMDAC. Когда ты играешь в NFS3 на Win98 на мониторе с DVI-входом, с HDMI или DisplayPort, RAMDAC не используется.
мастер бук
Advanced Member
ниспровергатель раритетов

Откуда: москва
Всего сообщений: 3806
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 янв. 2009
La Forge написал:
[q]
про TV-out никто не слышал, а
[/q]
да Господь с Вами!
ТВ аут был еще на бондвеле 89 года выпуска
и с3 было навалом с ним же
uav1606
Advanced Member


Откуда: Енакиево
Всего сообщений: 4373
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 янв. 2008
Тема почищена от флейма и личных выпадов. При продолжении конфликта в этой теме все его участники получат предупреждения и -1 в репутацию.

P.S. Я начинаю жалеть, что на форуме нет правила вроде подобного:

"Запрещается массовая отправка технически неграмотных сообщений, противоречащих реальности и здравому смыслу, а также сообщений, не основанных на личном опыте автора или технической литературе, а являющихся исключительно плодом его бурного воображения."

При наличии такого правила Fe-Restorator уже давно получил бы бессрочный бан.
DrPass
Advanced Member


Откуда: Донецк
Всего сообщений: 3566
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 апр. 2005
мастер бук написал:
[q]
ТВ аут был еще на бондвеле 89 года выпуска
[/q]
Кстати, да. В 1997-98 годах уже многие счастливые владельцы карт ATI могли похвастаться TV-out, еще он был на дорогих картах ASUSовской сборки. И даже на отвратной S3 ViRGE GX присутствовал.
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr.

Откуда: Рязань
Всего сообщений: 3248
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 нояб. 2012
мастер бук написал:
[q]
ТВ аут был еще на бондвеле 89 года выпуска
[/q]
Речь вообще-то о массовом распространении. Первый мобильник к примеру ещё в 70-х был сделан.


мастер бук написал:
[q]
и с3 было навалом с ним же
[/q]
DrPass написал:
[q]
В 1997-98 годах уже многие счастливые владельцы карт ATI могли похвастаться TV-out
[/q]
Да неужто? Найду вот, не поленюсь прайс того времени. На сильно дорогих картах было. А на каких же таких С3 ? Неужто на Trio64? Вот сколько карт сейчас через мои руки проходит с том числе брэндовых - Diamond, ASUS, #9. Но вот что-то ТВ-аут попался только на одной Rage2Pro от ASUS (и видеовход кстати) (С Trio64/Virge коробка вон стоит с парой десятков карт). Массово ТВ-аут распространился только во времена TNT2/GF2MX.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   В игре на два экрана (VGA + TV-out )
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS